Система Л. В Занкова Если вы владеете знанием, дайте другим зажечь от него свои светильники. Томас Фуллер.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РАЗВИВАЮЩАЯ СИСТЕМА Л. В ЗАНКОВА «Если вы владеете знанием, Дайте другим зажечь от него свои светильники» Томас Фуллер.
Advertisements

Система Л. В Занкова Если вы владеете знанием, дайте другим зажечь от него свои светильники. Томас Фуллер.
Система Л. В Занкова «Если вы владеете знанием, Дайте другим зажечь от него свои светильники.» Томас Фуллер.
Система обучения Л.В. Занкова Большова М.В.. Система, разработанная нашим соотечественником, крупнейшим специалистом в области психологии и педагогики.
Система Л. В Занкова « Если вы владеете знанием, Дайте другим зажечь от него свои светильники.» Томас Фуллер.
РАЗВИТИЕ УВЕРЕННОСТЬ УСПЕХ. Система Л. В. Занкова Леонид Владимирович Занков родился 10(23) апреля 1901 года в Варшаве, скончался 27 ноября 1977 года.
Система Занкова Л.В.. Условия для развития необходимых современному человеку качеств создает система, разработанная нашим соотечественником, крупнейшим.
Система Л.В Занкова «Если вы владеете знанием, Дайте другим зажечь от него свои светильники.» Томас Фуллер.
Система Л.В.Занкова Один шаг в обучении может означать сто шагов в развитии А.С.Выготский А.С.Выготский Автор презентации: учитель начальных классов Татьяна.
Система развивающего обучения Л.В. Занкова Система развивающего обучения Л.В. Занкова.
Система РО Занкова Л.В.. 1 сентября 1957 года в 172-й школе Москвы в экспериментальном первом классе (сначала одном-единственном) стали заниматься малыши,
Шаповалова Елена Александровна, МОУ СОШ 3 с. Китаевского.
В школу мы идем познать хитрую науку, Цифры, азбука, письмо.
Программа развивающего обучения Л.В. Занкова В нашей школе более 15 лет.
МБОУ СОШ 4 ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ Образовательная программа Л.В. Занкова Образовательная программа «Начальная школа XXI века» Образовательная программа «Школа.
Выполнил: Любич А.А., Учитель истории и обществознания.
Главное направление работы - развитие познавательных способностей младших школьников.
Развивающая система обучения Леонида Владимировича Занкова.
Учебно-методические комплексы, реализуемые в МБОУ СОШ8 в уч.г.
Традиции системы РО академика Л.В.Занкова В школу мы идём познать хитрую науку, хитрую науку, Цифры, азбука, письмо вмиг прогонят скуку! вмиг прогонят.
Транксрипт:

Система Л. В Занкова Если вы владеете знанием, дайте другим зажечь от него свои светильники. Томас Фуллер

Разработанная им система обучения создает условия для развития качеств личности ребенка. Леонид Владимирович Занков - академик, крупнейший специалист в области психологии и педагогики

Цель обучения - достижение оптимального общего развития каждого школьника на базе усвоения предметных знаний, умений и навыков. Общее развитие - целостное развитие ребенка - его ума, воли, чувств, нравственности при сохранении здоровья школьника.

Задачи Представление целостной общей картины мира средствами науки, литературы, искусства и непосредственно познания. Усвоение прочных знаний посредством продвижения ребёнка в общем развитии.

Дидактические принципы Обучение на высоком уровне трудности с соблюдением меры трудности. Ведущая роль теоретических знаний. Осознание процесса учения. Быстрый темп прохождения учебного материала. Работа над общим развитием каждого ребёнка.

Познавательная деятельность строится не от простого к сложному, а от сложного к простому (от какой-то незнакомой ситуации через коллективный поиск к её разрешению) Познавательная деятельность строится не от простого к сложному, а от сложного к простому (от какой-то незнакомой ситуации через коллективный поиск к её разрешению)

Занковский урок 1. Ничего не давать детям в готовом виде. 2. Формулировать вопросы поискового характера. 3. Организация исследовательской деятельности. 4. Соединение знаний с эмоциями. 5. Организация повторения. Занковский урок 1. Ничего не давать детям в готовом виде. 2. Формулировать вопросы поискового характера. 3. Организация исследовательской деятельности. 4. Соединение знаний с эмоциями. 5. Организация повторения.

Ошибка находка для учителя! Ошибка находка для учителя! Л.В. Занков Л.В. Занков Ребенок не должен панически бояться ошибиться. Невозможно научиться чему- то, не ошибаясь. Старайтесь не выработать у ребенка страха перед ошибкой. Чувство страха – плохой советчик. Ребенок не должен панически бояться ошибиться. Невозможно научиться чему- то, не ошибаясь. Старайтесь не выработать у ребенка страха перед ошибкой. Чувство страха – плохой советчик. Дружеские отношения между учителем и учениками, создание внутреннего побуждения к учению, вся атмосфера живого познания действуют как необходимые компоненты целостной системы. Дружеские отношения между учителем и учениками, создание внутреннего побуждения к учению, вся атмосфера живого познания действуют как необходимые компоненты целостной системы.

Традиции системы РО академика Л.В.Занкова В школу мы идём познать хитрую науку, хитрую науку, Цифры, азбука, письмо вмиг прогонят скуку! вмиг прогонят скуку! А занковская система – чистое искусство – чистое искусство – В нас поможет воспитать волю, ум и чувство. (Гимн учеников-занковцев) (Гимн учеников-занковцев)

Обучение не обещает ученикам лёгкой, беззаботной жизни. «Трудность», которую мы предлагаем детям, рассчитана на её преодоление или самим учеником, или усилиями всего класса, или совместно с учителем.

Система Л.В Занкова дает: Ученику: Развитие ума, воли, нравственных представлений; Радость от свободного умственного труда, творчества и общения; Самостоятельность, уверенность, ответственность; Стремление к сотрудничеству; Учителю: Изменение взгляда на образование и ученика; Технологию развития личности учащегося, егопознавательных и созидательных способностей; Расширение возможностей для творчества; Родителям: Уверенность в успешном будущем своего ребенка.

Не обижайте детей готовыми формулами, формулы – пустота; обогатите их образами и картинами, на которых видны связующие нити. Не отягощайте детей мертвым грузом фактов; обучите их приемам и способам, которые помогут их постигать. Не учите их, что факты – главное. Главное – воспитание в человеке человеческого Антуан де Сент-Экзюпери