Значение гуманитарных проектов для обучения, развития и воспитания школьников Пухова Л.В., зам.директора по УР ГОУ ЦО 1484 им. А.М.Горького, учитель английского языка высшей категории
Гуманитарные знания Естественно- научные знания
Традиционная система обучения Учащийся - объект деятельности редко используются альтернативные источники информации практически не используются новейшие информационные технологии Недостаточно применяются активные методы обучения
Гуманитарное знание предполагает живое общение Многовариантность ответов Разнообразие творческих решений
Признаки усвоения гуманитарного знания 1) умение рассуждать; 2) умение анализировать; 3) умение делать выводы; 4) умение обобщать; 5) умение приводить примеры; 6) умение доказывать; 7)умение применять знание к разным ситуациям
Комплекс умений и навыков Системное мышление Отстаивать свою точку зрения, даже отличную от общепринятой Представление о глобальных культурных процессах ПРОЕКТИРОВАНИЕ
Учебно-познавательная деятельность школьников в контексте логики изучаемого материала и задач предмета + элементы творчества учебно-творческая деятельность более высокая эффективность и продуктивность личностно значимое отношением к процессу и результатам деятельности ПРОЕКТНАЯ РАБОТА
«Лишь долго двигая перед собой светильник, освещающий предмет с разных сторон, можно осветить знание предмета» Платон
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!