Проект программы по здоровьесбережению. Наше здоровье - в наших руках! МОУ ООШ 6
Цель: Сформировать творческую, стремящуюся к сохранению физического, психического и нравственного здоровья личность. Задачи: Разработка системы мер, уменьшающих риск возникновения заболеваний, связанных с шумом. Развитие знаний, умений, навыков, необходимых по сохранению личного здоровья и здоровья окружающих
Как чувствую себя ребята в конце уроков?
Причины плохого самочувствия? 1.Устаю-82%1.Устаю-82% 2.Не указана причина-18% 2.Не указана причина-18%
Исследование шумового загрязнения в школе!
Шумовой эффект в школе: Урок: начало урока ДБ в течении урока-от10 ДБ до 20 ДБ Перемена:1этаж ( нач. звено)-40ДБ 2этаж (ср.зв.)-0т 20 ДБ до 30 ДБ Звонок: 80 ДБ (кратковременное воздействие) (кратковременное воздействие) Допустимый шум:30 ДБ Допустимый шум:30 ДБ Предельно допустимый:50-80 ДБ Недопустимый-90ДБ и выше
Результат шумового воздействия. ТугоухостьТугоухость Головная больГоловная боль Нервные стрессыНервные стрессы Снижение познавательной активностиСнижение познавательной активности
План мероприятий: Изучить проблему: Проведение опросаИзучить проблему: Проведение опроса Измерение шумового Измерение шумового фона фона Изучение справочной Изучение справочной литературы литературы Изготовление светильников, «шумового светофора»Изготовление светильников, «шумового светофора» Работа радиоузлаРабота радиоузла Пропагандистская работаПропагандистская работа
Формирование команд участников: ИсследователиИсследователи Дежурные радиоузлаДежурные радиоузла «Умелые ручки»-Мастера«Умелые ручки»-Мастера
Радиоузел
Использование световых сигналов!
Спасибо за внимание !