Создание и управление ассортиментом гипермаркета товаров для дома исходя из позиционирования бренда и соответствующей этому коммерческой стратегии. Кейс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОСКВА, Май 2011 ИНВЕСТИЦИИ В РАЗВИТИЕ: Инвесторы не хотят или ритейлеры не могут? DIY & HH DIRECTOR 2011.
Advertisements

KPI: сила простоты или система сдержек и противовесов МОСКВА, 2012 Бизнес-Форум DIY&Household Retail Russia.
Как повысить оценку акционерной стоимости розничного бизнеса Кейс: сеть fast food МОСКВА, февраль 2012 FOOD BUSINESS RUSSIA 2012.
ТЕМА 1.13 МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ Лекция 10.
Особенности потребительского поведения в DIY & Household: в поисках ресурсов для повышения эффективности розничной сети МОСКВА, Июнь 2012.
2013 Москва Создание концепции эффективного DIY гипермаркета в условиях жесткой конкуренции.
BUSINESS SUMMIT Retail Business Russia Бутман Евгений Группа компаний ideas4retail Председатель Совета Директоров Сессия «Отличный магазин. Лучшие идеи.
Стратегия и тактика СТМ Возможности и угрозы создания СТМ МОСКВА, 2012.
Торговые центры Воронежа Как привлечь посетителей Круглый стол «Торговый Центр как часть инфраструктуры города» (июнь 2008 г.)
Презентация Влажные салфетки тм Happiness и Aromania.
Минск, 2009 КАК «ВЫРАСТИТЬ» БРЕНД Владимир Вольнов ООО «Pro Retаil», Управляющий Партнер Оксана Рапацевич ООО «Pro Retail», Партнер Минск, 2009.
ТЮМЕНЬ 2007 ТЮМЕНЬ 2007 Принципы формирования состава арендаторов в современном торговом центре Игорь Чаплинский директор по развитию.
МЕРЧАНДАЙЗИНГ: ПРЕЗЕНТАЦИЯ БРЕНДА В РОЗНИЧНОЙ СЕТИ.
Медиабиблиотека «ДАЛИОН» 1/16 Октябрь 2013 *не заменяет руководство пользователя **функционал представлен в модуле «АС» Технология создания* ассортиментной.
Принципы и методы сегментации рынка Выполнили: Ле Чунг Шон До Тхань Нам Группа: ДЭЭ-131 бс (3312)
Целевые рынки и политика фирмы Фирма понимает, что ее товары не могут нравиться сразу всем потребителям. Их много, они разбросаны и отличаются друг от.
1 Формирование товарного ассортимента на предприятиях розничной торговли Студент: Давыдова Е.Г. Факультет: менеджмент и маркетинг Специальность: маркетинг.
Тема: «Построение сети дистрибьюции. Этапы развития и проблемы»
Тема 4. Конкуренция в маркетинге Понятие и содержание конкуренции Виды маркетинговой конкуренции Стратегии рыночных конкурентов Показатели конкурентоспособности.
Российская компания FLER-O-FLER более 13 лет успешно работает на рынке модной женской одежды. Компания осуществляет законченный производственный цикл.
Транксрипт:

Создание и управление ассортиментом гипермаркета товаров для дома исходя из позиционирования бренда и соответствующей этому коммерческой стратегии. Кейс САШЭ DIY & Household Retail 2011

2 Повышение эффективности розничных операций Категорийный менеджмент/Ассортимент Управление торговым пространством Позиционирование

3 Компании, для которых нашими специалистами выполнены или выполняются проекты

4 Общий подход потребительконкуренцияпозиционирование стратегияформат ассортимент

5 Внешняя среда потребительконкуренцияпозиционированиестратегия формат ассортимент Подход заключается в необходимости первоначально определиться с основной идеей позиционирования сети Определить основные группы Целевой Аудитории Понять что хотят представители выбранных групп ЦА и чётко это описать

6 Внешняя среда

7 Выявить основных игроков на рынке и то, как они позиционируются

8 Позиционирование Отстроиться от конкуренции и определить свою уникальную идею позиционирования, точно соответствующую потребностям выбранной ЦА Далее следует определиться с коммерческой стратегией, соответствующей основной идее позиционирования сети

9 Формат Обозначить рынок, на котором сеть играет => обозначить формат торгового объекта, понятный и желаемый ЦА Формат подразумевает определённый состав категорий, однако, исходя из определённой рамки позиционирования возможно проявлять гибкость и добавлять/убирать категории, а также «играть» широтой и глубиной представления отдельных товарных групп Идея позиционирования и формат также налагают свои требования на ценовое позиционирование и ценовую архитектуру В совокупности такие решения, принятые осознанно, и создают УТП сети с точки зрения ассортиментного наполнения

10 Коммерческая стратегия Поскольку наша ЦА – женщины, ей обязательно нужен выбор Полностью свои потребности в товарах для дома в других местах – покупателю- женщине закрыть сложно Широко представлен средний сегмент, который сочетает доступную цену и при этом имеет интересный дизайн или улучшенные потребительские свойства. В ассортименте САШЭ можно выбрать товары как для себя (для личного использования), так и в качестве подарка. В качестве дополнительных категорий, позволяющих удовлетворить покупателя наиболее полно – в ассортименте присутствуют категории «Хозтовары, Игрушки, Светильники»

11 Ассортиментное наполнение В случае САШЭ все товары были разделены на функциональные и декоративные Для разных типов товаров были применены различные подходы (функциональность vs. коллекционность) o Если представить соотношение в цифровом виде, то получится такая картина: o Функциональность/декоративность Посуда и текстиль 70/30; Декор 30/70; Хозтовары 90/10; Светильники 70/30; Такие категории, как Игрушки, Подарки –не функциональные и часто даже не декоративные. Их можно отнести к эмоциональным товарам, которые призваны «улучшать настроение». Хобби –особая категория. Она помогает удовлетворить потребность нашим творческим покупателям в самовыражении и самореализации. o Ни одна из категорий не может быть на 100% функциональной, т.к. для женщин имеет значение даже то какого цвета туалетная бумага или флакончик жидкого мыла (должен сочетаться с цветом плитки в ванной комнате :-))

потребительконкуренцияпозиционированиестратегияформатассортимент 12 Практическая реализация

13 Докладчики

14 Докладчики

15 Спасибо за внимание