Новый канал стимулирования электронных покупок на примере проекта "Парк Подарков"
В Рунете сформировалась огромная аудитория покупателей WebMoney крупнейшая в России система расчетов в Интернете В системе зарегистрировано более пользователей. Примерно новых пользователей ежедневно Более операций ежемесячно Оборот системы в 2009 году долларов США.
Подарки нужны всегда – дни рождения, новоселья, свадьбы, крестины, именины, Новый год, 8 марта, 23 февраля и прочее, и прочее... На подарки всегда есть спрос, независимо от экономического положения страны и финансовых возможностей населения
Кому дарят подарки родным и близким93% друзьям и знакомым43% врачам и учителям16% коллегам по работе14% Типичные поводы для подарка День рождения91% Новый Год и 8 марта82% Свадьба и рождение ребенка47% Поездка в гости в другой регион34% В качестве благодарности31% Спонтанный подарок без повода46%
Статистика подарочных карт в оффлайне Большинство средних и крупных сетей магазинов предлагают клиентам подарочные карты, которые: увеличивают оборот магазинов на 5%-20% проникновение в клиентскую базу 7%-10% до 40% клиентов совершают повторную покупку подарочной карты
Потенциал рынка Объем расходов по подарочным картам в 2010г в РФ составит ……….……………………6,9 млрд. USD * Получить подарочную карту в качестве подарка предпочли бы ……………………………………….. 79% потребителей * * По данным исследования Boston Consulting Group (BCG) проведенного для Master Card Europe
Электронные подарочные карты это иной тип покупки - мост для оффлайн покупателей в онлайн магазины: приобретение в интернете доставка в электронном виде получение любым человеком, даже не пользователем электронных платежных систем получение товара или услуги в онлайн магазинах
Парк Подарков Новый уникальный сервис по продаже Электронных подарочных карт пользователям WebMoney Сервис реализуется компанией « Нетто Процессинг », входящей в группу WebMoney Transfer
Даритель подарок – вопрос нескольких минут Партнер 10 млн. новых покупателей Получатель Желанный подарок Быстро – подарки всем не отходя от компьютера Привычно и удобно - уже есть деньги на кошельке Расширение каналов продаж Таргетинг по географии абонентов 12 тыс. магазинов для выбора подарков Все лидеры розницы на одной площадке
Парк Подарков, преимущества Парк Подарков – агент розничной сети по реализации подарочных карт и сертификатов Наша задача – предоставить нашим пользователям возможность приобрести и использовать электронные подарочные карты без изменения бизнес-процессов и программного обеспечения онлайн магазинов
Выводы Электронные подарочные карты – возможность стимулировать платежеспособную онлайн аудиторию к проведению дополнительных покупок Рынок подарочных карт имеет серьезные перспективы роста Подключение к проекту Парк Подарков не требует инвестиций в изменение ИТ, юридической базы и процедур
Контакты Алексей Михайлик Исполнительный директор ЗАО «Нетто Процессинг» группа компаний «WebMoney Transfer» моб.:+7 (903)