Литературная викторина
Дорогой пятиклассник, вот и подошел к концу учебный год. Надеемся, что он принес тебе много новых открытий. А какие литературные открытия сделал ты? Имена каких писателей и героев их произведений особо запомнились тебе? Итак…
А. Наша картинная галерея Назови писателя и его произведение
Б. Кого из писателей и поэтов ты узнаешь на этих портретах?
В. Детские и юношеские годы русских классиков. Чьи это портреты?
Г. Установи взаимосвязь между записями в 1 и 2 столбиках. Образец записи: 1 – 4 2 – 1… 1. А.С.Пушкин 2. М.Ю.Лермонтов 3. И.С.Тургенев 4. Н.А.Некрасов 5. Л.Н.Толстой – – – –
Д. Закончи запись 1. Михаил Юрьевич … 2. Иван Сергеевич … 3. Николай Алексеевич … 4. Афанасий Афанасьевич … 5. Павел Петрович … 6. Самуил Яковлевич …
Е. Что объединяет эти два портрета? Кто на них изображен?
Ж. Закончи определение 1. Столкновение героев из-за чего- то, во имя чего-то – это … 2. Самый напряженный, решающий момент рассказа – это …
З. Чей это портрет ? З. Чей это портрет ? 1. Прибежала девочка - тоненькая, худенькая, лет тринадцати… глаза черные, светлые и лицом красивая. Одета в рубаху длинную, синюю, с широкими рукавами и без пояса 1. Прибежала девочка - тоненькая, худенькая, лет тринадцати… глаза черные, светлые и лицом красивая. Одета в рубаху длинную, синюю, с широкими рукавами и без пояса 2. … хорошенькая девочка в коричневом форменном платье, выбежавшая в сад…посмотрела на ясное небо, на красноватые сучья вишен и быстро легла на траву, лицом к горячему солнцу
Спасибо за внимание ! Автор-составитель – Глинских Елена Владимировна
В презентации использованы материалы art.ru/leonid_andreev_professor_storitsin_m_artsibashev_o_revnosti_fedor_sologub__dii_i_pepel_okonchanie.ht ml art.ru/leonid_andreev_professor_storitsin_m_artsibashev_o_revnosti_fedor_sologub__dii_i_pepel_okonchanie.ht ml art.ru/leonid_andreev_professor_storitsin_m_artsibashev_o_revnosti_fedor_sologub__dii_i_pepel_okonchanie.ht ml art.ru/leonid_andreev_professor_storitsin_m_artsibashev_o_revnosti_fedor_sologub__dii_i_pepel_okonchanie.ht ml