МОУ СОШ с.Политово Данковского района Липецкой области. «РОДОСЛОВИЕ МОЕЙ СЕМЬИ» Работу выполнила ученица 8 класса МОУ СОШ с.Политово Прилепина Мария. Научный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Моя родословная Автор : ученица 8 класса МБОУ « Сарманайская сош » Мурсалимова Эльвина Мидхатовна Руководитель : учитель истории высшей категории Андрусяк.
Advertisements

«Нет в России семьи такой, чтоб не памятен был герой…» Выполнили обучающиеся 3 «Б» класса Защищают проект: Потапова Екатерина и Захарова Мария Руководитель:
Работу выполнила ученица 9 а класса МОУ Айская СОШ Алтайского района Алтайского края Ощепкова Юлия. Руководитель: Чеснакова О.В. учитель немецкого языка.
Цель моего исследования : составление генеалогического древа моей семьи ; выявление новых членов семьи. Задачи : изучение родословной моей семьи на конкретном.
«Сюжеты семейной летописи» Автор: Кириченко Александра Игоревна, МОУ СОШ 11, 10 класс Руководители: Кириченко Оксана Анатольевна, учитель, МОУ СОШ 11,
МОУ «Базойская ООШ» В труде, как в бою Выполнила: Панюшкина Мария, обучающаяся 6 класса. Руководитель: Ромашова Любовь Федоровна, учитель истории.
Моя семья в историиМоя семья в истории войны войны Выполнила: Швецова Арина, ученица 4 класса МБОУ СОШ 2 Возраст: 10 лет Руководитель: Швецова О.М. учитель.
«МОЯ МАЛАЯ РОДИНА- ТОЛЬЯТТИ» «МОЯ МАЛАЯ РОДИНА- ТОЛЬЯТТИ» «Не гаснет памяти свеча» Автор: Веденеева Вита Игоревна, учащаяся 11 -Б класса МОУ средней школы.
Городская олимпиада по школьному краеведению «Историко-культурное и природное наследие родного края» Номинация «Родословие. Земляки» Подготовила: Тетерева.
ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА Тема «Семейное древо» Автор Новикова Светлана, ученица 2 класса «А» ГБОУ СОШ 1250 Руководитель Гилко Светлана Олеговна,
Выполнила: ученица 3 класса Гурьянова Катя Руководитель: учитель начальных классов Усольцева М.Н МОУ Калмакская СОШ.
Задачи: собрать сведения о родственниках разных поколений познакомиться с историей жизни предков изучить историю происхождения фамилии.
Автор: Никоноров Максим, ученик МОУ гимназии г. Вятские Поляны Кировской области.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ ученика 1 А класса ГБОУ СОШ 2025 г. Москвы Зубавина Михаила «МОЯ СЕМЬЯ - МОЁ БОГАТСТВО» Руководители проекта: Карпович Татьяна.
Русский человек без родни не живет Работа ученицы 3а класса МОУ СОШ 6 Дьяконовой Маши Руководитель – Трефилова Галина Матвеевна.
Цель: изучение родословной семьи. Задачи: 1.Собрать информацию о своих родителях и о близких родственниках. 2.С помощью родителей составить генеалогическое.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ НА ТЕМУ: «ИСТОРИЯ МОЕЙ СЕМЬИ – ИСТОРИЯ МОЕГО КРАЯ» Выполнила: Шабловская Алина Андреевна 3А класс МАОУ СОШ 47 Руководитель : Ларионова.
Цель исследования : Изучить военный период жизни моего прадеда Фазулзянова Гарифзяна Фазулзяновича, который солдатом прошёл по военным дорогам. Задачи.
Моя родословная Тема :«Какого роду племени?» Выполнила: ученица 4 класса МОУ СОШ 8 Бок Аделя Руководитель: Рукосуева Мария Федоровна Канск 2010.
След Великой Победы в моей семье Выполнила Федорова Вера обучающаяся 1 Б класса МОУ СОШ 2 г.Ртищево Саратовской области Руководитель: Щаднева Оксана Валерьевна,
Транксрипт:

МОУ СОШ с.Политово Данковского района Липецкой области. «РОДОСЛОВИЕ МОЕЙ СЕМЬИ» Работу выполнила ученица 8 класса МОУ СОШ с.Политово Прилепина Мария. Научный руководитель: Дворянкова Наталья Юрьевна, учитель литературы и краеведения.

Содержание. Введение Основная часть. Глава 1. Родники. Глава 2. Жизнь моего рода до революции. Глава 3. Великая Отечественная война в жизни моих предков. Глава 4. Жизнь семьи в послевоенное время. Глава 5. «Золотая нить» моего рода. Заключение. Библиографический список. Приложение. Из семейного архива.

Введение. Правильный путь таков: усвой то, что сделали твои предшественники, и иди дальше. Л. Берне. Цель моего исследования: -изучить историю своего рода, создать генеалогическое древо. Задачи, обеспечивающие достижение данной цели: - собрать устные свидетельства, предания об истории рода; -описать его традиции; -уточнить годы жизни предков; -собрать документальные свидетельства об их жизни и судьбе. Объект данного исследования - родословие моей семьи. Предмет исследования – изучение истории моего рода. Методы исследования: изучение первоисточников (материалы семейного архива, исторические справочники); беседы и переписка с членами рода; интервью.

Глава 1. Родники. Прилепина Маша ( ) Бабушка Артамошина М.П. ( ) Дедушка Артамошин В.И. ( ) Прабабушка Артамошина П.И. ( ) Прадедушка Артамошин И.Ф. ( ) Папа Прилепин В.А. ( ) Карпухина Н.И. ( ) Дедушка Прилепин А.И ( ) Прадедушка Карпухин И.Д. ( ) Прапрадедушка Карпухин Д.В. ( ) Прабабушка Прилепина М.П. ( ) Прапрабабушка Чигасова О.П(Кар) ( ) Прадедушка Прилепин И.В. ( ) Прабабушка Карпухина А.И. ( ) Бабушк.Прилеп ина (Карпухина) Т.И. ( ) Карпухин И.И. ( ) Карпухин А.И. ( ) Мама Артомошина О.В. ( )

Глава 2. Жизнь моей семьи до революции. С.Кудрявщино г. Родовой дом семьи Карпухиных. С. Кудрявщино Сыновья Карпухины с жёнами.

Глава 3. Великая Отечественная война в жизни моей семьи. Копия документа, подтверждающего награду. Г.Минск. лето 1944г. Карпухин И.Д. (третий справа) у артиллерийского орудия.

С.Кудрявщино. 1963г. Карпухин И.Д. Глава 4. Жизнь семьи в послевоенное время. С.Кудрявщино г. Супруги Карпухины.

Заметка из газеты о Карпухине И.Д. 1974г. С Кудрявщино. 1958г. Семья Карпухиных (в пером ряду, слева направо: Иван, Алексей, Татьяна)

С Кудрявщино г. Супруги Карпухины. Золотая свадьба.

С. Кудрявщино. 1980г. Прилепин А.И «Золотая нить» моего рода.

Заключение. В процессе работы мне удалось упорядочить и систематизировать материалы, связанные с историей рода Прилепиных-Карпухиных: документальные свидетельства, устные рассказы, воспоминания родных, и сопоставить их с историческими материалами. Составить генеалогическое древо моего рода. С помощью бабушки, Прилепиной Т.И., мне удалось восстановить даты жизни и смерти моих предков. При сборе информации впервые обнаружились факты из жизни моего прадеда. Проведя исследования, я много узнала о жизни моих предков. Я горжусь трудовой династией рода Прилепиных.

Спасибо за внимание!