ФГОУ СПО «Пермский государственный профессионально педагогический колледж» Анализ воспитательной работы колледжа за 2009уч.год Пермь 2009.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Заместитель директора школы по воспитательной работе Карасева Ирина Викторовна.
Advertisements

Анализ воспитательной работы МКОУ «СОШ 8» с. Горнозаводского 2011 – 2012 учебный год Зам. директора по УВР Лашкова О.Н.
Воспитательная система - это целостный социально- педагогический комплекс, возникающий в процессе интеграции основных компонентов воспитания.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 66 г. Пензы Основания для разработки программы Федеральная программа развития.
Cтуденческий Совет общежития ГОУ ВПО «НКИ» Председатель Кочетков Даниил Заместитель председателя Семёнова Дарья.
Воспитательная программа с 2011 – 2012 по учебные года.
Анализ воспитательной работы за учебный год М Б ОУ СОШ 11.
Дополнительная образовательная программа социально - педагогической направленности «Добровольчество» деятельности детской подростковой организации «Юная.
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА Покровской ООШ I-IIIступеней.
Концепция воспитательной системы МОУ Стремуткинской средней общеобразовательной школы.
Март 2012 Деятельность спортивного клуба «БЭМС» ЦО 1479 в контексте решения общешкольных воспитательных задач.
Отчет о проведенной воспитательной работе за учебный год Автономная некоммерческая организация высшего профессионального образования «ПЕРМСКИЙ.
Фестиваль воспитательных систем МОУ СОШ 1. Цель системы воспитания - создание в школе воспитательной среды, способствующей развитию личности ребенка.
«Современные формы и содержание работы образовательного учреждения по повышению педагогической культуры родителей, совместная деятельность школы и семьи.
Проект поддержки детских домов и социальной адаптации детей, оставшихся без попечения родителей, «ВЕРНУТЬ ДЕТСТВО» ПРИВОЛЖСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ОКРУГ.
МАОУ «Средняя общеобразовательная школа 127 с углублённым изучением отдельных предметов» г. Перми Зав. МСППС Л.М. Лакирева.
Взаимодействие семьи и школы – одно из основных направлений деятельности ОУ.
Семейный клуб «Надежда» Создан на базе МАОУ ДОД ЦДТ г. Фурманова в сентябре 2010 года.
ВОСПИТАНИЕ ДУМАЮЩЕГО ПЕДАГОГА В АСПЕКТЕ РАЗВИТИЯ РЕФЛЕКСИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ автор проекта: О. В. Гулеева, преподаватель ГОУ СПО «Читинский педагогический.
Информационная Воспитательно- развивающая Формирующая Охранно- оздоровительная Контролирующая Бытовая.
Транксрипт:

ФГОУ СПО «Пермский государственный профессионально педагогический колледж» Анализ воспитательной работы колледжа за 2009уч.год Пермь 2009

создание условий для формирования у учащихся и студентов качеств гармонично развитой, творческой, нравственно и физически здоровой личности, способной на сознательный выбор жизненной позиции, на самостоятельную выработку идей, умеющих ориентироваться в современных условиях и готовой к самостоятельной жизни в обществе Цель воспитательной деятельности:

Задачи: приобщение учащихся к общечеловеческим ценностям и народным традициям Пермского края; поддержка творческой активности учащихся во всех сферах деятельности; формирование нравственной позиции учащихся и студентов: мировоззрения, убеждений, системы социальных установок.

Направления деятельности: Организация и проведение воспитательных мероприятий в рамках колледжа, города, края; Работа кружков и клубов; Работа студсовета; Работа с детьми-сиротами, опекаемыми и малообеспеченными студентами; Мониторинг качества работы воспитателей в общежитии колледжа.

Организация и проведение воспитательных мероприятий в рамках колледжа, города, края. Колледж («День знаний», «День студента», «Новый год», «23 февраля», «8 марта», «День открытых дверей», «Выпускной», матчевые встречи по баскетболу и волейболу, «День здоровья», ); Город («Свидание вслепую», «Масленица», «Пермская ярмарка», «Я знаменит», «Смеяться разрешается», «9 мая», «Танцевальный венок», турниры по баскетболу и волейболу, спартакиада по настольному теннису, легкоатлетическая эстафета, турнир по мини-футболу); Край («Звезды танцпола», «Звездный дождь», «Русский дух», «День города», соревнования по баскетболу, стритболу).

Работа кружков, клубов и секций. Психологический клуб. Студия арабского танца. Секция баскетбола. Профессиональный клуб «Многогранник».

Работа студсовета. Активизация взаимодействия студентов и зам.директора по воспитательной работе; Организация досуговой деятельности в рамках колледжа; Активное участие в культурно-массовых мероприятиях в рамках колледжа, города, края.

Работа с детьми-сиротами, опекаемыми и малообеспеченными студентами. Финансирование проводилось в соответствии с ФЗ 159 от г «О дополнительных гарантиях по социальной защите детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», приказом Федерального агентства по образованию и в соответствии с Постановлением правительства Пермского края; Осуществление выплат государственной социальной стипендии для студентов из малообеспеченных семей. Организация санаторно-курортного лечения в санатории «Жемчужина» г.Оса. Постоянное сотрудничество и взаимодействие с организациями – субъектами системы воспитания (детские дома, отделами опеки и попечительства Дзержинского и Кировского района, департамент образования г. Перми, ОДН ОВД Дзержинского и Кировского районов г.Перми, Центр психолого-медико- социального сопровождения 1» г.Перми, городской наркологический центр).

Мониторинг качества работы воспитателей в общежитии колледжа. Воспитатель проявляет заинтересованность в успехах учащихся, проживающих в общежитии – 2,7 балла Воспитатель может заинтересовать (увлечь) учащихся каким-либо проводимым мероприятием (делом) – 3,4 балла Не чувствую тревоги при разговоре с воспитателем – 4,1 балла Считаю отношение воспитателя к себе справедливым и объективным – 4,2 балла Воспитатель требователен к проживающим в отношении выполнения им правил внутреннего распорядка – 4,6 балла

Итоги работы: Созданы возможности для самореализации студентов, проявления их творческих, лидерских и организационных способностей; Создана социокультурная среда, направленная на воспитание студента способного ориентироваться в современных условиях и готового к самостоятельной жизни в обществе; Создана система отслеживания психологического климата группы и развития личности; Разработан и проведен мониторинг качества работы воспитателей в общежитии колледжа.

Предложения Активизировать работу ученического самоуправления; Расширить сеть кружков и секций; Создать эффективную систему воспитательной работы в рамках библиотеки колледжа; Активизировать осуществление социального партнерства с различными организациями и с общественностью; Усилить работу по привлечению родителей к делам и мероприятиям колледжа; Обеспечить занятость учащихся проживающих в общежитии в свободное время.