МОУ «Лисьеполянская ОШ» «Школьный двор» школьный социальный проект.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект «Школьный дворик» МБОУ «Соковская СОШ». «Если бы каждый человек на клочке земли своей сделал все, что он может, как прекрасна была бы Земля наша».
Advertisements

ПРОЕКТ МОУ ВСОШ1 Актуальность и важность проекта Школьный двор и школьная территория - эффективное средство формирования экологической культуры обучающихся,
Подготовила: ученица 10 «и» класса Петрова М.М.. Цель : активизация деятельности по благоустройству, озеленению и улучшению окружающего ландшафта двора.
Цветущий школьный двор Социальный проект 11А класса г.
Новый облик нашего двора. «Если бы каждый человек на клочке земли своей сделал все, что он может, как прекрасна, была бы земля наша». А.П. Чехов.
Девиз: «Природа – мать, умей за нее постоять» Разработчики проекта и участники.
«Цветы прекраснее всего, что вам даёт природа на земле, то дар её бесценный… Для всех искусств цветок – образчик неизменный, Цветы венчают все великие.
Направление- создание условий по развитию социальной активности школьников и населения.
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 33» г. Череповец, 2013г.
Социальный проект « Украсим школьный двор цветами» Подготовила Москвитина Л.А.
Муниципальное Казённое Общеобразовательное Учреждение «Буинская СОШ»
Тема самообразования: «Использование метода проектов в воспитании подростков» Подготовила: Синдеева Е.А., классный руководитель 8 б класса МКОУ «АСОШ им.
ПРОЕКТ БЛАГОУСТРОЙСТВА И ЛАНДШАФТНОГО ДИЗАЙНА ТЕРРИТОРИИ МАОУ СОШ 128 «СКРЫТЫЕ РЕЗЕРВЫ ШКОЛЬНОГО ДВОРА»
«Система работы по созданию условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта» Методика организации внеурочной деятельности по биологии.
«Мы за чистоту и красоту родного края» «Мы за чистоту и красоту родного края» МОУ ООШ с. Волжское.
Социальный проект Автор проекта: Кандидат на пост молодежного министра охраны окружающей среды и защиты природных ресурсов, Лидер ученического самоуправления,
Тема учебного проекта «НАШ ШКОЛЬНЫЙ САД». Основной вопрос Почему человек занимается озеленением?
Реализации городской программы благоустройства и озеленения территорий образовательных организаций города Челябинска.
МОУ Колодинская средняя общеобразовательная школа Проект « Наш школьный дворик »
Социально – значимая акция «Красивый школьный двор» Проект «Школьная клумба» Работа над проектом рассчитана на 1 год. Начало работы над проектом –февраль,
Транксрипт:

МОУ «Лисьеполянская ОШ» «Школьный двор» школьный социальный проект

Почему возникла эта идея? Загрязненность поселка. Загрязненность поселка. Сорная растительность по всей территории поселка. Сорная растительность по всей территории поселка. Отсутствие мест отдыха. Отсутствие мест отдыха. Необустроенность спортивной площадки. Необустроенность спортивной площадки. Безразличие жителей к окружающей обстановке. Безразличие жителей к окружающей обстановке. ( это выводы из социального опроса населения поселка)

Направления проекта: «Знание во спасение!» «Знание во спасение!» Проведение социологических исследований, мониторинга состояния окружающей среды на территории школьного двора; Проведение социологических исследований, мониторинга состояния окружающей среды на территории школьного двора; Приобретение необходимых знаний для успешной реализации проекта; Приобретение необходимых знаний для успешной реализации проекта; Распространение информации среди учащихся и педагогов школы. Распространение информации среди учащихся и педагогов школы. «Созидатели» «Созидатели» Организация и проведение практической работы по благоустройству школьного двора. Организация и проведение практической работы по благоустройству школьного двора.

Цель проекта: создание условий для получения учащимися компетенций в области реализации одного из главнейших прав гражданина – права на свободный, осознанный и общественно значимый труд, сделать свой МИР красивее, добрее, богаче. создание условий для получения учащимися компетенций в области реализации одного из главнейших прав гражданина – права на свободный, осознанный и общественно значимый труд, сделать свой МИР красивее, добрее, богаче.

Задачи: 1. Обучающие: 1. Обучающие: - Формирование, распространение и углубление системы знаний и умений по разделам: Ландшафтный дизайн, Растениеводство,Садоводство, Журналистика. - Формирование практических умений: Организация общественно полезной и творческой деятельности, Организация общественно полезной и творческой деятельности, Этика и психология общения, Этика и психология общения, Технология социального и творческого проектирования. Технология социального и творческого проектирования. - Обучение подростков умениям и навыкам организаторской деятельности, самоорганизации, формированию ответственности за себя и за других.

Развивающие: - Развитие познавательной активности и способности к самообразованию, интереса к общественно значимой деятельности, как среди учащихся, так и среди родителей, педагогов и жителей посёлка; - Развитие творческого, культурного, коммуникативного потенциала учащихся в совместной общественно значимой деятельности; - Формирование опыта преобразовательной творческой деятельности и эмоциональноценностных отношений в социальной сфере; - Развитие лидерских качеств личности, партнерских отношений.

Воспитательные: - воспитание активной жизненной позиции юных граждан, развитие убежденности, что в наших силах повлиять на реальную жизненную ситуацию; - воспитание активной жизненной позиции юных граждан, развитие убежденности, что в наших силах повлиять на реальную жизненную ситуацию; - воспитание чувства прекрасного; - воспитание чувства прекрасного; - воспитание уважительного отношения к чужому труду. - воспитание уважительного отношения к чужому труду. В ходе подготовки и реализации проекта будет выполнена важнейшая нравственная задача: - помощь детям увидеть в себе новые способности; - почувствовать изменить МИР вокруг себя; - обрести новых друзей.

Этапы реализации проекта: Подготовительный. Подготовительный. Проектировочный. Проектировочный. Практический. Практический. Аналитико-коррекционный. Аналитико-коррекционный. Заключительный. Заключительный.

План мероприятий подготовительного этапа: 1. Проведение анализа экологического состояния школьной территории. 1. Проведение анализа экологического состояния школьной территории. 2. Старт конкурса « Аукцион идей» на лучший мини- проект по благоустройству школьного двора. 2. Старт конкурса « Аукцион идей» на лучший мини- проект по благоустройству школьного двора. Конкурс рисунков « Школьный двор моей мечты» Конкурс рисунков « Школьный двор моей мечты» Определение цели, планирование работ минигрупп. Определение цели, планирование работ минигрупп. Анкетирование жителей поселка. Анкетирование жителей поселка. Выход на заинтересованные организации. Выход на заинтересованные организации.

План мероприятий практического этапа Покупка семян и саженцев. Покупка семян и саженцев. Трудовой десант «Школа-парк» по благоустройству школьного двора. Трудовой десант «Школа-парк» по благоустройству школьного двора. Обновление почвы и посадка рассады цветочных культур на школьном дворе. Обновление почвы и посадка рассады цветочных культур на школьном дворе. Уход за посаженными цветочными культурами. Уход за посаженными цветочными культурами. Разбивка цветочных клумб, установка декоративных элементов. Разбивка цветочных клумб, установка декоративных элементов. Обновление спортивной площадки и ее озеленение. Обновление спортивной площадки и ее озеленение. Осенние работы по подготовке семян к хранению, осенняя обработка почвы. Осенние работы по подготовке семян к хранению, осенняя обработка почвы. Планирование участка с использованием севооборота. Планирование участка с использованием севооборота.

Только тот, кто планирует, и может организовать. Аксиома менеджмента Программа действий по проекту Группа юристов изучала правовые и нормативные документы Изучала материалы СМИ и осуществляла поиск в Интернете группа обозревателей Аналитики провели анкетирование и выполнили анализ проблемы Группа экономистов составит смету финансирования проекта Работа с партнерами Проведение конкурса дизайнеров

Результаты второго опроса выявили:

Обращались К директору школы Подъячеву Антону Андреевичу К главе Лисьеполянского сельского совета Данжук Александру Евгеньевичу К предпринимателю Евдокимову Алексею Викторовичу К предпринимателю Галяеву Григорию Васильевичу

Кто начал, половину сделал. Гораций

В настоящее время в актовом зале установлен мультимедийный проектор, сварены скамейки, покрашены стены, закуплен материал для оформления. В ноябре в актовом зале прошел праздник «День матери». Нужно отказаться от добрых слов и заняться добрыми делами. Гуань-изы.

Примеры школьных социальных проектов «Цветы школе» (посадить алею деревьев в саду). «Цветы школе» (посадить алею деревьев в саду). « Приятного аппетита» ( оформление школьной столовой). « Приятного аппетита» ( оформление школьной столовой). « Умники и умницы» ( о выпускниках школы, занимавших активную жизненную позицию. « Умники и умницы» ( о выпускниках школы, занимавших активную жизненную позицию. « Эстетичный кабинет» « Эстетичный кабинет» «Учителями славиться Россия» ( об учителях школы) «Учителями славиться Россия» ( об учителях школы) « Наши традиции» и др. « Наши традиции» и др.

Неделя предпринимательства учебно-деловая игра «Идеи без границ» 1. Организационный день, консультации. 1. Организационный день, консультации. 2. Регистрация предприятий, консультации. 2. Регистрация предприятий, консультации. 3. Учебно-деловая игра «Идет без границ» 3. Учебно-деловая игра «Идет без границ» 4. Участие всех желающих в Веб-конкурсах 5. Подведение итогов 4. Участие всех желающих в Веб-конкурсах 5. Подведение итогов 6. Награждение 6. Награждение

Общие положения по учебно- деловой игре «Идеи без границ» 1 Предоставить четкий бизнес-план:название предприятия, деятельность, состав учредителей и работников, какие виды услуг, какой товар будет выпускать предприятие(в лицензионный кабинет). 2 Зарегистрировать предприятие (в лицензионном кабинете). Разрешается одним и тем же лицам создавать не одно предприятие, получить лицензию. 3 Не создавать предприятие, противоречащее законодательству РФ. 1 Предоставить четкий бизнес-план:название предприятия, деятельность, состав учредителей и работников, какие виды услуг, какой товар будет выпускать предприятие(в лицензионный кабинет). 2 Зарегистрировать предприятие (в лицензионном кабинете). Разрешается одним и тем же лицам создавать не одно предприятие, получить лицензию. 3 Не создавать предприятие, противоречащее законодательству РФ. 4 Предоставить отчет о предприятии. 4 Предоставить отчет о предприятии.

Предприятия 1 Компания «Веселый малыш» 1 Компания «Веселый малыш» 2 ЧП «Транспортная школа» 2 ЧП «Транспортная школа» 3 ООО «Шедевры России» 3 ООО «Шедевры России» 4 ЧП «Школяр» 4 ЧП «Школяр» 5 ЗАО Санаторий «Лисьеполянская жемчужина» 6 ООО « Russian girl» 5 ЗАО Санаторий «Лисьеполянская жемчужина» 6 ООО « Russian girl» 7 Салоны красоты 7 Салоны красоты 8 Театр миниатюр 8 Театр миниатюр 9 Частная школа 9 Частная школа