Русистика на современном этапе Подготовила ученица 10 В класса МОУ « Первомайская сош » Тамбовской области Воробьёва Екатерина Воробьёва Екатерина Учитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Утверждена Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 июня 2011 г. N 492.
Advertisements

. День европейских языков - 26 сентября. Подготовила Подготовила Мамонова Элина Мамонова Элина ученица 7«Б» класса ученица 7«Б» класса МОУ «СОШ 5 с УИОП.
Необходимость России догнать страны Европы и США в развитии нанотехнологий; Нанотехнология является совокупностью сразу нескольких наук школьного курса:
Работа выполнена учениками 8а класса Павлом Кондаковым и Евгением Ивановым.
Преподаватель: Корнейчук Ю.В.. Углубить знания по русскому языку и культуре речи Повысить речевую культуру Расширить общегуманитар- ный кругозор.
Стандарты второго поколения Примерные программы основного общего образования Русский язык.
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ШКОЛЕ Из опыта работы учителя географии и биологии МОУ «Зоркальцевская СОШ» Томского района Червонец Ольги Леонидовны.
Тема доклада:. План доклада: Образовательная политика России в современных условиях. Модернизация языкового школьного образования. Изучение двух иностранных.
Одиннадцатая областная научная конференция молодых исследователей «Шаг в будущее» Исследование потребностей детей и подростков в спортивной деятельности.
Круглый стол. Исходит из языковой философии школы Определяет цели обучения языку Описывает действия, при помощи которых мы достигаем целей Определяет,
Современные научные представления о спорте. Спорт нельзя сводить только к соревновательной деятельности, он имеет и более глубокий смысл. Это обусловлено.
ЧИЭП им. М.В. Ладошина. Основное преимущество этого направления – его многоплановость Любой профиль позволяет реализовать себя в широком спектре профессий.
УЧЕБНЫЕ ПРЕДМЕТЫ: «РУССКИЙ ЯЗЫК», «ЛИТЕРАТУРА» Новые образовательные стандарты второго поколения.
10-летний юбилей Учебно-научного Центра «Язык СМИ» 24 апреля 2009 г. в рамках «Ломоносовских чтений» в Пушкинской гостиной состоялся круглый стол, приуроченный.
Выполнила: ученица 8 класса Потапова А. Научный руководитель: учитель английского языка Амелина И.В. МОУ Баграмовская СОШ учебный год.
Возможности воспитания толерантности учащихся в процессе преподавания русского языка как неродного. Гильмуллина Э.М. МБОУ СОШ 5 Ноябрьск 2014 г.
Лекция 3 Основные этапы, логика построения ученического исследования Синькова Наталья Валентиновна Учитель английского языка МОСШ 1.
Презентация модели гражданского образования МОУ «СОШ 11».
«ИСПОПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ С ЦЕЛЬЮ ФОРМИРОВАНИЯ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ» МОУ «СОШ 3 с УИОП» г. Строитель.
Совершенствование профессионального мастерства учителей английского языка в условиях введения ФГОС Методическое объединение учителей английского языка.
Транксрипт:

Русистика на современном этапе Подготовила ученица 10 В класса МОУ « Первомайская сош » Тамбовской области Воробьёва Екатерина Воробьёва Екатерина Учитель Халяпина Л. Н.

Русистика комплекс наук о русском языке, русской культуре, русской литературе, русском народе, русской истории. Русистика комплекс наук о русском языке, русской культуре, русской литературе, русском народе, русской истории. Русистика охватывает изучение русского языка и литературы, методику преподавания этих дисциплин, изучение русской речевой культуры и коммуникации носителей русского языка с носителями других языков. Русистика охватывает изучение русского языка и литературы, методику преподавания этих дисциплин, изучение русской речевой культуры и коммуникации носителей русского языка с носителями других языков.

В июне 2005 года было принято решение о создании в рамках НОПриЛ секции « Русистика в современном мире ». В июне 2005 года было принято решение о создании в рамках НОПриЛ секции « Русистика в современном мире ».

Необходимость в организации новой секции была вызвана тем, что во многих странах мира после периода охлаждения наблюдается ощутимое оживление интереса к русскому языку и русской культуре в целом, о чём свидетельствуют, в частности, и конференции, посвящённые русскому языку и литературе, которые сейчас проводятся во многих странах ( Италия, Болгария, Китай, Испания, Польша, Латвия, Белоруссия и мн. др.). Необходимость в организации новой секции была вызвана тем, что во многих странах мира после периода охлаждения наблюдается ощутимое оживление интереса к русскому языку и русской культуре в целом, о чём свидетельствуют, в частности, и конференции, посвящённые русскому языку и литературе, которые сейчас проводятся во многих странах ( Италия, Болгария, Китай, Испания, Польша, Латвия, Белоруссия и мн. др.).

Несмотря на проблемы, связанные с функционированием и изучением русского языка в постсоветском пространстве, представители молодого поколения современной Европы постепенно начинают осознавать, что овладение русским языком, помимо английского, даёт им особые преимущества и в получении новых знаний, и в практической деятельности. Несмотря на проблемы, связанные с функционированием и изучением русского языка в постсоветском пространстве, представители молодого поколения современной Европы постепенно начинают осознавать, что овладение русским языком, помимо английского, даёт им особые преимущества и в получении новых знаний, и в практической деятельности.

Наметившиеся процессы позволяют определить в качестве одной из основных задач новой секции НОПриЛ создание коллектива единомышленников, т. е. сообщества русистов, не разделённых границами государств, которые не на словах, а на деле заинтересованы в укреплении позиций русского языка и русской культуры на родине и за рубежом. Наметившиеся процессы позволяют определить в качестве одной из основных задач новой секции НОПриЛ создание коллектива единомышленников, т. е. сообщества русистов, не разделённых границами государств, которые не на словах, а на деле заинтересованы в укреплении позиций русского языка и русской культуры на родине и за рубежом.

Круг научных проблем, которыми занимается секция русистики, достаточно широк : Круг научных проблем, которыми занимается секция русистики, достаточно широк : это проблемы описания русского языка для обеспечения речевых действий ; это проблемы описания русского языка для обеспечения речевых действий ; изучение русского языка как родного и неродного ; изучение русского языка как родного и неродного ; исследование воздействующих функций русского слова ; исследование воздействующих функций русского слова ; изучение функционирования русского языка зарубежья ; изучение функционирования русского языка зарубежья ; исследование русской литературы как феномена культуры и языка. исследование русской литературы как феномена культуры и языка.

В центре внимания работы секции находятся и проблемы речевой культуры в её расширенном понимании. Тематика научной деятельности секции не ограничивается кругом обозначенных проблем. В центре внимания работы секции находятся и проблемы речевой культуры в её расширенном понимании. Тематика научной деятельности секции не ограничивается кругом обозначенных проблем.

Информационные ресурсы Русист Русист Русист Русист