Итоги третьей четверти Педагогический совет Новогорный
Цели педсовета: Определить уровень успеваемости за третью четверть. Выявить возможные причины полученного уровня успеваемости. Наметить пути повышения успеваемости.
На года с 5 по 11 класс обучается 415 учеников: Абсолютная успеваемость – 95%; Отличниц – 3:Задорожная Майя, 6- а;Пеннер Алёна, 7-в; Шерстобитова Ольга, 8-а. Хорошистов – 83 (23,4%); Резерв хорошистов – 22 ученика (5,9%); С одной «двойкой» - 13 учеников; С двумя - 5 учеников; С тремя - 1 ученик.
Классы, в которых абсолютная успеваемость выше и равна средней по школе: 100% - 5-б – Суховерхова М.А., 6-б – Станакина В.И., 6-в – Харитонова Г.П., 6-г – Гизатуллина Г.Я.,7-а – Герасименко О.Н., 7-б – Бирюкова О.К., 8 – в – Мелихова Е.И., 9- б – Котова О.И., 9-г – Мелихов А.А., 11-а – Осипова Е.А.; 96% - 6-а – Беспалова В.М., 7-в – Ермакова Г.А., 8-а – Шерстобитова Т.В.
Классы, в которых качественная успеваемость выше средней по школе: 45% - 5-б – Суховерхова М.А.; 38% - 6-б – Станакина В.И.; 36% - 6-а – Беспалова В.М.; 28% - 8-б – Сахарова С.А,; 24% - 11-а – Осипова Е.А.; 23% - 5-а – Шагина Л.М., 6-в – Харитонова Г.П., 7-а – Герасименко О.Н.
Динамика успеваемости
Пропуски уроков По болезни – 22,6 урока на 1 ученика; По причине – 9,8 урока на 1 ученика; Без причины – 3,2 урока на 1 ученика.
Пропуски по болезни Классы, в которых пропусков по болезни больше, чем в среднем по школе: 24 – 6-г; 27 – 9-б; 29 – 9-а, 10-а; 32 – 6-в, 8-в; 33 – 6-б; 34 – 7-в; 42 – 9-г; 46 – 7-г, 9-в.
Пропуски по причине Классы, в которых пропусков по причине больше, чем в среднем по школе: 5 – 8 классы – поездки в лагерь, санаторий; 9 – 10 классы – поездки на конкурсы, соревнования 10 уроков - 9-в ; 11 уроков - 8-б; 14 уроков - 6-а, 10-б; 15 уроков – 6-в,7-в,9-а; 16 уроков – 9-г; 19 уроков – 6-б; 23 урока – 7-б; 24 урока – 6-г
Пропуски без причины Классы, в которых пропусков без причины больше, чем в среднем по школе. 5 уроков – 6-в, 7-в; 7уроков – 6-а, 8-б; 12 уроков – 6-г; 14 уроков - 9-г; 33 урока – 7-г.
Динамика пропусков уроков
Охват учащихся горячим питанием – 41%. Классы, в которых показатель выше: 73% – 6-а; 55% - 5-б; 50% - 7-а; 46% - 7-б; 45% - 7-в. Показатель ниже: 39% - 8-а; 38% - 6-б; 33% - 6-в, 10-б; 32% - 8-б; 31% - 9-а; 27% - 5-а; 26% - 11-а; 21% - 10-а; 6% - 9-в.
Охват учащихся горячим питанием
Выводы: На в 5 – 11 классах обучается 415 человек. Абсолютная успеваемость – 95%; Качественная успеваемость – 23,4% Резерв качественной успеваемости – 5,9%. Не успевает 19 учащихся. Абсолютная успеваемость снизилась по сравнению со второй четвертью на 4%.
Качественная успеваемость снизилась на 0,9%. Особую тревогу вызывает успеваемость 7 выпускников 9 классов, имеющих от 1 до 3 «двоек». Число пропусков по болезни, по причине увеличилось на 0,1 на 1 ученика. Число пропусков без причины увеличилось на 0,3 на 1 ученика
Параллели, в которых число пропусков уроков по болезни больше, чем в среднем по школе – 6, 8, 9. Параллели, в которых число пропусков уроков по причине больше, чем в среднем по школе – 6, 7, 9. Параллели, в которых число пропусков уроков без причины больше, чем в среднем по школе – 6, 7, 8. Cнизился охват детей горячим питанием.