Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 20 г. Донецка Ростовской области Методическое объединение учителей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Портфолио методического объединения учителей истории и обществознания Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей им. Г. Ф. Атякшева»
Advertisements

Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 28 г. Ярославля Работа образовательного учреждения по улучшению качества знаний.
Программа повышения качества образования в БМАОУ « Лицей 7» Августовский педагогический совет
Портфолио методического объединения учителей истории и обществознания Руководитель МО – Шепилов Р.М. Г. Югорск Муниципальное Бюджетное Общеобразовательное.
Методическое объединение учителей географии Руководитель МО Коровко Е.Г.
Формирование ключевых компетентностей современного учителя в рамках инновационно - образовательных технологий Подготовила: практический психолог ДОШ 88.
ДЕМИДОВА ТАТЬЯНА ИВАНОВНА УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ ВКК МКОУ «НОВОГРЕМЯЧЕНСКАЯ СОШ» Стаж работы в должности -учителя математики - 30 лет -классного руководителя.
ПРОГРАММЫ «Система оценки качества образования» МОУ Вознесенской средней общеобразовательной школы.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Борисоглебского городского округа Борисоглебская средняя общеобразовательная школа 3 Использование.
Показатели качества образования. Оценка качества образования – познавательно-оценочная деятельность, результатом которой является установление степени.
Ра звитие системы методической работы в условиях внедрения ФГОС в МБОУ СОШ 12 Зорина Н. Л. МБОУ СОШ 12.
Тема методической работы ШМО учителей физико-математического цикла: «Введение элементов технологий, определяющих личностный рост ученика. Создание реальных.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 51 Развитие креативных и предметных компетенций через хоровое пение.
LOGO Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 24 р.п.Юрты ДОКЛАД Информатизация образования - современное.
Технология проектирования ключевых и предметных компетенций на уроках химии. Из опыта работы учителя химии МОУ СОШ 7 Кобловой Елены Владимировны.
Понятие «ключевые компетенции» Теоретический семинар МОУ СОШ уч.год.
Масляева Елена Николаевна Учитель истории 1 квалификационной категории МОУ «Налобихинская СОШ»
КГОУ «Бийский лицей-интернат Алтайского края». передача знаний и технологий, совершенствование форм и методов обучения, овладение учениками рядом исследовательских,
Образование : высшее Общий трудовой стаж : 19 лет. Стаж педагогической деятельности : 19 лет. Стаж работы в данном учреждении 19 лет. 1 квалификационная.
«Введение компетентностного подхода в современное образование»
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 20 г. Донецка Ростовской области Методическое объединение учителей общественных дисциплин Автор: Емельянова Елена Ивановна (руководитель ШМО)

Задача ШМО: Обеспечить качественное освоение фундаментальных, базовых знаний и ключевых компетенций у учащихся. Основные направления работы: 1. Обновление содержания, структуры и технологий обучения для достижения современного качества образования. 2. Развитие компетентностей обучающихся. 3. Развитие у школьников навыков, необходимых для жизни в поликультурном обществе.

Путь познания учащимися характера, сущности и динамики главных природных, общественных, геополитических и иных процессов освещают педагоги: Тема самообразования учителя: «Развитие информационной компетентности обучающихся».

Путь познания учащимися характера, сущности и динамики главных природных, общественных, геополитических и иных процессов освещают педагоги: Тема самообразования учителя: «Интерактивные формы обучения».

Путь познания учащимися характера, сущности и динамики главных природных, общественных, геополитических и иных процессов освещают педагоги: Тема самообразования учителя: «Усиление практической направленности школьной географии».

Путь познания учащимися характера, сущности и динамики главных природных, общественных, геополитических и иных процессов освещают педагоги: Тема самообразования учителя: «Использование информационных технологий на уроках истории и обществознания».

Коллективу единомышленников методического объединения в достижении результатов в педагогической деятельности помогает формула успеха: «Технология творческий подход». Наш коллектив небольшой, мы разные, но общение между нами строится по принципу взаимопомощи, взаимопонимания и поддержки.

Педагоги ШМО учителей общественных дисциплин обладают высоким уровнем профессионально- педагогической культуры: образование: высшее; квалификационная категория: высшая – у 2 педагогов, Ι категорию имеют 2 педагога. Педагоги создают условия, где ученики сначала самостоятельно решают сконструированные задачи, а затем приобретают самостоятельность и эффективность в решении широкого круга жизненных ситуаций, связанных с выполнением типичных социальных ролей. С помощью разнообразных педагогических технологий идет «приращивание» личностных ресурсов обучаемых.

Эффективность работы учителей подтверждается результатами учащихся. По итогам учебного года качество обучения составило 74, а уровень обученности- 99,5. Все учащиеся, сдававшие ЕГЭ по географии, истории, общество знанию в учебном году, преодолели порог, установленный Ростобрнадзором. Освоение обучающимися программ основного (общего) образования подтверждается стабильными результатами 100 качества знаний по предметам цикла общественных дисциплин на ГИА с участием ТЭК.

Ученики МБОУ сош 20 сохраняют интерес к предметам общественных дисциплин, привитый талантливыми педагогами, и после выпуска из школы. Наши выпускники учатся на факультетах: факультет геологических изысканий, географический, экологический, политологии.

Источники иллюстраций: Фотографии и картинки из личного архива «Авторская разработка»