Как на горке – снег, снег, И под горкой – снег, снег, И на ёлке – снег, снег. И под ёлкой снег, снег. Строим горку.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовил ученик 5 «Б» класса Забегалин Сергей Зимняя природа.
Advertisements

Презентация к уроку по теме: Неделя Зимних игр и забав в ДОУ (февраль)
Зимние забавы Автор проекта: Мерчалова Анастасия, 3-б класс Руководитель: Савенко Вера Александровна.
Читай выразительно! Выучи отрывок.. По сугробам, по кустам Скачет заяц белый. Нет норы ни здесь, ни там Что же зайцу делать? Он охотника боится, Он от.
ДЕТСКИЕ ЗАБАВЫ ЗИМОЙ В картинках и стихах Воспитателя группы 3 Кузнецовой Е.В.
Зимние развлечения.. Здравствуйте! Здравствуйте, шубы и шапки-ушанки! Здравствуйте, лыжи и быстрые санки! Здравствуйте, снежные горы, катки! Здравствуйте,
Зимние развлечения. Подготовила: Щаврук С.Г. Воспитатель 1-ой квалификационной категории. Муниципальное Дошкольное Образовательное Бюджетное Учреждение.
Экологический проект подготовила воспитатель Низова Н.Е.
Методическое электронное пособие «Зимущка - зима»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА - ДЕТСКИЙ САД 51 «АЛЁНУШКА» ИСТРИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КОСТРОВО 2013.
ПОКОРМИТЕ ПТИЦ ЗИМОЙ Автор: Земцова О.Т. учитель начальных классов.
Работа МБДОУ д/с «Золотой ключик» за год.
ДЕТЯМ О ЗИМЕ На текущей неделе мы беседуем с детьми о зиме и зимних забавах. Примите, пожалуйста, активное участие. Посвятите свое время прогулкам с ребенком,
Акция «Покормите птиц!» МБОУ «СОШ» пст Комсомольск-на-Печоре.
Слова есть в русской речи, Не очень-то внешне похожие, Но полномочия на них Поровну возложены. И подчеркнуть в строке их нужно одинаково, И между ними.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА «СОЛНЫШКО» ДЯТЬКОВСКОГО РАЙОНА Экологический проект «Мы.
« ПОКОРМИТЕ ПТИЦ ЗИМОЙ». Автор А. Яшин Покормите птиц зимой Пусть со всех концов К вам слетятся, как домой Стайки на крыльцо.
Воспитатель: Зыбцева О.Н. Вот зима пришла серебристая, Белым снегом замела поле чистое.
Презентацию подготовила учитель начальных классов ГОУ ЯО Рыбинской СКОШИ 2 Кузнецова О.В.
МДОУ «Арский детский сад 10» Зимушка-зима Открытое занятие по экологии 3 декабря 2012 год.
Транксрипт:

Как на горке – снег, снег, И под горкой – снег, снег, И на ёлке – снег, снег. И под ёлкой снег, снег. Строим горку

Возле дома у катка, Я слепил снеговика. Он для лепки очень прост, У него морковка нос. Глазки - это угольки, А из снега башмаки. Конкурс «Лучший снеговик»

Снеговик, снеговик Жить на холоде привык. Вы не бойтесь за него И во мгле морозной Оставляйте одного Зимней ночью звездной. Лепим Снеговика

Что такое? Утром рано За окно кидаю взгляд: В белых шубах великаны Неподвижные стоят. И блестит парчою новой Их пушистый белый мех... Будто шапкою бобровой, Крыты головы у всех!.. А вчера еще тоскливо Жались голые стволы И глядел на них тоскливо Хмурый день холодной мглы. Видно, сам мороз с зимою В санках ночью прикатил И пушистой пеленою Сад и двор запорошил... Всё кругом повеселело Стало чисто и светло. И земле под шубкой белой Спать так сладко и тепло! Рисование с элементами аппликации «Деревья в снегу»

Какой пушистый, чистый снег! Кусты одеты в белый мех. Они стоят несмелые, Как медвежата белые. Работы детей

Ах, лыжи мои, лыжи, - Без вас я сам не свой. Ну что на свете ближе Мне снежною зимой? На валенки нацепишь Хрустящие ремни И день гоняешь целый, И напролёт все дни. Ну а потом чуть дышишь, Чуть на ногах стоишь... Ах, лыжи мои, лыжи - Нет в мире лучше лыж! Катание на лыжах

Снег искрится, снег кружится, Вдруг мне это только снится. Что же стало вдруг со мной? Я, как будто бы герой, Крепость снежную свою Защищаю в злом бою! Все удары отражаю. Всех снежками закидаю! Ну, а кто вползет в дыру, Снегом быстренько натру! Строим крепость

Съезжают санки сами вниз, Но есть у них один каприз. Чтоб с горки мчались сани, Мы вверх их тащим сами.

Снеговик письмо шлет другу: "Я тебе желаю вьюгу… Чтоб метель весь год мела… Льда, сугробов, снежных горок, И морозов "минус сорок"… И душевного тепла!" Рисунки на снегу

Понедельник Первая половина дня Беседа с детьми о перелётных и зимующих птицах с использованием загадок, стихотворений и показом иллюстраций. Прогулка Понаблюдать с детьми за птицами прилетающими на участок. Предложить детям рассказать: чем и почему нужно подкармливать птиц зимой. Оценить ответы детей. Рассказать детям, что птицы зимой больше страдают от голода, чем от холода. Покормить их пшеном и хлебными крошками. Обратить внимание детей на воробьев, которые сидят на кусту. Если на улице холодно, то они сидят неподвижно, нахохлившись – так они греются, а если тепло, то щебечут и прыгают по веткам. Привлечь детей к трудовой деятельности на участке - собирать снег для построек. Вылепить с детьми снеговика. Поиграть с детьми в подвижную игру- соревнование «Гонки на санках». Поиграть с детьми в игру «Кто дальше бросит снежок» Вторая половина дня Организовать конкурс: «Лучший снеговик». Прогулка Самостоятельное катание на санках. Подвижные игры по выбору детей. Самостоятельные игры детей со снегом.

Покормите птиц зимой! Пусть со всех концов К вам слетятся, как домой, Стайки на крыльцо. Небогаты их корма. Горсть зерна нужна, Горсть одна и не страшна Будет им зима. Зимующие птицы

Разве можно забывать: Улететь могли, А остались зимовать Заодно с людьми. Приучите птиц в мороз К своему окну, Чтоб без песен не пришлось Нам встречать весну!

Вторник Первая половина дня Рассказать детям о зимних видах спорта. Расширять словарный запас детей. Учить детей отвечать на вопросы распространенными предложениями. Поиграть с детьми в русскую народную игру «Бабка Ёжка». Прогулка Понаблюдать с детьми за снегом. Полюбоваться сугробами, блестящими на солнце. Рассмотреть с детьми снежинки, спросить, на что они похожи. Рассказать о том, что не бывает двух одинаковых снежинок. Спросить у детей, почему снежинки тают в руке. Оценить ответы детей. Поговорить с детьми о том, чем отличается снег в теплую погоду от снега в холодную погоду и почему. Поиграть с деть в подвижные игры: «Белые медведи» и «Два мороза». Привлечь детей к трудовой деятельности. Продолжить собирать снег для построек. Начать вместе с детьми строить горку. Вторая половина дня Вспомнить с детьми стихи о зиме, которые разучивали дома и в детском саду. Прочитать детям стихотворение о зиме. Прогулка Закончить строительство горки. Провести совместные игры детей с группой старшего возраста. Самостоятельные игры детей со снегом

Среда Первая половина дня Провести с детьми беседу о пользе витаминов и их значении для здоровья человека. Провести аппликацию с элементами рисования «Деревья зимой» Прогулка Обратить внимание детей на деревья, растущие на участке. Поговорить с детьми о том, какие деревья растут на территории детского сада. Рассказать детям, что зимой деревья спят и для того, чтобы им было теплее, снег служит им одеялом, поэтому нельзя сгребать и утаптывать снег вокруг деревьев. Привлечь детей к трудовой деятельности. Начать строить крепость. Поиграть с детьми в подвижные игры: «Наш веселый снеговик» и «Быстрые упряжки». Вторая половина дня Провести викторину «Чем нам нравиться зима»- загадки, конкурсы о зимних явлениях природы. Прогулка Закончить строительство крепости. Провести русскую народную игру «Кружева» Самостоятельные игры детей со снегом.

Четверг Первая половина дня Провести с детьми беседу об одежде. Рассказать детям, как надо правильно одеваться. Провести с детьми занятия по рисованию на тему «Зимние узоры». Прогулка Понаблюдать с детьми за природой, отмети ее состояние, сравнить с тем, что было вчера. Найти отличия и сходства. Учить детей делать выводы на основе наблюдений. Привлечь детей к трудовой деятельности. Построить снежные фигуры по выбору детей. Провести с детьми спортивные развлечения: «Кто дальше?», «Ком на лопате», «Эстафета». Вторая половина дня Провести сюжетно-ролевую игру «Путешествие на северный полюс»- знакомство детей с климатическими условиями и животными севера. Прогулка Катание детей с горки. Провести подвижную игру «Волк и зайцы» Самостоятельные игры детей со снегом.

Пятница Первая половина дня Провести с детьми беседу о том, как надо заботиться о своем здоровье. Поговорить с детьми о зимних явлениях. Учить находить в них положительные и отрицательные стороны. Прогулка Провести с детьми подвижную игру «Бездомный заяц». Провести с детьми игры с элементами хоккея. Привлечь детей к трудовой деятельности. Очистить постройки от выпавшего снега. Провести с детьми рисование на снегу. Вторая половина дня Провести русские народные игры «Шла коза по лесу» и «Золотые ворота» Прогулка Провести подвижные игры по желанию детей. Самостоятельная игра детей со снегом.

СЗОУО ГОУ детский сад 1713 Зимние игры и забавы Средняя группа 9 Воспитател ь : Горева Н.Г. 2010