Работа школы в режиме Полного Дня Наши размышления.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа здоровья ориентирована на достижения личностного результата Спортивно- оздоровительная работа: Внеклассная работа: Начальная школа Перспективы.
Advertisements

«ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ В ГРУППАХ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ» Приоритетное направление МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 126» -
Муниципальное общеобразовательное учреждение – лицей 3 городского округа – город Галич Костромской области Неделя педагогических технологий – 2012 Творческий.
МОУ - Казанская СОШ Баганского района Новосибирской области.
Условия здоровьесбережения Состояние здания и помещений школы: очистители воздуха, освещенность, температурный режим, режим проветривания Безопасная жизнедеятельность,
КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА «ЗДОРОВЬЕ, ТВОРЧЕСТВО, УСПЕШНОСТЬ»
ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВОГО И БЕЗОПАСНОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ.
ШКОЛА – место активной деятельности ребенка Развитие детского организма Развитие детского организма Развитие самосознания и самостоятельности Развитие.
Школа – центр здоровья 2010 год. Школа - центр здоровья Одно из основных направлений работы школы - сохранение и укрепление здоровья участников образовательного.
МАОУ «Средняя общеобразовательная школа 127 с углублённым изучением отдельных предметов» г. Перми Зав. МСППС Л.М. Лакирева.
«Создание межведомственной системы медико – психологического – педагогического сопровождения детей в общеобразовательном учреждении с использованием телемедицины»
Школа- центр здоровья Муниципальная Старогольчихинская оош.
Творческий отчёт Методического объединения воспитателей, педагогов дополнительного образования школы Полного дня.
Здоровьесбережение в образовательном процессе МОУ СОШ год.
Здоровье ребенка в детском саду О.А. Постнова главный специалист ОО.
Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни обучающегося через осознание ценности ЗОЖ, понимание вреда алкоголя и наркотиков, повышение.
От уроков физической культуры к здоровому образу жизни.
1.Мониторинг состояния здоровья 2.Комфортность пребывания в школе, социально-психологический климат. 3.Профилактика заболеваемости: режим работы в соответствии.
Использование здоровьесберегающих технологий в работе с младшими школьниками. Из опыта работы учителя начальных классов ГБОУ НШДС 1657 Митиной Светланы.
Выполнила работу Бокова Наталия Николаевна. Учитель начальных классов МОУ СОШ 10 Г. Люберцы, Московская область.
Транксрипт:

Работа школы в режиме Полного Дня Наши размышления

Цели: Предоставить учащимся весь спектр образовательных и воспитательных услуг

Концепция: Сохраним здоровье каждому.

Работа школы в режиме Полного Дня. Что дала? Позволила эффективно использовать учебную и воспитательную работу. Учащиеся имеют право выбирать дополнительные занятия по интересу.

Мы дружим с СанПИНом При организации работы с учащимися в режиме ШПД расписание составлено в соответствии с нормами и требованиями.

В основе работы ШПД Личностно ориентированное обучение и воспитание

Забота о здоровье В режиме трехразовое полноценное питание. Технология Базарного. Здоровьесберегающие технологии. Спортивные часы. Прогулки на свежем воздухе. Спортивные секции. Тренажерный зал.

Забота о здоровье В школе есть Очиститель воды. Ионизаторы (очистители) воздуха. Тренажер для глаз «Форбис». Тренажер для позвоночника «Ручки». Конторки для учащихся начальной школы. Тренажеры в спортивном зале и в тренажерном зале.

Забота о здоровье Профилактика простудных заболеваний. Витаминотерапия. Аромотерапия. Пропаганда здорового образа жизни. Медицинские осмотры. Лечение в санаториях области и России. Отдых в летних лагерях отдыха. Оздоровительная площадка. Лагерь труда и отдыха.

Работа с одаренными детьми Консультации. Олимпиады. Всероссийские конкурсы. Творческие конкурсы. Кружки. Спортивные секции.

Что дала положительного ШПД? Учащиеся в большинстве своем заняты в школе весь день. Охват учащихся разными видами деятельности от учебных, творческих до спортивных. Целенаправленная индивидуальная работа с одаренными и теми, кому нужно особое внимание.

Вывод: Школа, в которой более половины детей из малообеспеченных и неблагополучных детей, имеет полное право на работу в режиме Полного Дня.