Экзаменационная работа по алгебре, 9 класс Экзаменационная работа по алгебре, 9 класс (Демонстрационный вариант) ГИА. 2008 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГИА Демонстрационный вариант экзаменационной работы по алгебре в 9-м классе.
Advertisements

Урок алгебры Тема: Решение квадратных неравенств с помощью систем уравнений.
Задание 1. Решить уравнение Решение. Уравнение равносильно системе:
РЕШЕНИЕ ЛИНЕЙНЫХ И КВАДРАТНЫХ УРАВНЕНИЙ С ПАРАМЕТРОМ.
Корнем уравнения называется то значение неизвестного, при котором это уравнение превращается в верное равенство. Решить уравнение – значит найти все его.
Равносильные преобразования неравенств Домашнее задание: §1. 1.5(а,б); 1.7(а,б); 1.14(а,б). 1.
Р е ш е н и е к в а д р а т н ы х у р а в н е н и й п о о с н о в н о й ф о р м у л е.
Алгоритм решения квадратного уравнения Чтобы решить квадратное уравнение, достаточно: 1) вычислить дискриминант и сравнить его с нулем; 2) если дискриминант.
Решение дробных рациональных уравнений Алгебра 8 класс.
Сатиев Ахмед Ученик 8 « г » класса Школы 36. Квадратным уравнением называется уравнение вида ах 2 + bx + c = 0, где а, b, с – числа, а 0, х – неизвестное.
Тема: Решение дробных рациональных уравнений. Алгоритм решения: 1) Переносим все в левую часть уравнения. 2) Находим наименьший общий знаменатель дробей,
Тема урока: «Неравенства второй степени с одним неизвестным». Неравенства второй степени с положительным дискриминантом. Неравенства второй степени с дискриминантом,
Решение С 1 (вариант 8) из диагностической работы за г.
Какое из данных уравнений не является квадратным 1) 2х - х² - 8 = 0 2) 4х² + х = 4х = - 2 Следующий вопрос 3) 3 + х² = 0 4) х² = (х – 2)(х + 1)
Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня.
Формулы корней квадратного уравнения. Итак, чтобы найти корни квадратного уравнения, надо : 1.Вычислить дискриминант квадратного уравнения. Если дискриминант-число.
Решение дробных рациональных уравнений Цель урока: систематизировать и обобщить знания по теме – решение дробных рациональных уравнений.
Урок алгебры в 8 классе.. Эпиграф урока : « Не делай никогда того, чего не знаешь, но научись всему, что нужно знать ». Пифагор.
Квадратное неравенство и его решение Методическая разработка учителя Поляковой Е. А.
Итоговое тестирование по алгебре 8 класс Выполнила учитель математики МОШ 32 Золотарёва Марина Фёдоровна.
Транксрипт:

Экзаменационная работа по алгебре, 9 класс Экзаменационная работа по алгебре, 9 класс (Демонстрационный вариант) ГИА год

Часть 1

Часть 2

Решение задания 1 Разложим числитель и знаменатель дроби на множители: После изменения знаков в одном из множителей числителя и сокращения полученной дроби получаем: 1 1 Ответ:

Решение задания 2 Умножим обе части уравнения на общий знаменатель дробей Получаем уравнение которое после преобразований становится квадратным: Корни х 1 =1 и х 2 =4 этого уравнения удовлетворяют условию Ответ: 1; 4.

Решение задания 3 Всего изготовлено деталей (шт.) Делал за 1 день (шт.) Время работы (дни) фактически по плану Составим уравнение

Решение задания 3 (продолжение) Решая это уравнение, находим единственный корень х = 429 Ответ: 429 деталей.

Решение задания 4 Воспользуемся равносильным переходом Получаем систему неравенств: Решаем первое неравенство системы:

Решение задания 4 (продолжение) Для решения второго неравенства системы воспользуемся равносильным переходом: Получаем: Находим решение системы неравенств: Ответ:

Решение задания 5 Рассмотрим два случая : а = 0 и а = При а = 0 уравнение становится линейным уравнением с единственным корнем При а = 0 уравнение будет квадратным уравнением. Это уравнение имеет единственный корень, когда его дискриминант В результате расчетов получаем, что дискриминант равен нулю при а =3 и а = –1,5. Ответ: -1,5; 0; 3.

ГИА