Сценарий спортивного праздника « Папа, мама, я – спортивная семья» Подготовила учитель физической культуры МБОУ СОШ22 с углубленным изучением отдельных предметов Ендина Людмила Васильевна г.Тамбов
Цели: Развивать у ребят интерес спорту, понимание значения спорта в жизни человека. Развивать у ребят интерес спорту, понимание значения спорта в жизни человека. Воспитание дисциплинированности, смелости и решительности учащихся. Воспитание дисциплинированности, смелости и решительности учащихся. Формирование моральных и волевых качеств. Формирование моральных и волевых качеств. Воспитывать у родителей и детей интерес к совместной деятельности. Воспитывать у родителей и детей интерес к совместной деятельности.
ОЦЕНИВАНИЕ ОЦЕНИВАНИЕ 1. Внешний вид( форма, эмблема). 2. Правильность ответов. 3. Качество выполнение заданий.
I.Представление команд. Команда «Земля» Наша дружная команда Спортом любит заниматься. Занимаемся всегда Мы зарядкой по утрам. А сюда пришли сегодня, Что б, конечно, победить! Мы – команда, мы – герои! В этом можем убедить Наш девиз простой веселый: «Побеждают всегда герои!» Команда «Космос» Пусть праздник звезды зажигает, Пусть в школе нашей все узнают, Какая звездная команда, У нас сегодня выступает! Мы любим спорт И с физкультурой дружим. Наш звездный экипаж Вам в спартакиаде нужен! Прийти к победе совсем непросто! Наш девиз: «Через тернии - к звездам!»
II. Задания для участников : 1-е задание Вопросы командам на спортивную тему : 1 ).Почему Олимпийские игры получили такое название? (Так называлась деревня Олимпия в Греции.) 2).Кто основал Интернациональный Олимпийский комитет? (Пьер де Кубертен) 3).Что является символом олимпийских игр? (Пять колец) 4).Какой цвет означает каждый континент? (Голубой – Европа, желтый – Азия, зеленый – Австралия, красный – Америка, черный – Африка.) 5).Как звучит Олимпийский девиз? («Быстрее, выше, сильнее!») 6). С года проводятся зимние Олимпийские игры (1924 г.)
2-е задание. Соревнование со школьными предметами : 1.Папа: бежит с книгой на вытянутой руке; 2. Ребёнок: прыгает с книгой, зажатой между ногами; 3.Мама: бежит с книгой на голове;
3-е задание. Каждая команда получают 50 стаканчиков из-под йогурта (или пластмассовых стаканчиков). Из этих стаканчиков нужно построить крепость, кто быстрее. Каждая команда получают 50 стаканчиков из-под йогурта (или пластмассовых стаканчиков). Из этих стаканчиков нужно построить крепость, кто быстрее.
4-е задание. Эстафета с воздушным шариком 1-й этап – бег с шариком, лежащим на тетради; 2-й этап – бег с шариком и одновременно подбивание его теннисной ракеткой; 3-й этап – бег и одновременно надувание шарика;
5-е задание. Члены команды становятся в затылок друг другу, перед ними лежат комочки ваты. Каждый из членов команды по очереди дует на комок ваты. Задача состоит в том, чтобы комок ваты улетел как можно дальше.
6-е задание. Шариковый дождь. По команде ведущего капитаны команд получают по 15 шариков (у каждой команды – свой цвет). По сигналу ведущего шарики бросают вверх, задача команды – в течение минуты поймать и лопнуть как можно больше чужих шариков.
7-е задание. РЕБЁНОК: прыгает с волейбольным мячом зажатым между ног; РЕБЁНОК: прыгает с волейбольным мячом зажатым между ног; МАМА: бежит с теннисной ракеткой, подбрасывая теннисный шарик. МАМА: бежит с теннисной ракеткой, подбрасывая теннисный шарик. ПАПА: бежит с клюшкой ведёт теннисный мяч между кеглей. ПАПА: бежит с клюшкой ведёт теннисный мяч между кеглей.
8-е задание. Команды по очереди поют спортивные песни, или песни где встречаются слова о спорте (побеждает та команда, которая больше знает таких песен) Команды по очереди поют спортивные песни, или песни где встречаются слова о спорте (побеждает та команда, которая больше знает таких песен)
III. Подведение итогов.. Построение. Построение. Награждение участников. Награждение участников.
Литература. Былеева Л.В., Коротков И.М., Яковлев В.Г. Подвижные игры: Учебн. пособие для ин-тов физической культуры. Физкультура и спорт, Былеева Л.В., Коротков И.М., Яковлев В.Г. Подвижные игры: Учебн. пособие для ин-тов физической культуры. Физкультура и спорт, Апанасенко Г.А. Физическое развитие детей и подростков. – Киев: Здоровье, Апанасенко Г.А. Физическое развитие детей и подростков. – Киев: Здоровье, Настольная книга учителя физкультуры: Справ.–метод. Пособие / Сост. Мишин Б. И.. - М.: ООО «Издательство АСТ»: ООО «Издательство Астрель», Настольная книга учителя физкультуры: Справ.–метод. Пособие / Сост. Мишин Б. И.. - М.: ООО «Издательство АСТ»: ООО «Издательство Астрель», – «Российское образование». – «Российское образование». Научная электронная библиотека, Научная электронная библиотека, Научная электронная библиотека, Научная электронная библиотека,