Сценарий спортивного праздника « Папа, мама, я – спортивная семья» Подготовила учитель физической культуры МБОУ СОШ22 с углубленным изучением отдельных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Воспитатели: Крашеницына Т.Г. Хинейко М.В.. Провести досуг совместно с родителями интересно,ярко, красочно, на высоко эмоциональном уровне,ощущая радость.
Advertisements

? Знаете ли Вы, что… Олимпийская эмблема включает в себя: Олимпийский девиз «Быстрее, Выше, Сильнее!» Олимпийский символ - пять сплетённых между собой.
Сценарий спортивного мероприятия Подготовили и провели воспитатели 1-4 класса Каренгина Ж.В. и Ярцева Е.М.
Зимние Олимпийские игры Инструктор по ФИЗО Афанасьева Н.А.
Олимпийское движение Выполнила: Акулова Н.В. воспитатель физической культуры МБДОУ 104.
«ОЛИМПИЙСКИЕ СОЧИ, ЗДРАВСТВУЙТЕ!». Олимпиада Древняя Греция. Афины.
К олимпийским символам относятся флаг (кольца), гимн, клятва, лозунг, медали, огонь, оливковая ветвь, салют, талисманы, эмблема.
Приветствие Олимпийского флага СОЧИ – 2014 Презентацию подготовила учитель физической культуры Бойченко Г.М. МБОУ СОШ 6 имени И.Т. Сидоренко сентябрь 2011.
На самых больших и главных состязаниях, которые называются Олимпийскими играми, встречаются спортсмены 5 континентов. Вот почему символом Олимпиады стали.
Олимпийская символика. Олимпийский флаг Олимпийский флаг – белое атласное полотнище с олимпийскими кольцами. «Пять колец на флаге белом Меж собой переплелись,
Макет Олимпии ФЛАГ Азия Европа Африка Америка Австралия Разработана в 1913 году Пьером де Кубертеном.
Из истории олимпийских игр. Древняя Греция Древняя Греция - родина олимпийских игр.
История Олимпийских Игр. 776 г. до н. э. – начало первых Олимпийских игр древности.
ОЛИМПИАДА В СОЧИ 2014 Презентацию подготовила педагог - организатор Гурина Ольга Анатольевна.
Сценарий спортивного праздника «Будущие олимпийцы» Резниченко Т. В., заместитель директора по УВР МБОУ СОШ 50 г. Краснодар.
Возрождение Олимпийских игр. Символы олимпиады. Флаг и кольца. Гимн. Клятва участников. Клятва судей. Девиз. Медали. Огонь. Оливковая ветвь. Салют.
Инструктор по физической культуре Пилюк Е.В. ст. Староминская. Навстречу Олимпийским играм в Сочи 2014 г.!
Занятие – по физической культуре Тема занятия - Зимние Олимпийские игры Сочи – 2014 Цель занятия - приобщить дошкольников к традициям Олимпийских игр;
ОЛИМПИЙСКИЙ ДЕНЬ. МОУ СОШ 32 Автор: Ефимова Е.П.
Единый Всекубанский классный час «ОЛИМПИЙСКИЙ СТАРТ КУБАНИ»
Транксрипт:

Сценарий спортивного праздника « Папа, мама, я – спортивная семья» Подготовила учитель физической культуры МБОУ СОШ22 с углубленным изучением отдельных предметов Ендина Людмила Васильевна г.Тамбов

Цели: Развивать у ребят интерес спорту, понимание значения спорта в жизни человека. Развивать у ребят интерес спорту, понимание значения спорта в жизни человека. Воспитание дисциплинированности, смелости и решительности учащихся. Воспитание дисциплинированности, смелости и решительности учащихся. Формирование моральных и волевых качеств. Формирование моральных и волевых качеств. Воспитывать у родителей и детей интерес к совместной деятельности. Воспитывать у родителей и детей интерес к совместной деятельности.

ОЦЕНИВАНИЕ ОЦЕНИВАНИЕ 1. Внешний вид( форма, эмблема). 2. Правильность ответов. 3. Качество выполнение заданий.

I.Представление команд. Команда «Земля» Наша дружная команда Спортом любит заниматься. Занимаемся всегда Мы зарядкой по утрам. А сюда пришли сегодня, Что б, конечно, победить! Мы – команда, мы – герои! В этом можем убедить Наш девиз простой веселый: «Побеждают всегда герои!» Команда «Космос» Пусть праздник звезды зажигает, Пусть в школе нашей все узнают, Какая звездная команда, У нас сегодня выступает! Мы любим спорт И с физкультурой дружим. Наш звездный экипаж Вам в спартакиаде нужен! Прийти к победе совсем непросто! Наш девиз: «Через тернии - к звездам!»

II. Задания для участников : 1-е задание Вопросы командам на спортивную тему : 1 ).Почему Олимпийские игры получили такое название? (Так называлась деревня Олимпия в Греции.) 2).Кто основал Интернациональный Олимпийский комитет? (Пьер де Кубертен) 3).Что является символом олимпийских игр? (Пять колец) 4).Какой цвет означает каждый континент? (Голубой – Европа, желтый – Азия, зеленый – Австралия, красный – Америка, черный – Африка.) 5).Как звучит Олимпийский девиз? («Быстрее, выше, сильнее!») 6). С года проводятся зимние Олимпийские игры (1924 г.)

2-е задание. Соревнование со школьными предметами : 1.Папа: бежит с книгой на вытянутой руке; 2. Ребёнок: прыгает с книгой, зажатой между ногами; 3.Мама: бежит с книгой на голове;

3-е задание. Каждая команда получают 50 стаканчиков из-под йогурта (или пластмассовых стаканчиков). Из этих стаканчиков нужно построить крепость, кто быстрее. Каждая команда получают 50 стаканчиков из-под йогурта (или пластмассовых стаканчиков). Из этих стаканчиков нужно построить крепость, кто быстрее.

4-е задание. Эстафета с воздушным шариком 1-й этап – бег с шариком, лежащим на тетради; 2-й этап – бег с шариком и одновременно подбивание его теннисной ракеткой; 3-й этап – бег и одновременно надувание шарика;

5-е задание. Члены команды становятся в затылок друг другу, перед ними лежат комочки ваты. Каждый из членов команды по очереди дует на комок ваты. Задача состоит в том, чтобы комок ваты улетел как можно дальше.

6-е задание. Шариковый дождь. По команде ведущего капитаны команд получают по 15 шариков (у каждой команды – свой цвет). По сигналу ведущего шарики бросают вверх, задача команды – в течение минуты поймать и лопнуть как можно больше чужих шариков.

7-е задание. РЕБЁНОК: прыгает с волейбольным мячом зажатым между ног; РЕБЁНОК: прыгает с волейбольным мячом зажатым между ног; МАМА: бежит с теннисной ракеткой, подбрасывая теннисный шарик. МАМА: бежит с теннисной ракеткой, подбрасывая теннисный шарик. ПАПА: бежит с клюшкой ведёт теннисный мяч между кеглей. ПАПА: бежит с клюшкой ведёт теннисный мяч между кеглей.

8-е задание. Команды по очереди поют спортивные песни, или песни где встречаются слова о спорте (побеждает та команда, которая больше знает таких песен) Команды по очереди поют спортивные песни, или песни где встречаются слова о спорте (побеждает та команда, которая больше знает таких песен)

III. Подведение итогов.. Построение. Построение. Награждение участников. Награждение участников.

Литература. Былеева Л.В., Коротков И.М., Яковлев В.Г. Подвижные игры: Учебн. пособие для ин-тов физической культуры. Физкультура и спорт, Былеева Л.В., Коротков И.М., Яковлев В.Г. Подвижные игры: Учебн. пособие для ин-тов физической культуры. Физкультура и спорт, Апанасенко Г.А. Физическое развитие детей и подростков. – Киев: Здоровье, Апанасенко Г.А. Физическое развитие детей и подростков. – Киев: Здоровье, Настольная книга учителя физкультуры: Справ.–метод. Пособие / Сост. Мишин Б. И.. - М.: ООО «Издательство АСТ»: ООО «Издательство Астрель», Настольная книга учителя физкультуры: Справ.–метод. Пособие / Сост. Мишин Б. И.. - М.: ООО «Издательство АСТ»: ООО «Издательство Астрель», – «Российское образование». – «Российское образование». Научная электронная библиотека, Научная электронная библиотека, Научная электронная библиотека, Научная электронная библиотека,