Автор: Хабарова Татьяна Виталиевна, учитель экологии и биологии ДТД УМ Юниор г. Новосибирск.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дополнительный материал для занятий с детьми во внеурочное время. Автор: Хабарова Татьяна Виталиевна, учитель экологии и биологии ДТД УМ Юниор г. Новосибирск.
Advertisements

Дополнительный материал для занятий с детьми во внеурочное время. Автор: Хабарова Татьяна Виталиевна, учитель экологии и биологии ДТД УМ Юниор г. Новосибирск.
Прогулка по зимнему лесу. Кого можно встретить в зимнем лесу.
Дикие животные зимой.. волк медведь лось заяц лиса белка Назови животных.
ЛЕС Давай прогуляемся с тобой по лесу Лес очень большой, в нем легко заблудиться.
Жизнь птиц и зверей зимой. Цели: Уточнить и расширить представления детей о жизни растительного и животного мира зимой. Развивать творческое воображение,
Белка очень подвижная. У нее цепкие когти, она живет на деревьях и проворно лазает по веткам. Она питается ягодами, орехами и семенами хвойных деревьев.
Исследователи Учащиеся Новосёловской СОШ Киржачского района.
Снег на полях, Лёд на реках, Вьюга гуляет Когда это бывает? Снег на полях, Лёд на реках, Вьюга гуляет Когда это бывает?
Зелень, зеленый, зеленеть; Совесть, стыдно; Мороз, иней, солнце; Работа, работать; Бег, бежать, бегство; Красивый, красота;
Авторы исследования: Ученики 2 класса Руководитель: Насонова Л.В.
БЕЛКИБЕЛКИИз всех грызунов, которые обитают в пустынях и лесах, самый ловкий зверёк - белка.
БЕЛКИ Из всех грызунов, которые обитают в пустынях и лесах, самый ловкий зверёк - белка.
РАЗРЯДЫ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ ПО ЗНАЧЕНИЮ. Качественные прилагательные Качественные прилагательные обозначают признаки, которые могут присутствовать у предмета.
Лес - природное сообщество Лишайники и мхи Травы Травы Кустарники Деревья.
Цель исследования: Изучить берег реки и найти ответ на наш главный вопрос: «Кто на Юнге валит деревья?» Задачи: рассмотреть следы на фотографии и определить,
МКОУ Чухломская средняя общеобразовательная школа им. А. А. Яковлева Исследовательский проект «Волшебная палочка» 2012 – 2013 учебный год.
Этот хитрый лесной охотник на мышей с пушистым хвостом может издавать глухие звуки, напоминающие лай собаки. К этой «хитрости» зверь прибегает, когда.
Следы животных Ученица 3г класса гимназии 426 Гнездилова Дарина Руководитель: Полякова О.А. учитель начальных классов.
Презентация к уроку по окружающему миру (1 класс) по теме: Окружающий мир 1 класс УМК ПНШ. Презентация "Жизнь лесных животных зимой"
Транксрипт:

Автор: Хабарова Татьяна Виталиевна, учитель экологии и биологии ДТД УМ Юниор г. Новосибирск

Начало весны хорошее время для экскурсий –тепло и нет клещей. Что можно увидеть в мартовском лесу и о чём рассказать?

Внимательно смотрим на снег Это следы зайца, заяц бежал в нашу сторону. Следы свежие, ночные.

Ещё заячьи следы, но старые. В ямках от следов скопился растительный мусор

А здесь пробегала белка Ночью было холодно, снег подмёрз, образовался наст. На нём хорошо видны отпечатки всех лапок белки.

Ещё беличьи следы

А вот и хозяйка следов - белка

А эти следы оставил маленький грызун, очевидно мышь. Передвигалась она прыжками.

Раскопаем в этом месте снег и обнаружим подснежные тоннели, прорытые мышами зимой.

Зима была холодная, голодная и мыши выбираются на поверхность за семенами трав, кустарников, деревьев.

А здесь пробегала собака

А это чьи следы недалеко от дорожки?

Насыпаем на тропинку семян подсолнечника и видим:

Это птичьи следы, здесь побывали синицы

Около реки видим необычные следы: Кто – то прошел по снегу и спрятался в воду! Вход под воду под молодой сосёнкой. Внимательно смотрим вокруг и видим…

Так валить деревья может только бобр

В марте на снегу можно увидеть много следов, чьи они?

Догадались? Верхний ряд: 1. Заяц. 2. Собака. 3. Белка. Второй ряд: 4. Мышь. 5. Синица. 6. Бобр (погрыз на дереве).

Список используемых источников Фото и текст автора: Хабаровой Татьяны Виталиевны. Март 2010 года, г.Новосибирск.