Элективный курс «Я магнетизм Земли изучу…» разработан для учащихся 9 классов продолжительность курса 16 часов Цель: способствует выбору профиля обучения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Жить, чтобы есть? или Есть, чтобы жить?» Элективный курс по теме «Жить, чтобы есть? или Есть, чтобы жить?» разработан для учащихся 9 классов продолжительность.
Advertisements

Элективный курс по теме «Кто хочет стать предпринимателем?» разработан для учащихся 9 классов продолжительность курса 23 часа Вид программы: межпредметная.
ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ ПРАКТИКА ПО ЭЛЕКТРИЧЕСТВУ авторы элективного курса: Кряжева Татьяна Сергеевна, МОУ СОШ 12, Егерева Наталья Николаевна, МОУ СОШ 12 вперед.
Радиация и жизнь Межпредметный элективный курс по физике+биологии для 9 классов Авторы : Боровнёва В. А. – МОУ «Гимназия 8», учитель физики, высшая категория.
Элективный курс Экология человека. 9 класс. Пояснительная записка Курс разработан для предпрофильного обучения учащихся 9 классов, выбравших естественный.
«Я, ты, он, она- Вместе дружная семья…» Элективный курс по географии.
Мировая география в деталях программа спецкурса для 10 – 11 классов Автор : Напрюшкина Валентина Федоровна Учитель географии МБОУ «Школа 23»
«Создаем интернет-сайт» Элективный курс классы Тетюшкина Е.Н., учитель информатики и ИКТ МОУ СОШ 1.
Программа элективного курса для предпрофильной подготовки обучающихся 9-х классов.
Элективный курс Новое поколение выбирает здоровье.
Объять необъятное К. Прутков Тема учебного проекта: Тепловые явления. 8 класс Творческое название: МЫ ПРИПОДНИМАЕМ ЗАВЕСУ… Автор: Дорогонова С.В., учитель.
«Роль внеурочной деятельности в развитии мотивации личности к познанию и творчеству»
Тайна намагниченной Земли элективный курс по физике для 9 класса Авторы: Краснодубская О.В., МОУ ООШ 68 Сучкова Е.Г., МОУ СОШ 37.
Элективный курс для учащихся 8-9 классов «Экология города и экология человека в городской среде» Элективный курс для учащихся 8-9 классов «Экология города.
КГПИ «Четыре стихии, четыре бедствия и человек» Автор: Панюкова Татьяна.
Загадки и тайны генов Курс углублённого изучения биологии для 11 класса (35 часов) Учитель: Зарудняя Татьяна Владимировна.
Самостоятельные исследования учащихся в рамках учебного проекта Материал подготовила: Учитель истории МОУ Березовской ООШ Подсекина Н.В.
ПРОГРАММА ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА ЭКОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА 10 КЛАСС УЧИТЕЛЬ БИОЛОГИИ МОУ СОШ 17 Г. ЧЕБОКСАРЫ ЧИТНАЕВА Л. Н.
Солнце – друг, или враг? Предметная область: физика, биология, информатика. Участники: учителя-предметники, учащиеся классов, родители. Цели и задачи:
Государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии специальная (коррекционная)
Транксрипт:

Элективный курс «Я магнетизм Земли изучу…» разработан для учащихся 9 классов продолжительность курса 16 часов Цель: способствует выбору профиля обучения в старших классах, развивать способность к самоопределению, развить мотивацию собственной учебной деятельности, дать возможность проявить себя и добиться успеха, способствовать развитию навыков работы по поиску и обработке информации Вид программы: межпредметная (ориентирующая)

2 Структурная схема элективного курса «Я магнетизм Земли изучу…» Модуль 1 ( 3 часа) Модуль 2 ( 6 часов) Модуль 3 (4 часа) Модуль 4 (3 часа)

3 Модуль 1 (3 часа) «Земной магнетизм» теоретический Блок 1: «Магнитное поле Земли» Блок 2: «Магнитные бури и их влияние на живые организмы» Блок 3: «Магнитные аномалии» Цель: дать представление о магнитном поле Земли Задачи: 1. Показать роль космических исследований в изучении магнетизма у других планет. 2. Ознакомить с влиянием магнитных бурь на человека.

4 Модуль 2 (6 часов) «Земной магнетизм» Творческий Блок 1: «Работа с энциклопедиями» Блок 2: «Работа по сбору информации в научно- популярных изданиях» Блок 3: «Создание проекта» Цель: развить способности работы с научной литературой, с другими источниками информации. Задачи: Организовать деятельность учащихся по сбору и обработке информации

5 Модуль 3 (4 часа) «Земной магнетизм» практический Блок 1: «Выявление отклонений в состоянии здоровья» Блок 2: «Разработка мер профилактики» Блок 3: «Измерение АД, пульса» Цель: научить связывать полученные теоретические знания для индивидуального контроля за состоянием здоровья Задачи: 1. По итогам медицинского обследования выявить в индивидуальном порядке отклонения в состоянии здоровья 2. Разработать систему мер для профилактики обострения заболеваний 3. Контроль АД в неблагоприятные дни

6 Модуль 4 (3 часа) «Что я узнал» Цель: обобщить и систематизировать полученные знания о магнитном поле Земли и его влияния на организм человека. Конференция Защита рефератов Составление персональной карты здоровья Выпуск брошюры полезных советов Подведение итогов

7 Темы рефератов и выступлений на конференции: Солнечная радиация и биосфера: каково их взаимодействие? Геофизические факторы, влияющие на состояние здоровья Магнитные аномалии Магнитные бури и их влияние на организм человека

8 Список используемой литературы: Кучер Т.В., Колпащикова И.Ф. Медицинская география, Просвещение, Холкина В.Н. География человеческой деятельности: экономика, культура, политика, Просвещение, Журналы «Здоровье» CD-ROM «Мир физики», «Ученые и научные открытия», «Физика 7-9»

9 Автор элективного курса «Я магнетизм Земли изучу…» Рожкова Татьяна Васильевна, учитель физики Мельнично- поселковой школы