Основные результаты составления реестров расходных обязательств ГРБС и ГВФ Российской Федерации на 2008-2010 гг. Семинар-тренинг «Организация бюджетного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Реестр расходных обязательств муниципального образования городской округ город Омск Омской области Администрация города Омска Одним из принципов бюджетной.
Advertisements

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ 2007 год Расходы местных бюджетов. Расходные обязательства муниципальных образований.
Формирование реестров расходных обязательств на годы Департамент бюджетной политики Министерства финансов Российской Федерации И.Л. Ефимов.
1 Порядок ведения реестров расходных обязательств муниципальных образований Силина Елена Владимировна Великий Новгород 2012 год.
Реестр расходных обязательств субъекта Российской Федерации (муниципального образования)
Областные нормативы финансирования расходов на заработную плату.
Особенности формирования и ведения сводной бюджетной росписи Заместитель начальника сводного бюджетного отдела министерства финансов Краснодарского края.
1 Бюджет и бюджетный процесс. Доступ к информации.
Опыт и результаты составления реестров расходных обязательств субъектов бюджетного планирования Департамент бюджетной политики Министерства финансов Российской.
1 ТЕМА 9 ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ФИНАНСОВЫХ ОСНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ СПК ПС ОМС.
1 Организационно-правовые основы бюджетного процесса в муниципальных образованиях.
1 Открытие, ведение лицевых счетов и организация проведения кассовых выплат казенных, бюджетных и автономных учреждений Муртазина Роза Ильевна, заместитель.
Отдельные вопросы при открытии лицевых счетов не участникам (бюджетным, автономным учреждениям) бюджетного процесса при переводе учреждения на новый тип.
ФОРМИРОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ Мэрия города Архангельска 19 марта 2009 года.
«Правовые аспекты исполнения судебных актов за счет бюджетных средств» Начальник Отдела мониторинга и методологии исполнения судебных актов Юридического.
1 11 Приказ 157н от 1 декабря 2010 года «Об утверждении единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти, органов местного.
СЛАЙД 1 Докладчик: Романов Сергей Владимирович -заместитель директора Департамента бюджетной политики и методологии Минфина России 10 июля 2010 года Организация.
Принципы бюджетной системы Лекция 2. 1 Принцип единства бюджетной системы означает единство бюджетного законодательства, принципов организации и функционирования.
Порядок предоставления и использования субсидий федеральными бюджетными и автономными учреждениями Докладчик: Мухтиярова Е.В. начальник отдела методологии.
Тема: Бюджетирование ориентированное на результат (БОР) 1.Нововведения в бюджетный кодекс РФ. Введение новых статей в БК: Статья 158. Бюджетные полномочия.
Транксрипт:

Основные результаты составления реестров расходных обязательств ГРБС и ГВФ Российской Федерации на гг. Семинар-тренинг «Организация бюджетного процесса и финансового менеджмента в условиях нового бюджетного законодательства» Санаторий «Подмосковье» ФНС России, 13 – 15 декабря 2007 г. В.А. Шишов, аналитик Центра исследования бюджетных отношений

Статья 87 (старая редакция) Под реестром расходных обязательств понимается свод (перечень) нормативных правовых актов и заключенных органами государственной власти (органами местного самоуправления) договоров и соглашений (отдельных статей, пунктов, подпунктов, абзацев нормативных правовых актов, договоров и соглашений), предусматривающих возникновение расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств соответствующих бюджетов. Статья 87 (новая редакция) Под реестром расходных обязательств понимается используемый при составлении проекта бюджета свод (перечень) законов, иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов, обуславливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) законов и иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов с оценкой объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в реестр обязательств Правовое закрепление реестра расходных обязательств в Бюджетном Кодексе Российской Федерации

Р.1. Расходные обязательства по оказанию государственных услуг; Р.2. Публичные нормативные обязательства; Р.3. Расходные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся федеральными государственными учреждениями; Р.4. Расходные обязательства по предоставлению субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий федеральным государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг; Р.5. Расходные обязательства по предоставлению межбюджетных трансфертов (за исключением публичных нормативных обязательств); Р.6. Расходные обязательства, установленные межгосударственными (международными) договорами и соглашениями; Р.7. Расходные обязательства по обслуживанию государственного долга Российской Федерации; Р.8. Расходные обязательства, не отнесенные к другим типам. Типы расходных обязательств

Результаты: Структура расходных обязательств РФ на гг.

Основные ошибки при составлении реестра расходных обязательств Не в полной мере отражена информация о расходных обязательствах (реквизиты НПА, срок действия, коды ФКР и ЭКР); Объем ассигнований на реализацию расходных обязательств типа «расходные обязательства, не отнесенные к другим типам» превышает 5% значение; Не правильное распределение расходных обязательств по типам; Отсутствие пояснительной записки к реестру расходных обязательств

Основные сложности ГРБС и ГВФ при составлении реестра расходных обязательств Проблемы отражения расходных обязательств при переходе из кодов старой в новую бюджетную классификацию Сложности при планировании инвестрасходов Низкая точность планирования расходов в ФЦП

Эксперимент 2007 Результаты оценки РРО, при проведении эксперимента по внедрению методов бюджетного планирования, ориентированных на результат и оценки качества финансового менеджмента

Критерии оценки качества составления реестра расходных обязательств

Результаты оценки качества составления реестра расходных обязательств Оценка от 4 до 5 балловОценка от 0 до 3 балловОценка от 3 до 4 баллов 60 ФОИВ 14 ФОИВ 2 ФОИВ

Положительная практика составления РРО Лучшие РРО по итогам 2007 года Министерства: Службы:

Основные направления работы по РРО автоматизация процедур сбора, формирования и ведения реестра расходных обязательств ГРБС и ГВФ Российской Федерации автоматизация процедур подготовки, сведения и представления информации по реестрам расходных обязательств ГРБС и ГВФ в Министерство финансов Российской Федерации разработка методических рекомендаций по описанию факторов изменения действующих расходных обязательств, основных типов действующих расходных обязательств и методов оценки их объемов