Множество и его элементы. Математика 3 класс. МОУ «Начальная школа – детский сад 52» г. Петропавловск – Камчатский. Учитель: Егорова Ирина Михайловна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Способы задания множеств. Учебник «Моя математика» С. А. Козлова, Т. Е. Демидова МОУ «Начальная школа –детский сад 52» г. Петропавловск - Камчатский Учитель:
Advertisements

Экспресс – проверка знаний по математике. МОУ «Начальная школа – детский сад 52» г. Петропавловск – Камчатский. Учитель: Егорова Ирина Михайловна. Таблица.
Математический диктант. Увеличить 8 в 11 раз. 88 Уменьшить 72 в 12 раз. 6 Найти произведение чисел 7 и Найти частное чисел 81 и 9. 9 Во сколько.
Цели: Составить таблицы умножения восьми на 8, рассмотреть соответствующие случаи деления; Совершенствовать умения решать задачи; Вычислять площади прямоугольника.
«Решение задач на нахождение периметра и площади.»
Математика 2 класс Арифметические диктанты Автор: Курова Татьяна Владимировна, учитель начальных классов МОУ СОШ 1 г. Камешково Автор: Курова Татьяна Владимировна,
Урок 2 М-5 Повторение. Устно: Выполни действия = = = = = 42 ?
Решение занимательных задач (сентябрь) Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1 г.Суздаля» Учитель математики.
: 3 15 : а у а 52 ч 5 д.
Путешествие с любознательным дымком! 19, 29, 39, 11, 22, 33,. 49, 59, 69, 79 44, 55, 66, 77.
Тест 1 по математике 2 класс МОУ «СОШ7» г.Заинск Составила учитель начальных классов Исакова Альфира Габдельбаровна.
МАТЕМАТИКА Разность чисел 22 и 4 уменьшите в 3 раза. 6 Сумму чисел 7 и 8 увеличьте в 3 раза. 45 Найдите периметр прямоугольника со сторонами 5 и 2 см.
Тема урока «Доли» Подготовила учитель начальных классов Алгасова В.П. МОУ Емешевская СОШ Горномарийского района.
«КАЖДЫЙ ДЕНЬ ЖИЗНИ ПРИБАВЛЯЕТ ЧАСТИЧКУ МУДРОСТИ». учитель начальных классов МОУ «СОШ 44» Василькова Наталия Ивановна.
Презентация к уроку по математике (4 класс) по теме: Периметр и площадь составных фигур
Математика Закрепление изученного материала во 2 классе.
МОУ ООШ 14 а. Энгельса Учитель: Мазяркина Наталья Васильевна.
Устный счет. Математический диктант. 1. Уменьшаемое 60, вычитаемое 32, чему равна разность? 2. Найдите сумму чисел 18 и Первое слагаемое 11, второе.
«Любимая школа в задачах» Выполнил: Шевчук Сергей ученик 8 «б» класса Руководитель: Сластихина Т.Г. МОУ СОШ год Нашей школе 10 лет.
Урок математики в 4 классе Учитель: Колупаев Д.В..
Транксрипт:

Множество и его элементы. Математика 3 класс. МОУ «Начальная школа – детский сад 52» г. Петропавловск – Камчатский. Учитель: Егорова Ирина Михайловна Учебник «Моя математика» Т.Е Демидова, С. А. Козлова.

Математическая разминка. Запишите выражения и найдите их значение. 1. Произведение чисел 6 и 5 уменьшить на 4.6 х 5 – 4 = Периметр квадрата 32 см. Найдите его сторону.32 : 4 = 8 (см) 3. Сумму чисел 19 и 44 уменьшить в 9 раз.( ) : 9 = 7 4. Уменьшаемое 64, вычитаемое выражено произведением чисел 9 и 4. Найти разность. 64 – 9 х 4 = На сколько 19 меньше 90?90 – 19 = Во сколько раз 630 больше 9?630 : 9 = Стороны прямоугольника 8 см и 5 см. Найдите его площадь. 8 х 5 = 40 (кв. см) 8. Митя разрезал полоску бумаги длиной 36 см на 3 равные части. Какой длины получилась каждая часть? 36 : 3 = 12 (см) 9. Половина периметра квадрата равна 36 см. Найти периметр квадрата. 36 х 2 = 72 (см)

10. Ласточка живёт 14 лет, это на 4 года меньше, чем скворец. Сколько лет живёт скворец? = 18 (л.) 11. Найдите сумму двух произведений 7 и 5 И 8 и 3 7 х х 3 = В школьной библиотеке парты стоят в 6 рядов по 4 парты в каждом ряду. За каждую парту можно посадить по 2 человека. Сколько человек могут прийти в библиотеку? 2 х (6 х 4) = 48 (ч.) 13. Произведение чисел 5 и 8 увеличить в 2 раза. 5 х 8 х 2 = Масса жеребёнка 45 кг, что в 9 раз больше массы поросёнка. Какова масса поросёнка? 45 : 9 = 5 (кг)

На какие группы мы можем разбить выражения, которые решали? 6 х 5 – 4 = : 4 = 8 (см) ( ) : 9 = 6 64 – 9 х 4 = – 19 = : 9 = 70 8 х 5 = 40 (кв. см) 36 : 3 = 12 (см) 36 х 2 = 72 (см) = 18 (л.) 7 х х 3 = 59 2 х (6 х 4) = 48 (ч.) 5 х 8 х 2 = : 9 = 5 (кг) Задачи.Числовые выражения.

Запишите значения числовых выражений в порядке возрастания На какие группы можно разбить эти числа? однозначные и двузначные чётные и нечётные Сколько чётных чисел вы знаете? Сколько нечётных чисел вы знаете? МНОЖЕСТВО

Очень большое количество, число чего-нибудь, например людей. Толковый словарь С. И. Ожегова. Совокупность элементов, объединённых по какому – нибудь признаку. Математический термин. Как называют множество овец?отара Как называют множество лошадей ?табун Как называют множество пчёл, летящих вместе ? рой

Работа по учебнику. Стр МНОЖЕСТВО Множество цветов. Множество животных. Множество игрушек.

МНОЖЕСТВО. Элементы множества. Множество птиц. элемент множества Множество овощей. элемент множества Предметы или живые существа, из которых состоит множество, называют его элементами.

Множество деревьев. Элементы множества. Множество насекомых. Стр элемент множества

Самостоятельная работа. Выберите то числовое выражение, с которым вы справитесь лучше. (8 + 7) х 9 – (92 -77) + ( ) : 7 = : 2 – 230 = х – 90 = : – 124 =

Решение задач. Стр : 8 = 12 (к.) – на 1 полке у Лики – 2 = 10 (к.) – на 1 полке у Вити х 8 = 80 (к.) – у Вити Ответ: 80 книг. В ателье было 84 м ткани. Часть этой ткани израсходовали на пошив 12 костюмов, потратив на каждый по 4 м ткани. На сколько метров ткани израсходовали, чем осталось? Вычислить периметр прямоугольника, ширина которого 6 см, и она в 2 раза меньше его длины.

Д/з: Стр. 43, 6 (б), 7 (2)