ТЕМА : « Кибермаркетинг. Успешное развитие ресурса » NetPromoter 2006 КОНФЕРЕНЦИЯ Деловой Интернет © Сергей Баиров исполнительный директор компании NetPromoter.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Эффективные кампании продвижения в поисковиках Михаил Козлов, Директор Партнерского департамента «Бегуна» Конференция «Деловой Интернет» Минск, октябрь.
Advertisements

Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
ТЕМА : « Теоретические и практические аспекты поискового продвижения » NetPromoter 2006 КОНФЕРЕНЦИЯ Деловой Интернет © Денис Кравченко SEO-аудитор компании.
Стратегия продвижения в сети Интернет. Этапы выработки стратегии продвижения Определение целей кампании; Определение целей кампании; Определение параметров.
« Анализ конкурентной карты рынка интернет-рекламы в России » Студентка 5 курса 1 группы Специализации экономическая аналитика Кузьмичева И.Л.
Развиваем Ваш Бизнес в интернете Веб-аналитика Как повысить эффективность сайта и рекламной кампании? Александр Кузьмин Коммерческий директор WebProfiters.
Привлечение новых клиентов: * Сайт и контент; * интернет-реклама; * PR; * SEO. Удержание клиентов: * Сайт и контент; * поддержка пользователей; * специальные.
ПОИСКОВЫЙ МАРКЕТИНГ. Настоящее и возможное будущее Михаил Козлов Москва, 22 ноября 2005 г. Конференция «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете»
Рекламные возможности Интернет для сегмента «Недвижимость». Специфика продвижения услуг жилой и коммерческой недвижимости через Интернет Конференция «Интернет-реклама.
«Аудитория сегмена авто по ЮФО. Стратегии и реализации продвижения в интернет» Докладчик: Ирина Ковалева Руководитель отдела маркетинга и рекламы компании.
«Рекламные возможности Интернет» Контекстная и медийная реклама сайта. Алексей Бояринцев.
Формирование цели и целевой аудитории рекламной кампании. Выбор инструментов достижения. Виды рекламы в интернете Возможности и преимущества Отслеживание.
ЭФФЕКТ СИНЕРГИИ ВЗАИМНОЕ ВЛИЯНИЕ КАНАЛОВ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ.
Решение маркетинговых задач при помощи продвижения бизнеса в Интернете Игорь Клименко, Ad|Labs-Украина
Исполнительный директор компании «NetPromoter» Сергей БАИРОВ Рынок поисковой оптимизации в России в 2008 году. Тенденции и перспективы.
«Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в интернете-2005» Контекстная реклама в России: тенденции и перспективы Алексей Басов 22 ноября 2005.
«Медийная реклама» VoxWeb interactive. Типы рекламных кампаний Медийная реклама (или баннерная) это размещение графических, текстовых или комбинирующих.
Комплексный метод продвижения. Это метод который включает в себя весь набор способов продвижения и интернет-рекламы. Подход включает в себя планирование.
Интернет-реклама Виды рекламы в интернете Возможности и преимущества Отслеживание эффективности Черноталов Антон.
Современные методы интернет-маркетинга Докладчик: Душин Борис Константинович.
Транксрипт:

ТЕМА : « Кибермаркетинг. Успешное развитие ресурса » NetPromoter 2006 КОНФЕРЕНЦИЯ Деловой Интернет © Сергей Баиров исполнительный директор компании NetPromoter 6 октября 2006 Место проведения: санаторий «Загорье» (Минский район, п/о Замосточье, д. Заямочное)

Оценки объемов рынка в первом квартале 2006 года по данным АКАР 1 $ 330 млн $ 220 млн $ 75 млн $ 22 млн $ 8 млн - не учитывая контекстную рекламу * * В первом квартале 2006 года российский рекламный рынок вырос на 23%, составив $1250 млн. $ 600 млн

2 Причины неэффективности традиционных маркетинговых подходов в Сети ошибка в оценке возможностей специфика информационных потоков масштабы и особенности среды 1 2 3

3 Основные мейнстримы подачи рекламы 1 2 Медийная реклама Поисковая реклама

4 Поисковый маркетинг 1 2 Поисковая реклама Контекстная реклама 3 Поисковая оптимизация

5 Поисковая выдача Поисковый запрос Органические результаты выдачи Поисковая реклама

6 Медийная реклама Контекстная реклама Поисковая реклама Как работают разные типы рекламы

7 Преимущества поисковой и контекстной рекламы по сравнению с традиционной 1 2 Высокая нацеленность Гибкость и возможность точной настройки

8 основной способ поиска новых сайтов осведомленность о сайте и бренде % пользователей используют поисковики для поиска товаров 2 высокий показатель конверсии посетителей с поисковиков в покупателей 4 в 42% случаев поисковые системы дают наилучший ROI 5 Причины необходимости использования поисковых систем для продвижения сайта

? Вопросы ?

Спасибо за внимание !