ТЕМА : « Кибермаркетинг. Успешное развитие ресурса » NetPromoter 2006 КОНФЕРЕНЦИЯ Деловой Интернет © Сергей Баиров исполнительный директор компании NetPromoter 6 октября 2006 Место проведения: санаторий «Загорье» (Минский район, п/о Замосточье, д. Заямочное)
Оценки объемов рынка в первом квартале 2006 года по данным АКАР 1 $ 330 млн $ 220 млн $ 75 млн $ 22 млн $ 8 млн - не учитывая контекстную рекламу * * В первом квартале 2006 года российский рекламный рынок вырос на 23%, составив $1250 млн. $ 600 млн
2 Причины неэффективности традиционных маркетинговых подходов в Сети ошибка в оценке возможностей специфика информационных потоков масштабы и особенности среды 1 2 3
3 Основные мейнстримы подачи рекламы 1 2 Медийная реклама Поисковая реклама
4 Поисковый маркетинг 1 2 Поисковая реклама Контекстная реклама 3 Поисковая оптимизация
5 Поисковая выдача Поисковый запрос Органические результаты выдачи Поисковая реклама
6 Медийная реклама Контекстная реклама Поисковая реклама Как работают разные типы рекламы
7 Преимущества поисковой и контекстной рекламы по сравнению с традиционной 1 2 Высокая нацеленность Гибкость и возможность точной настройки
8 основной способ поиска новых сайтов осведомленность о сайте и бренде % пользователей используют поисковики для поиска товаров 2 высокий показатель конверсии посетителей с поисковиков в покупателей 4 в 42% случаев поисковые системы дают наилучший ROI 5 Причины необходимости использования поисковых систем для продвижения сайта
? Вопросы ?
Спасибо за внимание !