Авторская разработка учителя начальных классов МОУ Лицей 7 г. Кстово Вагиной Галины Владимировны Обобщение опыта работы Развивающие возможности математики средствами УМК «Планета знаний»
Любознательным, интересующимся, активно познающим мир Умеющим учиться, способным к организации своей деятельности Уважающим и принимающим ценности семьи и общества, историю и культуру каждого народа Доброжелательным, умеющим слушать и слышать партнера, уважающим свое и чужое мнение Готовым самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки Имеющим представление об основах здорового и безопасного образа жизни Каким мы хотим видеть нашего ребёнка?
Результаты анкетирования
Успешный ученик интеллект интерес Здоровье самостоятельность
Обеспечить условия для реализации принципов личностно-ориентированной педагогики, где ребенок является субъектом учебного процесса и ему создаются максимальные условия для выбора деятельности; создать условия для эффективного и оптимального практического усвоения учащимися нового стандарта; сформировать, развить и сохранить у учащихся интерес к процессу обучения; Целевые установки УМК «Планета знаний»
Обучение (базовый учебный план) Воспитание Формирование универсальных учебных действий (личностные, регулятивные, познавательные и коммуникативные) Новая идеология построения учебника
Репродуктивные, исследовательские и творческие Проектная деятельность Парные, групповые и индивидуальные Методы и формы обучения
Табличное умножение и деление 2 класс
I II III
Проблема: ЦЕЛЬ: Как разделить число на 4? открыть способ деления числа на 4
Алгоритм деления на 4 : 4 = 60 : 4 = 15 (мин) : 2 34 : 4 = четное
Сложение и вычитание в пределах класс
Сложение и вычитание в пределах класс
В.А.Моцарт 1756 г. А.С. Пушкин 1799 г. Л.Н. Толстой 1829 г И.А. Крылов 1769 г. Ф. И Тютчев 1803 г А.А. АхматоваГ.Р. Державин 1743 г. М.Ю. Лермонтов 1814 г. У нас в гостях поэты, писатели, музыканты
Г. Р.Державин И.Е. Репин «Пушкин на лицейском экзамене в Царском селе» 1743 г …и художники
Проектная деятельность
Инвариантная и вариативная части
по видам деятельности: творческие интеллектуальные поисковые Вариативная часть
Работа в парах 1 способ 15 – 2 – 5 2 способ 15 – 2 = – 5 = 8 3 способ 15 – (2 + 3)
1 класс 2 класс 3 класс Результаты диагностики интеллектуального уровня развития Качество обучения
Успеваемость 4-е классы Участие детей в конкурсах Международные конкурсы Кенгуру Медвежонок Золотое Руно Всероссийские Интернет - конкурсы Интеллектуальный марафон «ЭМУ» Конкурс «Эрудит» Конкурс «Специалистов» Конкурс Творческих команд Конкурс рисунков «Мой папа купил автомобиль» Областные конкурсы «Синий платочек» «Я смотрю на фотокарточку» «Моя родословная» Районные Конкурс «Декларация прав человека. Что я знаю об этом?» Школьные Олимпиады по предметам Неделя начальной школы Конкурс чтецов Качество обучения математике Результативность работы
Внимание Память Результативность работы
1 кв. –деятельностная сторона образовательного процесса 2 кв. – организационная 3 кв. – социально-психологическая 4 кв. – административная 5 кв. – удовлетворенность образовательным процессом в целом Результаты удовлетворенности образовательным процессом в 4 «а» классе
Министерство образования Нижегородской области ГОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования» Кафедра начального образования Творческая работа Тема: Развивающие возможности уроков математики средствами УМК «Планета знаний» под редакцией И.А. Петровой (обобщение педагогического опыта) Работу выполнил: учитель начальных классов Вагина Галина Владимировна Образование: высшее Педагогический стаж: 25 лет 2008 г Т.А. Рунова доцент, кандидат психологических наук куратор курсов «Новые технологии обучения младших школьников »
Математика УМК «Планета знаний» под ред. И.А. Петровой 1 – 4 классы Литература