Автор: Саматова Эльмира Замиловна, учитель начальных классов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор: Саматова Эльмира Замиловна, учитель начальных классов.
Advertisements

= (77+3)+5= =(77-7)-1=
Увеличение и уменьшение в несколько раз. Математика. 2 класс.
Заполни состав числа К каждому случаю запиши все возможные суммы и разности, найди значение К каждому случаю запиши все возможные суммы и.
(5+4) · 3 = 9 · 3 = 27 Найти значение выражения: 5 ·3 + 4 · 3 = = 27 Эти выражения равны.
Вставь знаки: 10…8.= … 7 = 3 10 …6 = …2 = = 2 10… 7 = … 6 = 4 10… 2 = – 2 59 – – 4 59 – 2 23.
Урок математики 2 класс Автор: Тимофеева Г.Н. учитель начальных классов ГБОУ гимназия 1274 Москва.
Тема : «Выражения и равенства» Автор: Грачева А.С.
ПОВТОРЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО МАТЕРИАЛА Математический диктант 1 класс.
1 Сумма длин всех сторон 2 Число, из которого вычитают.
Тест по математике за первое полугодие для 1 класса Тест по математике за первое полугодие для 1 класса.
Урок математики 2 класс. Тема урока: Прямоугольник. Свойство сторон прямоугольника.
Математика 2 класс Октябрь. ВАРИАНТ
МОУ СОШ 256 г.Фокино 6 класс Восстанови квадрат. Вписать в квадрат такие числа, чтобы сумма их в каждой строке, столбце и диагонали.
Засели домики Выбери выражения, значения которых больше числа = 9 = 8 = 9 =
Найди недостающее слагаемое
МОУ Гимназия 2 г. Оренбург Антонова Оксана Владимировна 6 класс.
Площадь круга Для нахождения площади круга рассмотрим правильные многоугольники, вписанные в соответствующую окружность. При увеличении числа сторон многоугольники.
Урок математики во 2 классе на тему «Свойства сторон прямоугольника»
Отправляемся в путешествие… САНКТ_ПЕТЕРБУРГ Готовы ли вы к путешествию?
Транксрипт:

Автор: Саматова Эльмира Замиловна, учитель начальных классов

2 вариант

Разность чисел 17 и 6 равна:

Сумма чисел 4 и 8 равна:

Уменьшаемое 11,вычитаемое 3,разность равна:

6 увеличить на 8,получится :

Число 16 можно представить в виде суммы: 9 и 9 6 и 10 7 и 7

Разность двух чисел равна 8. Отметить верное равенство: 14-6=8 13-6=8 18-8=8

Длина ломаной из 4-х звеньев,длины которых 3 см,5 см,8 см,4 см: 18 см 19 см 20 см

Отметить правильное решение задачи: На ветке сидели 5 ворон,а синиц на 9 больше. Сколько птиц сидело на ветке? 5+9 = 14 (к.) 9-5 = 4 (к.) (9+5) – 5 =9 (к.)

Сумму чисел 9 и 7 уменьшить на 3. Отметить правильное выражение и его значение. (9+7) - 3 = 13 (7+9) + 3 = 19 (9-7) + 3 = 5

У какой фигуры на один угол больше, чем у треугольника? у шестиугольника у ромба у квадрата

Очень хорошо

Подумай ещё

Использованная литература: Голубь В.Т. Итоговое тестирование. Математика. Русский язык. 1 класс. Контрольно- измерительные материалы. Практическое пособие для начальной школы. Воронеж: ИП Лакоценин С.С.,2010. – 64 с.