Пестова Ирина Владимировна учитель информатики МОУ СОШ п.Донское.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Авторы: учитель информатики первой квалификационной категории МОУ СОШ 12 Тракторозаводского района г. Волгограда Филина Надежда Михайловна, учитель русского.
Advertisements

ТАИНСТВЕННЫЙ ОСТРОВ.
Кодирование информации Выполнил: учитель информатики Губина С.Н. МОУ «СОШ 17»
Страничка вопросов Вопрос 1 Устройство компьютера, предназначенное для обработки информации? 1. внешняя память 2. оперативная память 3. процессор 4.
Решение задач по теме «В мире кодов» Задача 1 Задача 2 Задача 3 Используя флажковый семафор прочитайте сообщение:
Практическая работа по теме: Кодирование информации 8 класс Разработала учитель информатики МОУ Лицей Г. Кинель Архипова Л.Р.
Органы чувств.
Подготовила Савина Ирина Владимировна учитель начальных классов МОУ СОШ 1 с. Красное Липецкой области.
Элективный курс по информатике. Зачем люди кодируют информацию? Чтобы скрыть ее от других. Чтобы записать ее короче. Чтобы ее удобнее было обрабатывать.
Представление информации Кодирование информации. Информация хранится, передается, обрабатывается в символьной (знаковой) форме. Одна и та же информация.
Тема : В мире кодов Кодирование – это формирование представления информации с помощью некоторого кода. К О Д –это система условных знаков для представления.
Код – это система условных знаков для представления информации. Кодирование – это представление информации с помощью некоторого кода.
Кодирование и декодирование.
8 ноября 2013 г. Фомина Татьяна Вячеславовна МОУ СОШ 3 г.Петровск Саратовская область.
Основные понятия: код; кодирование; декодирование. Цели урока: показать учащимся многообразие окружающих человека кодов; отметить роль кодирования информации.
Институт дополнительного профессионально-педагогического образования Лаборатория информатизации образования Ломакина Галина Николаевна, учитель информатики.
Кодирование информации с помощью знаковых систем Выполнила: учитель МКОУ «ООШ» с. Перетино Степаненко Л.Л.
Практические задания к уроку Скокова Ю.В., учитель информатики МОУ МСОШ 1.
Урок литературы 5 класс Подготовила Волосухина И.Я. – учитель русского языка и литературы МБОУ «Холмовская СОШ» Пословицы и поговорки.
А-1 Б-2 В-3 Г-4 Д-5 Е-6Ё-7 Ж-8 З-9 И-10 Й-11 К-12 Л-13 М-14 Н-15 О-16 П-17 Р-18 С-19 Т-20 У-21 Ф-22 Х-23 Ц-24 Ч-25 Щ-26 Ш-27 Ъ-28 Ы-29 Ь-30 Э-31 Ю-32.
Транксрипт:

Пестова Ирина Владимировна учитель информатики МОУ СОШ п.Донское

Дана кодовая таблица флажковой азбуки: Декодируйте слова и попытайтесь объяснить их значение: к а м б у з к у б р и к с к л я н к и ш в а р т о в ы я к о р ь

Что можно прочитать на флагах шхуны? т о л ь к о с м е л ы м п о к о р я ю т с я м о р я

Море вопросов

Без труда не выловишь и рыбку из пруда. Что написано пером, не вырубить топором.

Море вопросов Море спокойствия Таинственный остров

Море вопросов Море спокойствия Таинственный остров Бухта сотрудничества

Используя морскую семафорную азбуку, декодируйте сообщение.

Море вопросов Море спокойствия Таинственный остров

Что такое ИНФОРМАЦИЯ ?

Какие органы чувств помогают человеку получать информацию?

Какие вы знаете виды информации?

Перечислите действия, выполняемые с информацией

Что такое КОД ?

Что называют КОДИРОВАНИЕМ ?

Как называется действие, обратное кодированию ?

Какие вам известны СПОСОБЫ КОДИРОВАНИЯ?