«Детское исследование как метод обучения старших дошкольников !»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБДОУ « Детский сад 25» « Исследовательский фартук как средство развития познавательной активности старших дошкольников » подготовила : М. А. Савельева,
Advertisements

Методическое объединение Тема: «Развитие познавательной активности дошкольников в процессе экспериментальной деятельности с объектами неживой природы»
Мини – музей песка Создан воспитателем высшей категории Полуэктовой Татьяной Викторовной МКДОУ детский сад «Тополек»
Реферат Экологическое воспитание детей дошкольного возраста -формирование системы экологических знаний и представлений - развитие эстетических чувств -
Коптякова Светлана Георгиевна Воспитатель МОУ « Начальная школа – детский садМ. Монтессори Как работать с ребёнком по созданию доклада.
«Организация исследовательской работы с детьми старшего дошкольного возраста»
Природные и рукотворные объекты. Природные объекты Живая природа Неживая природа.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 373 комбинированного вида «Скворушка» Воспитатели подготовительной.
Старшего дошкольного возраста от 6 до 7 лет Группы 1 Воспитатель: Юрченко О. А.
ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Методическое объединение воспитателей Ленинского района г. Чебоксары.
Исследовательский проект в старшей группе (5-6 лет) детского сада Федорова Наталья Валерьевна Воспитатель МДОУ д/с 4 г. Заполярный, Мурманской обл., Ул.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА 7 Опыт работы воспитателя первой квалификационной категории.
СЕМЕЙНЫЙ ПРОЕКТ – ИССЛЕДОВАНИЕ СЕМЬИ ДИМЫ ЦВЕТКОВА ЦВЕТОК НА АСФАЛЬТЕ ПРАКТИКО – ОРИЕНТИРОВАННЫЙ КРАТКОСРОЧНЫЙ.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение – детский сад комбинированного вида 6 «Сказка» Барабинского района Новосибирской области «Формирование.
Детский сад. Школа.
Детский сад 3.
1. ПРОЯВЛЕНИЕ ЛЮБОПЫТСТВА ; 2. ОСМЫЛЕННОСТЬ ; 3. НАГЛЯДНО - ОБРАЗНОЕ МЫШЛЕНИЕ И ВООБРАЖЕНИЕ ; 4. УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ; 5. ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ.
МДОУ г. Мурманска Детский сад комбинированного вида 122 «Развитие творческих навыков старших дошкольников посредством работы с природным материалом» воспитатель.
«Организация исследовательской работы с детьми старшего дошкольного возраста»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Любимовский детский сад «Родничок» Конкурс медиапрезентаций «Наша дошкольная жизнь» Номинация «Юные.
Транксрипт:

«Детское исследование как метод обучения старших дошкольников !»

Когда птица очаровательно щебечет и когда червяк, только что появившийся на свет, ползет по листу, прекрати упражнения в языке. Птица учит, и червяк учит больше и лучше. Молчи! И.Г. Песталоции

«Мини –лаборатория»

«Природный материал»

«Уголок за живым и неживым объектом»

«Различные коллекции»

«Уголок экспериментирования в группах»

«Детская библиотека» «Уголок родного края»

Схема плана исследовательской работы 1. Выбор темы 2. Составление плана исследования 3. Сбор материала 4. Спросить у другого человека 5. Узнать из книги 6. Наблюдение и эксперимент 7. Обобщение полученных данных 8.Доклад

Над темой работали воспитатели МДОУ Степновского детского сада «Колосок» Ветрова.Е.В. Иванова.И.М.