«Детское исследование как метод обучения старших дошкольников !»
Когда птица очаровательно щебечет и когда червяк, только что появившийся на свет, ползет по листу, прекрати упражнения в языке. Птица учит, и червяк учит больше и лучше. Молчи! И.Г. Песталоции
«Мини –лаборатория»
«Природный материал»
«Уголок за живым и неживым объектом»
«Различные коллекции»
«Уголок экспериментирования в группах»
«Детская библиотека» «Уголок родного края»
Схема плана исследовательской работы 1. Выбор темы 2. Составление плана исследования 3. Сбор материала 4. Спросить у другого человека 5. Узнать из книги 6. Наблюдение и эксперимент 7. Обобщение полученных данных 8.Доклад
Над темой работали воспитатели МДОУ Степновского детского сада «Колосок» Ветрова.Е.В. Иванова.И.М.