Родительское собрание в младшей группе (1-2 класс) Отметка и оценка Автор: Смирнова Надежда Павловна воспитатель группы «Солнышко» Тамбовского областного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
И двоечникам, и хорошистам необходимо уменьшить болезненность неудач, эмоционально преодолеть травматические ситуации, связанные со школьными оценками.
Advertisements

РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ. Легко ли детям быть учениками и нужна ли им Ваша помощь?
L/O/G/O 3 В класс уч.год МБОУ СОШ 31.
Родительское собрание "Как помочь своему ребенку учиться"
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ. «Сила мягкого спокойного слова так велика, что с нею не может сравниться никакое наказание» Лесгафт.
Родительское собрание КАК ПОМОЧЬ СВОЕМУ РЕБЁНКУ ХОРОШО УЧИТЬСЯ.
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ. «Сила мягкого спокойного слова так велика, что с нею не может сравниться никакое наказание» Лесгафт.
Психологическая готовность к школе Физическая Мотивационная Эмоционально- волевая Интеллекту- альная Социально- личностная Специ- альная.
Ваш ребёнок идёт в школу Советы и рекомендации родителям будущих первоклассников. Педагог – психолог Зузенкова О. В.
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ. «Сила мягкого спокойного слова так велика, что с нею не может сравниться никакое наказание» Лесгафт.
Родительское собрание КАК ПОМОЧЬ РЕБЁНКУ ХОРОШО УЧИТЬСЯ.
Наши дети это наша старость. Правильное воспитание это наша счастливая старость, плохое воспитание это наше будущее горе, это наши слезы, это наша вина.
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ Провела Щавелёва Ольга Александровна, учитель начальных классов комсомольского района Ивановской области.
МБОУ «Общеобразовательная школа-интернат среднего (полного) общего образования»
ВопросыДаНетИногда 1. Поддерживают ли тебя родители в учёбе? 82%9% 2. Советуются ли с тобой родители по проблемам? 79%16%5% 3. Часто ли обсуждаешь с родителями.
Что мешает ребёнку в успешной учёбе? Нежелание учиться Слабый контроль со стороны родителей.
Страна детства. Дети – наше будущее, наше завтра Все мы, тоже были жителями этой удивительной страны, спешили расти, мечтали скорее стать взрослыми.Ваш.
Готов ли Ваш ребенок к поступлению в школу?. Что же это значит и как определить, готов ли ваш малыш учиться?. Для чего вообще знать это? Может, стоит.
Психологические особенности первоклассников и готовность к школе «Нет детей – есть люди, но с иным масштабом понятий, иными источниками опыта, иными стремлениями,
Особености взаимоотношений в младшем школьном возрасте Автор: педагог-психолог Белова Е.М.
Транксрипт:

Родительское собрание в младшей группе (1-2 класс) Отметка и оценка Автор: Смирнова Надежда Павловна воспитатель группы «Солнышко» Тамбовского областного государственного бюджетного образовательного учреждения «Жердевская общеобразовательная школа- интернат среднего (полного) общего образования» (Тамбовская обл., г.Жердевка) Тамбовское областное государственное бюджетное образовательное учреждение «Жердевская общеобразовательная школа-интернат среднего (полного) общего образования»

«Психологическая готовность» Психологи в понятие «психологическая готовность» вкладывают особый смысл. Быть психологически готовым к школе – не обязательно уметь читать книги, писать предложения, считать до ста, быстро бегать, или, например, высоко прыгать. Более того, ребёнок может ничего этого не уметь и всё равно считаться психологически готовым к школе! Чтение, письмо и счёт – это умения, которым ребёнок может научиться, в том числе и в первом классе, а может и … не научиться! И тот, кто психологически готов к школе, без труда освоит эти и всяческие другие школьные навыки и умения. А тот, кто психологически не готов, вряд ли сумеет сделать это так же легко и быстро.

Формула готовности Желание + Возможности = Психологическая готовность

Формула психологической готовности Хочу учиться! + Могу учиться! = Школьник! Хочу!Могу! Дети хотят попасть в школу по самым разным причинам. Многих дошкольников привлекает в школе, всё что угодно, но только не те уроки и не те знания, которые они там получат. В этом случае вряд ли с уверенностью можно сказать, что ребёнок психологически готов к школе. Возможности – психологические качества, которыми должен обладать каждый первоклассник, чтобы успешно справиться с учебной программой и освоить роль школьника. К таким качествам относятся: хорошо развитое мышление, осмысленное запоминание, способность сосредотачиваться и управлять своим вниманием, ориентироваться в различных свойствах предметов, красиво и грамотно говорить, различать на слух отдельные звуки и правильно их произносить.

Ни в коем случае не начинайте бранить своего ребёнка или осыпать упрёками за неряшливость или несообразительность. Покажите всем своим видом, что плохая отметка Вас очень расстроила, потому любую работу человек должен делать хорошо, вкладывая в работу душу. Объясните ребёнку, что главное - не отметка, а тот труд, который за ней стоит. Внушите ребёнку, что отметка важна для Вас как цифровое выражение того, что он действительно знает и умеет, важна как результат затраченных им усилий.

Правила для родителей Не бей лежачего Двойка для слабого и четверка для отличника – уже достаточное наказание Оценку своих знаний ребёнок уже получил, он ждет от родителей помощи и заботы, сочувствия и поддержки. Замечайте не более одного недостатка. Хвалить исполнителя, критиковать исполнение (самое ценное) Оценка должна иметь точный адрес. Сравнивать сегодняшний успех с его вчерашними неудачами Не скупитесь на похвалу. Ставить реальные и конкретные цели ….и он попытается их достигнуть.

Ресурсы: