Овладение иноязычной культурой как средством приобщения к общечеловеческим ценностям. доклад на научно-практической конференции Автор: Египко Алла Владимировна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развитие коммуникативной компетенции через стратегии речевого поведения в англоязычной среде доклад на научно-практической конференции Автор: Колесникова.
Advertisements

Через стратегию речевого поведения и культуроведческую направленность в англоязычной среде.
Через стратегию речевого поведения и культуроведческую направленность в иноязычной среде.
На уроках иностранного языка на основе индивидуального подхода Учитель немецкого языка: Нестерова Е.Н. МОУ «СОШ с.Малотроицкое»
Формирование коммуникативной компетенции у учащихся на уроках английского языка Аверьянова Ю.Н.
Управление Oбразования Вязниковского района Методическое объединение учителей иностранного языка Вязники 2013.
Учитель английского языка Томилина Е.Н. МАОУ СОШ 32 Р АЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ЧЕРЕЗ РАЗНООБРАЗНЫЕ.
Современные технологии в обучении иностранному языку. Учитель английского языка Л.А.Верхотурцева.
Сравнительный анализ программ по русскому языку 4-5 классов. Учитель начальных классов ДМФМШ 17 Билан З.М.
Средняя общеобразовательная школа 109. Методическая тема ГОУ 109 Реализация компетентностного подхода в образовательном процессе и эффективное использование.
Образование (в законе) единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека,
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА учителя английского языка Першотравенской общеобразовательной школы І – ІІІ ступеней 1 КОЛЕСОВОЙ ТАТЬЯНЫ АЛЕКСАНДРОВНЫ.
Школьная научно-практическая конференция «Я – педагог» Из опыта работы Чуйко И.Е., учителя английского языка.
Тема доклада:. План доклада: Образовательная политика России в современных условиях. Модернизация языкового школьного образования. Изучение двух иностранных.
Городской методический кабинет города Сосновый Бор Сырникова Светлана Андреевна Учитель английского языка МБОУ «СОШ 9» Городской конкурс методических.
Страноведение. АНГЛОЯЗЫЧНЫЕ СТРАНЫ. ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ для учащихся классов КУРС РАССЧИТАН НА 34 ЧАСА Составитель: Ольга Александровна.
Компетентностный подход на уроках английского языка.
Апрель 2011 год ГОУ СОШ 183 с углубленным изучением английского языка Центрального района Санкт-Петербурга Скрыльникова Е.С., зам. директора по УВР.
МОУ «ДУБРОВСКАЯ СОШ» ФЕВРАЛЬ 2009 ГОДА. «ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ДОЛЖНА ФОРМИРОВАТЬ ЦЕЛОСТНУЮ СИСТЕМУ УНИВЕРСАЛЬНЫХ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ, А ТАКЖЕ.
"Реализация требований ФГОС ООО на уроках истории "
Транксрипт:

Овладение иноязычной культурой как средством приобщения к общечеловеческим ценностям. доклад на научно-практической конференции Автор: Египко Алла Владимировна учитель английского языка МОУ «Вейделевская СОШ» п. Вейделевка Белгородская обл.

He who doesnt know any language, doesnt know his own one Goethe Научно-практическая конференция Обучение иноязычной куьтуре на основе концепции «диалога культур»

Овладение иноязычной культурой как средством приобщения к общечеловеческим ценностям.

Иностранный язык знакомит с культурой стран изучаемого языка оттеняет особенности своей национальной культуры знакомит с общечеловеческими ценностями содействует воспитанию школьников в ходе продуманной организации диалога культур повышает мотивацию при изучении иностранных языков

практическая развивающая воспитательная -формирование в современном молодом человеке чувства патриотизма и чувства интернационализма. Изучая английский язык, мы формируем культуру мира в сознании человека. Мы изучаем и сравниваем языковые явления, обычаи, традиции, искусство, образ жизни народов. Цели образования:

иноязычная культура т. е. «...та часть общей культуры человечества, которой учащийся может овладеть в процессе коммуникативного иноязычного образования в познавательном (социокультурном), развивающем (психологическом), воспитательном (педагогическом) и учебном (социальном) аспектах» (Е. И. Пассов).

общечеловеческие ценности следующие: нравственные, в основе которых лежат любовь и уважение к человеку (добродетель, благородство, отзывчивость, готовность помочь); этические (добро, самоотверженность, бескорыстие); социально- политические, (патриотизм, гражданственность, национальное достоинство). (В.В.Сафонова)

Приоритетная цель- коммуникативная компетенция Иностранный язык- это средство, с помощью которого можно приобретать и демонстрировать свой общекультурный уровень, свою способность мыслить, творить, оценивать. Тем не менее, государство заинтересовано в практическом овладении иностранным языком, обеспечивающим выход на мировой рынок, приобщение к мировой культуре.

Проблемы: отсутствие ситуации реального общения понижение общего культурного уровня школьников Задача: предоставить детям возможность использовать приобретенные языковые навыки Великая цель образования – это не знания, а действия Герберт Спингер

Пути приобретения знаний… «Tell me and I forget. Teach me and I remember. Involve me and I learn.» Benjamin Franklin «Скажи мне и я забуду. Научи меня и я запомню. Вовлеки меня и я выучу.» Бенджамин Франклин

Стимулировать интерес ребят к определенным проблемам, предполагающим владение определенной суммой знаний и через деятельность на уроке, предусматривающую решение проблем, показать практическое применение полученных знаний

Воспитание основывается на общечеловеческих ценностях, строится в соответствии с ценностями и нормами национальной культуры и региональными традициями.

Всё, что я познаю, я знаю, для чего это мне надо и где и как я могу эти знания применить

Список используемых источников 1. Бим, И.Л. Личностно-ориентированный подход – основная стратегия обновления школы // Иностранные языки в школе/И.Л. Бим. – Зимняя, И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе/И.А. Зимняя – М.: Просвещение, Кузьменкова, Ю.Б. Стратегии речевого поведения в англоязычной среде/ Ю.Б. Кузьменкова, М: Педагогический университет «Первое сентября», Миролюбов А. А. Культуроведческая направленность в обучении иностранным языкам. // Иностранные языки в школе, Пассов Е.И., Царькова В.Б. Концепция коммуникативного обучения иноязычной культуре в средней школе // Москва Просвещение, Пассов Е.И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению. – М.: Просвещение, Пассов Е.И. Урок иностранного языка в средней школе/Е.И. Пассов. – М.: Просвещение, Щерба, Л.В. Обучение иностранным языкам в средней школе // Общие вопросы методики/ Л.В. Щерба - М., 1947.