Автор: учитель математики I категории МОУ «СОШ 3 г. Ершова Саратовской области» Захарова Марина Александровна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель математики МОУ Борисоглебской СОШ 4 г. Борисоглебск Воронежская обл. Конева Надежда Александровна.
Advertisements

Калейдоскоп – оптический прибор-трубка с зеркальными пластинками и цветными стеклышками, при поворачивании складывающимися в разнообразные узоры. Быстрая.
Урок-игра 5 класс Учитель Демашова С.И.. 5. Найдите ребро куба с ребром 2 см. 10. Велосипедист едет со скоростью 15км/ч. За какое время он проедет расстояние.
Е сли мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы украдем у детей завтра Джон Дьюи.
Игра в 5 классе Учитель: Рычкова Н.Н. Цели. Формировать познавательную активность и широту кругозора. Учить учащихся совместной деятельности, формировать.
На старт, эрудиты!. Ученый Г.Х. Харди размышлял: «Математик так же, как и художник создает узоры. Узоры математика, также как узоры художника должны быть.
Кто хочет получить «5»? Счет и вычисления - основа порядка в голове. Песталоцци.
ВЕСЕЛЫЙ МАТЕМАТИЧЕСКИЙ. разминка 1.Каких камней не бывает на море ? 2.Может ли страус называть себя птицей ? 3.Как поймать тигра в клетку ? 4.На какое.
«Математику уже затем учить нужно, что она ум в порядок приводит» М. В. Ломоносов «Математику нельзя изучать, наблюдая как это делает сосед» Нивен А.
Вопросы для 1 капитана: 1.Результат сложения? 2.Сколько цифр вы знаете? 3.Наименьшее трёхзначное число? 4.Сотая часть числа? 5.Прибор для измерения углов?
Презентацию подготовила: Лебедева И.В. учитель математики МБОУ СОШ 28 им. А.Смыслова г.Липецка (Внеклассное мероприятие по математике в 7 классах )
Математическая игра Предмет математики настолько серьезен, что полезно не упускать случая сделать его занимательным. Блез Паскаль.
КВН по математике в 6 классе Работа учителя математики МОУ СОШ 11 Калинкиной Елены Николаевны.
Вопросы первой команде Наименьшее натуральное число? Периметр квадрата 20 см. Чему равна его площадь? Как называется вторая координата точки? Единица.
6 класса Подготовила и провела Муштайкина Т.К.. Предмет математики настолько серьезен, что полезно не упускать случаев, делать его немного занимательным.
1540 Всего заданийВремя тестированиямин. Введите фамилию и имя Итоговый тест Итоговый тест по математике 4 класс 1 вариант Начать тестирование.
1) Шла старушка в Москву, а навстречу ей 3 старика. Сколько человек шло в Москву? Ответ: 1.
ДЕКАДА МАТЕМАТИКИ ОХ, УЖ ЭТА, МАТЕМАТИКА !. КЛЯТВА ЖЮРИ Мы, верноподданные царицы МАТЕМАТИКИ X,Y,Z : -Положа правую руку на сердце и левой рукой взявшись.
Счастливый случай. 1 гейм. Дальше, дальше, дальше…
Азы математики Посчитаем Одни только числа Почитаем Фокусы Тур ответили 0 – не ответили next.
Транксрипт:

Автор: учитель математики I категории МОУ «СОШ 3 г. Ершова Саратовской области» Захарова Марина Александровна

Предмет математики настолько серьёзен, что полезно не упускать случаев делать его немного занимательным. Б.Паскаль.

Цель мероприятия: - - развитие логического мышления, интуиции, внимания; - систематизировать, обобщить знания учащихся; -использовать знания в нестандартной ситуации; -развитие интереса к предмету; -формирование навыков общения, умения работать в коллективе. -

Структура мероприятия: 1. Вступительное слово учителя, ведущих с представлением команд и жюри. 2. Разминка для ума. (слайд) 3. Не собьюсь. (игра для болельщиков) (слайд) 4. Здоровьесберегающая математика. (слайд) 5. История открытия витаминов. (слайд) 6. Математические головоломки. (слайд) 7. Дуэль капитанов. (слайд) 8. Конкурс литераторов. (слайд) 9. Конкурс болельщиков. (слайд) 10. Подведение итогов и награждение победителей.

1. Исключите лишнее слово :разность, сумма, множитель, частное. 2. а х 0=? 3. Как найти площадь квадрата? 4. Найти среднее арифметическое чисел:15,10 и 5? 5. Перевести в проценты 0,4? 6. Пешеход идёт 2 часа со скоростью 4 км/ч.Сколько км он прошёл? 7. Пара лошадей пробежала 40 км. Сколько пробежала каждая лошадь?

8. Кирпич весит 2 кг и ещё полкирпича. Сколько весит кирпич? 9. У семи братьев по одной сестре. Сколько всего детей? 10. Зайцы пилят бревно. Они сделали 12 распилов. Сколько получилось чурбаков?

Вот задача не для робких! Вычитай, дели и множь, Плюсы ставь, а так же скобки! Верим: к финишу придёшь = = = = = 7

Задача 1. Производство зубных щёток начато в 1780 году англичанином Вильямом Эдисом. Сколько лет прошло с тех пор?

Задача 2. Всего-то 15 мышц задействовано, а сколько вариантов улыбки получается! Счастливая и печальная, добрая и злобная, открытая и хитрая, нахальная и извиняющаяся, одобрительная и ехидная…и это в 40 раз меньше, чем все мышцы человека. Сколько мышц у человека?

Задача 3. Сегодня учёные утверждают, что от последствий курения на планете каждые 12 секунд умирает человек. Сколько человек умирает от последствий курения на планете за один урок?

Задача 4. Кроме овощей и фруктов много витамина С содержится в хвое сосны, примерно в 7 раз больше, чем в лимонах. Сколько лимонов надо взять, чтобы витаминов в них было столько же, сколько их содержится в 60 кг хвои?

Задача 5: Термин «витамины» (vita – жизнь, лат.) появился только в 1912 году. Долгое время эти биологически активные вещества оставались только во врачебном ведении, однако с 60-х годов прошлого века началась настоящая витаминная революция. Сколько лет прошло с момента появления термина «витамины»?

Задача 6. Средняя протяжённость капилляров в теле человека км. Запиши эту длину в м.

Задача 7: Из 14 кг свежих фруктов получается 3 кг сушеных. Засушили 56 кг яблок, а груш в 2 раза меньше. Сколько получилось кг сушёных фруктов? Задача 8: Чтобы быть здоровым, человек должен употреблять каждый день 3 г белков на каждые 4 кг своего веса. Вычисли количество белков, необходимое для ребёнка массой 44 кг на один день?

Передвиньте 3 спички так, чтобы получилось 3 квадрата.

Передвиньте 1 спичку так, чтобы получилось 3 квадрата.

Уберите 2 спички так, чтобы получилось 2 квадрата.

Кто в школе смог быть капитаном, Тому открыты все пути. Владеть он будет океаном: Воздушным, водным и земным!

1) Сколько часов в сутках? 2) Результат умножения? 3) Наименьшее натуральное число? 4) Диаметр окружности 8 см, а радиус? 5) Как называется часть прямой, ограниченная с одной стороны? 6) Сколько в часу минут?; 7) Результат деления? 8) Наибольшее натуральное число? 9) Радиус окружности 5 см. Диаметр равен? 10) Как называется часть прямой, ограниченная с двух сторон?

1. Назовите песни, где используются числительные? 2. Какая нота шестая по счёту в гамме? 3. Фамилией какого композитора называется популярный фильм о собаке? 4. Какие сто букв останавливают движение транспорта? 5 Как снаряд для прыжка в высоту превратить в число?

6. Назвать композитора. Его фамилия переводится с немецкого «ручей»? 7. Сказка Пушкина, в названии есть число 7? 8. Русская пословица. В ней говорится о том, что целая группа людей махнули рукой на опоздавшего.

Вопросы болельщикам команды «БАМ». 1. Когда произведение равно нулю? 2. У 10 палок 20 концов. Сколько концов у 6 палок? 3. Какую часть часа составляет 20 мин.? 4. Результат вычитания? 5. На какое число нельзя делить? 6. Наибольшее двузначное число? 7. Прибор для измерения углов? 8. Сколько граммов в килограмме? 9. Сколько минут в часе? 10. Величина развернутого угла?

Вопросы болельщикам команды «ОМУТ» 1. Результат сложения? 2. Сколько цифр вы знаете? 3. Наименьшее трехзначное число? 4. Прибор для построения окружности? 5. Сколько сантиметров в метре? 6. Сколько секунд в минуте? 7. Результат деления? 8. Сколько лет в одном веке? 9. Сколько нулей в записи числа миллион? 10. Величина прямого угла?

Кто ничего не замечает, Тот ничего не изучает. Кто ничего не изучает Тот вечно хнычет и скучает Р.Сеф.

Список используемых источников Внеклассная работа по математике.- Саратов: «Лицей», – 288 с. – Альхова З.Н., Макеева А.В. Математические олимпиады.5-6 классы:учебно – методическое пособие для учителей математики общеобразовательных школ./ А.В. Фарков. – 4-е изд., стереотип. -М.: Издательство «Экзамен», ,(Серия « Учебно - методический комплект») Что? Зачем? Почему? Большая книга вопросов и ответов/ Пер. К.Мишиной, А.Зыковой. – М.: Изд-во Эксмо, – 512 с.,илл. Классные часы.5 -6 классы / авт. – сост. Т.В.Шепелева и др. – Волгоград: Учитель, – 157 с. djrash.mylivepage.ru/ image/ otvet.mail.ru/question/ /