Урок обучения грамоте. Образовательная система «Школа 2100» Учитель: Егорова Ирина Михайловна. МОУ «Начальная школа – детский сад 52» г. Петропавловск – Камчатский
Речевая гимнастика. А –Э- О – У О – У – Ы – Э А- Э – Ы – О О – У – А - Ы
РИ-РИ-РИ – двор убрали, раз, два, три. РЫ-РЫ-РЫ – не заметили жары.
Дополнить: РА-РА-РА – начинается … РО-РО-РО – у нас новое … ОР-ОР-ОР– созрел красный …
Оленёнок на опушке, На спине его – веснушки.
Познакомиться со… Учиться отличать … Учиться читать …
ОСЛИК ОСЫ
Прочитайте слоги: ОН ОНСНО НОР ОСОТССОСТО ОРОРКРОРОЛ ОЛОЛНЛО ЛОК ОКОКРКОКОС
НОРКА ДУПЛО ГНЕЗДО БЕРЛОГА КРОТ МЕДВЕЖОНОК СОВУШКА ВОРОН
норка крот дупло совушка берлога медвежонок гнездо ворон
норка крота дупло совушки берлога медвежонка гнездо ворона
Работа по «Азбуке» стр. 38 Буквы гласные согласные не поладили заскучали плакали снова рядом
Итог: Какова тема урока? Что нового узнали на уроке? Чему учились на уроке? Что расскажете родителям?
Литература: Г. А. Бакулина. Интеллектуальное развитие на уроках обучение грамоты. Москва. ВЛАДОС. Серия «Свободный ум». Уроки обучения грамоте. Методические рекомендации. «Баласс». Москва. Ольга Климова. АЗБУКА. Сайт Детские презентации. Чулихина Е. А. Анимированный плакат. Буквы. Картинки из интернета.