Выполнила: Седакова Светлана Леонидовна, учитель начальных классов, МБОУ СОШ 141 с углубленным изучением математики г.Новосибирска Применение ИКТ - технологий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование ИКТ в обучении младших школьников. Прекрасная пора детства! Ребёнок, впервые переступил порог школы… 2.
Advertisements

Использование ИКТ на уроках в начальной школе "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим.
Методическая тема: « Интерактивная доска как одно из средств формирования познавательных универсальных учебных действий младших школьников» Публичная презентация.
Этапы формирования ИКТ в начальной школе Знакомство со средствами ИКТ Запись, фиксация информации Создание и редактирование текстов Работа с графическими.
ОСВЕТИТЬ ОСНОВНЫЕ ПУТИ АКТИВИЗАЦИИ ВНИМАНИЯ И УМСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ.
Информационно- коммуникационные технологии как средство развития компонентов учебной деятельности младших школьников Учитель начальных классов Худанова.
Применение ИКТ в начальной школе. Наиболее эффективными средствами включения ребёнка в процесс творчества на уроке являются: игровая деятельность; игровая.
ИКТ как средство повышения мотивации к обучению у детей группы предшкольной подготовки "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь.
МКОУ «Дмитриевская ООШ» Использование ИКТ в урочной и во внеурочной деятельности в начальных классах Учитель начальных классов Хмель Алена Дмитриевна.
Мастер – класс учителя начальных классов МОУ гимназия 43 г.Люберцы Соколкиной Ольги Геннадьевны 8 октября 2013 г.
Филиппова Елена Анатольевна Учитель начальных классов МОУ СОШ 16.
Информационно-коммуникационные технологии в обучении математики Пышная Н.А. учитель математики МОУ ЛИТ город Хабаровск.
МОУ «Чкаринская основная общеобразовательная школа» Использование ИКТ в урочной и во внеурочной деятельности в начальных классах Без новых информационных.
«Володарская СОШ» Подготовила: Девивье Е А.-учитель математики «Формирование познавательной активности на уроках математики путём использования современных.
Активизация познавательной активности учащихся Учитель: Л.В.Лысых МОУ СОШ с.Гнилуша.
«Условия применения компьютерных программ в начальной школе» "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и.
Использование интернет ресурсов при профильном обучении истории и правоведения.
В начальной школе. Современный ребёнок живёт в мире электронной культуры.
Современный ребёнок живёт в мире электронной культуры.
МОУ СОШ 32 Шабалова Светлана Владимировна. активизации познавательной деятельности, повышению качественной успеваемости школьников; достижению целей обучения.
Транксрипт:

Выполнила: Седакова Светлана Леонидовна, учитель начальных классов, МБОУ СОШ 141 с углубленным изучением математики г.Новосибирска Применение ИКТ - технологий на уроках окружающего мира

Что составляет основу профессии учителя ? Знание предмета? Ораторское искусство? Любовь к детям, умение понимать и чувствовать, как учится ученик и что он при этом переживает? Чувство юмора?

« Применение ИКТ - технологий на уроках окружающего мира » Актуальность этого вопроса в наши дни. Результаты использования ИКТ в начальной школе.

Актуальность применения ИКТ на уроках в начальных классах. Формирование творческой личности, одна из главных задач, провозглашённых в концепции модернизации российского образования.

Эффективные средства включения ребёнка в процесс творчества на уроке игровая деятельность ; создание положительных эмоциональных ситуаций ; работа в парах ; проблемное обучение.

« Научить человека жить в информационном мире - важнейшая задача современной школы ». Семенов А. П. МБОУ СОШ 141

Применение ИКТ на уроках : 1. Усиливает положительную мотивацию обучения, активизирует познавательную деятельность учащихся. 2. Позволяет проводить уроки на высоком эстетическом и эмоциональном уровне; обеспечивает наглядность, привлечение большого количества дидактического материала. 3. Повышается объем выполняемой работы на уроке в 1,5-2 раза; обеспечивается высокая степень дифференциации обучения. 4. Расширяется возможность самостоятельной деятельности; формируются навыки подлинно исследовательской деятельности. 5. Обеспечивается доступ к различным справочным системам, электронным библиотекам, другим информационным ресурсам.

Результаты использования ИКТ Основные принципы активизации познавательной деятельности : принцип равенства позиций ; принцип доверительности ; принцип обратной связи ; принцип занятия исследовательской позиции.

Качественная успеваемость по предмету 1 четверть 2 четверть 3 четверть 55%68%71 %

Всем спасибо! Всего вам доброго!