Выполнила: Седакова Светлана Леонидовна, учитель начальных классов, МБОУ СОШ 141 с углубленным изучением математики г.Новосибирска Применение ИКТ - технологий на уроках окружающего мира
Что составляет основу профессии учителя ? Знание предмета? Ораторское искусство? Любовь к детям, умение понимать и чувствовать, как учится ученик и что он при этом переживает? Чувство юмора?
« Применение ИКТ - технологий на уроках окружающего мира » Актуальность этого вопроса в наши дни. Результаты использования ИКТ в начальной школе.
Актуальность применения ИКТ на уроках в начальных классах. Формирование творческой личности, одна из главных задач, провозглашённых в концепции модернизации российского образования.
Эффективные средства включения ребёнка в процесс творчества на уроке игровая деятельность ; создание положительных эмоциональных ситуаций ; работа в парах ; проблемное обучение.
« Научить человека жить в информационном мире - важнейшая задача современной школы ». Семенов А. П. МБОУ СОШ 141
Применение ИКТ на уроках : 1. Усиливает положительную мотивацию обучения, активизирует познавательную деятельность учащихся. 2. Позволяет проводить уроки на высоком эстетическом и эмоциональном уровне; обеспечивает наглядность, привлечение большого количества дидактического материала. 3. Повышается объем выполняемой работы на уроке в 1,5-2 раза; обеспечивается высокая степень дифференциации обучения. 4. Расширяется возможность самостоятельной деятельности; формируются навыки подлинно исследовательской деятельности. 5. Обеспечивается доступ к различным справочным системам, электронным библиотекам, другим информационным ресурсам.
Результаты использования ИКТ Основные принципы активизации познавательной деятельности : принцип равенства позиций ; принцип доверительности ; принцип обратной связи ; принцип занятия исследовательской позиции.
Качественная успеваемость по предмету 1 четверть 2 четверть 3 четверть 55%68%71 %
Всем спасибо! Всего вам доброго!