Организация процесса обучения Презентация для молодого преподавателя Автор: Пшеничная Ольга Ивановна,методист Государственного образовательного учреждения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Три вида учебного плана Базисный учебный план Примерный учебный план Рабочий учебный план.
Advertisements

Методические рекомендации по составлению рабочих программ учебных предметов (школа молодого педагога) г. Гай.
Структура рабочей программы. Основным документом, содержащим требования к уровню подготовки учащихся и минимуму содержания образования, является: государственный.
Методические рекомендации по составлению рабочих программ учебных предметов.
ТемаВопросы 1. Общие вопросы теории и истории ПО Методика проектирования содержания ПО Организация и методика ПО
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Национальный государственный Университет физической.
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Мишкинский профессионально-педагогический колледж» Структура.
В свете требований ФГОС. обязательный минимум содержания основных образовательных программ общего образования максимальный объем учебной нагрузки обучающихся.
LOGO СТРУКТУРА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ с учётом требований ФГОС НОО.
Тема: Виды и функции контроля на уроках истории и обществознания. Автор: учитель истории и обществознания Новаковская О.А.
Анализ современного урока В помощь учителю
Page 1 Рабочие программы. Page 2 Нормативная база Статья 28. Закон «Об образовании в РФ» -к компетенции ОУ относится разработка и утверждение образовательных.
Проектирование учебного курса на основе примерной рабочей программы ФГОС НОО.
Рабочая программа учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) общеобразовательного учреждения.
Разработка учебных рабочих программ (краткие методические рекомендации для написания рабочей программы учителя) учитель русского языка и литературы первой.
Тестовые технологии как средство повышения качества образования Педсовет г.
Выполнила мастер п/о Виноградова Н.А. 2013г. Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Московской области.
К ВОПРОСУ О РАЗРАБОТКЕ УЧЕБНЫХ ПРОГРАММ ДИСЦИПЛИН УЧЕБНЫХ ПЛАНОВ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТЯМ ПЕРВОЙ СТУПЕНИ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ К ВОПРОСУ О РАЗРАБОТКЕ УЧЕБНЫХ ПРОГРАММ.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Национальный государственный Университет физической.
Мониторинг в работе учителя математики Медведева Мария Владимировна Учитель математики МБОУ «Гимназия 7 «Сибирская»
Транксрипт:

Организация процесса обучения Презентация для молодого преподавателя Автор: Пшеничная Ольга Ивановна,методист Государственного образовательного учреждения начального профессионального образования « Профессиональное училище 19 пос. Ровеньки Белгородской области ».2011 год

Организация процесса обучения

Перспективно- тематическое планирование занятий Контроль и учет успеваемости Разработка рабочих учебных программ Подготовка преподавателя к занятиям Педагогическое мастерство

изучить раздел программы продумать цель урока Четко определить содержание материала урока выбрать приемы и методы, применительно к содержанию и цели урока Подготовить наглядные пособия и составить план урока Типовой алгоритм подготовки преподавателя к уроку

Изучение потребностей рынка труда Изучение рабочего учебного плана Изучение типовой учебной программы Сопоставление федерального компонента и требований отрасли Разработка регионального компонента Проверка и утверждение учебной программы Этапы разработки рабочих учебных программ

урока и число часов Тема и краткое содержание мате­ риала, изучаемого на уроке (основ­ ные вопросы) Учеб­ ная цель урока Методическая характеристика и особенности проведения занятий Намеченные упражнения, самостоятельны е работы уча­ щихся, виды контроля и т. п. Межпредме тные связи Учебно- материальное оснащение урока (наглядные пособия, ТСО, оборудование и т.п.) Примечание. Дополнител ьные данные Перспективно –тематический план (примерная форма)

Проверка готовности к усвоению знаний Получение информации о характере познавательной деятельности Выявление трудностей, ошибок учащихся Определение эффективности организации, методов средств обучения Определение данных для объективной оценки успеваемости Задачи контроля учета и успеваемости

Текущий – на каждом уроке и этапе обучения Периодический – по итогам изучения темы (зачет) Итоговый- по итогам изучения предмета (экзамен) Заключительный- итоговая аттестация Виды контроля и учета успеваемости

Критерии оптимального усвоения знаний и умений Объем. полнота Системность ОбобщенностьПрочность Действенность

Устная проверка- индивидуальный и фронтальный опрос Письменная проверка- контрольные работы Проверка по карточкам -заданиям Тестовый контроль «Программированный контроль» с применением компьютеров Практическая проверка -разборка сборка, наладка оборудования Методы контроля и проверки знаний и умений учащихся

Основные требования к преподавателю Высокие морально –нравственные качества Высокий уровень компетентности в области преподаваемого предмета Высокий уровень общей культуры, широта интересов Глубокие знания основ педагогической психологии,педагогики,методики Готовность к творчеству Педагогическое мастерство

Список используемых источников Методика преподавания специальных и общетехнических предметов, В.А.Скакун, Москва Издательский центр «Академия», 2009 год html

Спасибо за внимание