Цифровой диктант 1. Дотации 2. Рынок 3. Специализация 4.Административно-плановая экономика 5. Свободные цены 6. Частные блага 7. Фирма 8. Конкуренция 9.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Спрос – потребность покупателей в данном товаре, выраженная в их покупательной способности. Величина спроса – количество товара, которое покупатели готовы.
Advertisements

Спрос – это потребность покупателей в данном товаре (услуге), выраженная в их покупательной способности.
Презентация урока для интерактивной доски по экономике (10 класс) по теме: Презентация "Спрос и предложение" 10 класс
Спрос и предложение. Спрос 1. Спрос, закон спроса. 2. Спрос и величина спроса. 3. Детерминанты спроса. 4. Индивидуальный и рыночный спрос.
Тема урока: «Спрос и закон спроса». Задачи урока: определить понятия спроса и величина спроса; сформировать закон спроса; выявить факторы влияющие на.
Теория спроса и предложения Исполнители: Кныш Е. В. Домнин А. В.
Глава 3 Спрос, предложение и рыночное равновесие.
Что является главным предметом спора между продавцом и покупателем в условиях рынка?
Экономика 10 класс Тема: 5klass.net Цель урока Тщательное изучение понятия «спрос» и определяющих его факторов.
Основные обозначения D (demand) – спрос Q (quantity) – количество P (price) – цена Q d (quantity of demand) – величина спроса.
Обществознание. 10 класс «Идеи экономистов... имеют гораздо большее значение, чем принято думать. В действительности только они правят миром» Дж. М. Кейнс.
Рыночная система хозяйствования 1.Субъекты рыночной экономики и их взаимодействие 2.Спрос и факторы, на него влияющие 3.Предложение и факторы, на него.
Факторы, оказывающие влияние на уровень спроса Выполнил: Кузинкина В.А. Направление«Экономика предприятий» 32 группа Проверил: Котов В.Г.
Спрос - готовность покупателя приобрести товары или услуги по тем или иным ценам в определенных количествах за определенный промежуток времени; отношение.
Спрос. Закон спроса. Эластичность спроса. Спрос - Это желание и возможность потребителя купить продукт или услугу в определенном месте и в определенное.
Спрос. Закон спроса. Эластичность спроса. Спрос - Это желание и возможность потребителя купить продукт или услугу в определенном месте и в определенное.
Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Нижневартовский.
Глава 1 Принципы экономики 3. Рыночная система экономики.
Институциональная экономика Институциональная экономика Автор: к.э.н., доцент Карамова О.В.
Рыночная система хозяйствования 1.Субъекты рыночной экономики и их взаимодействие 2.Спрос и факторы, на него влияющие 3.Предложение и факторы, на него.
Транксрипт:

Цифровой диктант 1. Дотации 2. Рынок 3. Специализация 4.Административно-плановая экономика 5. Свободные цены 6. Частные блага 7. Фирма 8. Конкуренция 9. Прибыль 10.Инфляция

Спрос и закон спроса

Задачи урока: Узнать, что такое спрос и в чем состоит закон спроса. Выявить, каким образом цена товара влияет на величину спроса на этот товар. Познакомиться с факторами, влияющими на изменение спроса на товар.

Спрос - это потребность покупателей в данном товаре (услуге), выраженная в их покупательной способности.

Зависимость величины спроса от уровня цены называется шкалой спроса

Величина спроса – это количество товара (услуг), которое покупатели готовы купить по данной цене в определенное время и в определенном месте.

Закон спроса При прочих равных условиях величина спроса на товар (услугу) находится в обратной зависимости от цены этого товара.

Обоснование закона спроса 1. Ценовой барьер - если цена повышается, то для какой-то части людей товар оказывается недоступным. 2. Эффект дохода – возникает, когда снижение цены на товар экономит часть дохода покупателя. 3. Эффект замещения – из двух взаимозаменяемых товаров покупатель отдаст предпочтение более дешевому. 4. Принцип убывания предельной полезности

Эффект Гиффена ( ) Повышение цены ведет к повышению спроса

Доходы покупателей увеличились – кривая спроса сместилась вправо (D'D')

«низшие» «нормальные» взаимозаменяемыедополняющие Группы товаров

Задача Наблюдения за господином Шиловым показали, что имея ежемесячный доход 500 р., он покупал 10 единиц товара А, 10 единиц товара Б и 10 единиц товара С в течение месяца. После того, как его ежемесячный доход увеличился до 1 тыс рублей, господин Шилов стал потреблять 5 единиц товара А, 14 единиц товара В, а потребление товара С сохранилось на уровне 10 единиц в месяц. При условии, что цены на эти товары, равно как и на другие блага, остались прежними и вкусы господина Шилова не изменились, определите, к какому типу относится каждый из товаров.

Домашнее задание § 3.2, составить вопросы к параграфу; выучить определения; * составить свою задачу

Спасибо за работу на уроке!