Организация работы классного руководителя с родителями учащихся. Автор: Алёхина Таисия Александровна, учитель письма и развития речи Государственное бюджетное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Особенности планирования содержание, формы и методы работы с родителями обучающихся.
Advertisements

« Интеграция семьи и школы при формировании ключевых компетентностей обучающихся» Проект «Ответственное родительство» МКОУ «Восходская СОШ», 2012.
Создание условий для личностного развития детей Опыт взаимодействия педагогов, детей и родителей в образовательном учреждении.
Педагогика должна стать наукой для всех – и для учителей, и для родителей. В.А. Сухомлинский.
Взаимодействие семьи и образовательного учреждения в интересах личности ребенка» Муниципальное общеобразовательное учреждение Иргейская средняя общеобразовательная.
СЕМЬЯ И ШКОЛА:ПУТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ Автор: учитель начальных классов МОУ «Поповкинская ООШ» Азовского района Омской области Роякина Людмила Николаевна.
2014 год * Создание оптимальных условий функционирования и совершенствования сотрудничества в организации работы с родителями. * Объединение усилий педагогического.
Основные формы работы педагогического коллектива с родительской общественностью как основным заказчиком образовательных услуг Авторы: Громчевская Людмила.
2010 г. Цель: Создание оптимальных условий функционирования и совершенствования сотрудничества в организации работы с родителями. Объединение усилий педагогического.
«Организация работы с родителями» Педагогический совет.
Создание оптимальных условий функционирования и совершенствования сотрудничества в организации работы с родителями. Объединение усилий педагогического.
Формы работы с родителями (Тимонина Л.И.). Цель взаимодействия с родителями объединение усилий педагогов и родителей для развития личности, обучения и.
Система работы классного руководителя с родителями.
Система работы с родителями как условие успешного взаимодействия семьи и школы.
Комитет администрации Первомайского района по образованию Программа организации воспитательной деятельности Разработчик: классный руководитель МОУ «Березовская.
. Цель: Создание оптимальных условий функционирования и совершенствования сотрудничества в организации работы с родителями. Создание оптимальных условий.
Сотрудничество с родителями
Клёцина Алла Вячеславовна Учитель начальных классов МБОУ СОШ 33 г. Электроугли.
Работа администрации с педагогами по развитию воспитательного потенциала классного руководителя.
МОУ ООШ 3 г. Камешково Система работы с родителями как условие успешного взаимодействия семьи и школы Лесина Ольга Михайловна учитель начальных классов,
Транксрипт:

Организация работы классного руководителя с родителями учащихся. Автор: Алёхина Таисия Александровна, учитель письма и развития речи Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья общеобразовательная школа-интернат VIII вида станицы Крыловской Краснодарского края

СО-ТРУДНИЧЕСТВО ТВОРЧЕСТВО ДРУЖЕСТВО

Работа с семьёй Ежедневная -ежедневное общение с родителями детей, посещающих школу Еженедельная -беседы с родителями об индивидуальном развитии ребёнка. С родителями проблемных детей встречаются специалисты согласно составленной коррекционной программе. Ежемесячная -праздники, родительские собрания, спортивные мероприятия, походы.

Содержание работы с родителями состоит в следующем: *Повышение психолого-педагогических знаний родителей. *Вовлечение родителей в учебно- воспитательный процесс. *Участие родителей в организации деятельности школы.

Формы взаимодействия педагогов и родителей. Традиционные формы -Родительское собрание -Родительский лекторий -Вечер для родителей -Родительские чтения -Семинар -Практикум -Заседание -Круглый стол -Педагогическая гостиная -Устный журнал -Тренинг -Спортивные соревнования -Трудовой десант -Субботник -Творческий концерт -Выставка Нетрадиционные формы - -Семейные традиции. -История моей семьи. -Семейная книга рекордов. -«Долгожитель» семьи (книга, игрушка, другое). -День рождения в семье. -Праздники семьи. -Семейные увлечения. -Четыре способа обрадовать маму. -Бабушкины пироги (выражения, игры, песни, сказки ). -Мой семейный альбом. -Известные люди семьи. -Папа может все, что угодно. -Наш дом - театр, музей, оранжерея… -Самое ласковое мамино слово. -Мое любимое блюдо. -Я горжусь своим дедом!

Формы познавательной деятельности: проектная, исследовательская деятельность, общественные форумы знаний, творческие отчеты по предметам, дни открытых уроков, праздники знаний и творчества, турниры знатоков, выпуск предметных газет, заседания, отчеты научных обществ учащихся и т. д. Формы трудовой деятельности: оформление кабинетов, благоустройство и озеленение школьного двора, посадка аллей, создание классной библиотеки; ярмарка-распродажа семейных поделок, выставки Мир наших увлечений Формы досуга: совместные праздники, подготовка концертов, спектаклей, просмотр и обсуждение фильмов, спектаклей, соревнования, конкурсы, КВНы, туристические походы и слеты, экскурсионные поездки.

Из опыта работы Письмо маме

Портрет мамочки

Ресурсы: фон jpg