Организация работы над проектом Подготовил преподаватель Еловского филиала ОППК Головков А. Н. Государственное бюджетное образовательное учреждение «Еловский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОЕКТ МОДНО ЛИ БЫТЬ ЗДОРОВЫМ?. ЧТО ТАКОЕ ПРОЕКТ Проект – работа, направленная на решение конкретной проблемы, на достижение заранее спланированных результатов.
Advertisements

Работа с проектами в кл.. Для чего нужен метод проекта? Учит детей превращать информацию в знания. Развивает вкус ребенка к самообучению и самосовершенствованию.
1-й этап Погружение в проект Учитель формулирует Проблему проекта Сюжетную ситуацию Цель и задачи.
Этапы работы методом проекта Выполнила учитель начальных классов МОУ Ветлужская средняя общеобразовательная школа Гаманина Г.Н., 2009 год 2009 год.
Проектная методика в начальных классах Старчикова О.В. учитель МОУ «СОШ с. Питерка»
Технологии, основанные на реализации проектной деятельности Автор презентации – Клюкова Н.В.
Метод учебного проекта. В современной педагогике: Метод проекта используется не вместо систематического предметного обучения, а наряду с ним, как компонент.
Проектная деятельность учащихся в рамках ФГОС. Информационный проект.
Тема: «Проектная исследовательская деятельность в школе как фактор формирования ключевых компетенций, определяющих современное качество содержания образования»
Автор проекта: Рыбак Наталья Анатольевна МБОУ «Громовская средняя общеобразовательная школа» Приозерского района Ленинградской области.
Автор: Михайлова Нина Александровна. Приоритетная задача современной школы – создание необходимых и полноценных условий для личностного развития каждого.
СемьяШкола Другие взрос- лые Соци- альная среда СМИ Телеви- дение КнигиДрузья.
Проектная деятельность на уроках русского языка Выполнила: Осина Юлия Сергеевна, учитель русского языка и литературы МОУСОШ 34 города Твери.
ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТЫ НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ. Одним из условий организации эффективного обучения в условиях информационного общества являются образовательные.
Умеющий жить среди людей познающийсамостоятельный.
Диагностика уровня достижения метапредметных планируемых результатов обучающихся 7-х классов.
Доклад на тему Проектная деятельность учащихся на уроках родного языка и литературы Проектная деятельность учащихся на уроках родного языка и литературы.
Развитие навыков исследовательского поведения у младших школьников на основе проектного метода.
Развитие познавательных интересов учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания и ориентироваться в информационном пространстве, развивать.
Педагогический совет « Формирование и развитие УУД учащихся через организацию проектной и исследовательской деятельности »
Транксрипт:

Организация работы над проектом Подготовил преподаватель Еловского филиала ОППК Головков А. Н. Государственное бюджетное образовательное учреждение «Еловский филиал Осинского профессионально-педагогического колледжа» Еловского района Пермского края

Творческие проектные мастерские небольшие коллективы, состоящие из педагога - предметника, который становится руководителем данной мастерской, и учащихся, которые выполняют различные проекты в одной предметной области.

Организация групповой проектной работы « генератор идей » - тот, кто придумывает « эрудит » - тот, кто много знает, « критик » - тот, кто сомневается, проверяет и перепроверяет. Лидеры Исполнители. Дети должны сотрудничать, в нужный момент проявлять гибкость или принципиальность, видеть точку зрения другого и убедительно отстаивать собственную позицию, идти на компромисс ради общей цели и т. п.

Этап Что делает учитель Что делают ученики Погружение в проект Предлагает проблему проекта Присваивают проблему проекта, наделяют ее личностным смыслом Описывает сюжетную ситуацию Вживаются в ситуацию, предложенную учителем намечает цели и задачи Уточняют и конкретизируют цели и задачи Организация деятельности Предлагает создать группы с конкретными задачами Разбиваются по группам Предлагает распределить обязанности членов групп Распределяют обязанности Предлагает разработать планы работы групп Планируют работу группы Предлагает обдумать формы презентации результатов Выбирают форму презентации результатов работы

Этап Что делает учитель Что делают ученики Осуществление деятельности Консультирует учащихся по их запросу Самостоятельно реализуют собственный план работы Корректно контролирует и стимулирует при необходимости Каждый выполняет свои обязанности, оказывает помощь другим Предоставляют необходимую информацию по запросу учащихся Ищут необходимые знания и применяют их при реализации проекта Оказывает помощь при подготовке презентации результатов Готовят и репетируют презентацию Презентация результатов работы Обобщает и резюмирует результаты. Подводит итоги Демонстрируют понимание проблемы, цели, задач; умение планировать и осуществлять работу, найденный способ решения проблемы проекта Оценивает приобретенные предметные и иные знания, проектные навыки, умение работать в группе Осуществляют анализ и рефлексию, дают самооценку и взаимооценку хода и результата работы

Организация индивидуальной работы учащегося над проектом График работы над проектами Дневник работы над проектом Журнал работы проектных мастерских

Список используемой литературы 1. Психология одаренности: от теории к практике / Под ред. Д.В.Ушакова. - М.: ИП РАН, Пахомова Н.Ю. Метод учебного проекта в образовательном учрежде­нии. - М., Ступницкая МА.Творческий потенциал проектной деятельности школьников // Развитие творческих способностей школьников и формирова­ние различных моделей учета их индивидуальных достижений. - М.: Центр «Школьная книга», Юркевич В.С. Одаренный ребенок: иллюзии и реальность. Книга для учителей и родителей. - М.: Просвещение,