Урок алгебры в 8 классе. «Решение неравенств с одной переменной». Учитель математики Жирнова Г.Н. МБОУ «Караульно-Горская ООШ» Нурлатского р-на РТ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок с использованием ИКТ. Тема урока: «Неравенства с одной переменной и их системы». 8 класс Григорьева Татьяна Семеновна. учитель математики МБОУ «Булгунняхтахская.
Advertisements

Неравенства с одной переменной и их системы.
Неравенства с одной переменной и их системы.
Сложение и умножение числовых неравенств.
Отгадайте тему урока + и * « ОТРИЦАНИЕ » =. Цель: складывать и умножать числовые неравенства. Задачи:Вспомнить теоремы о почленном сложении и умножении.
1.Прочитайте неравенства: Х < 1,5; У > - 6,5; - 10,5 15;
ИСТОРИЯ ПОЯВЛЕНИЯ ЗНАКОВ РАВЕНСТВА И НЕРАВЕНСТВ Работу выполнила ученица 9 А класса: Маевская Татьяна.
Именно математика дает надежнейшие правила: кто им следует- тому не опасен обман чувств. Л.Эйлер.
Неравенства -3 х 4 ///////// -3 4 < х< [ -3 ; 4 )
Х х -3 1 Сергеева Любовь Владимировна МОУ СОШ 37 г.Белгород.
Решение неравенств с одной переменной Алгебра 8 класс Яковлева Любовь Викторовна, МБОУ «Самосдельская СОШ им. Шитова В. А.»
«Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли. Л.Н.Толстой Сложение чисел с разными знаками.
Решение систем неравенств Павлова Лариса Васильевна Школа 403.
Решите неравенство В ответе укажите наименьшее целое решение.
Презентацию подготовила учитель математики МОУ СОШ 15 Букова А.А.
Кирьянова Марина Владимировна, учитель математики МОУ СОШ 3 с. Кочубеевское Ставропольского края.
Алгебра 8 класс Учитель математики Суровцева Евгения Ивановна МОУ «Ухтинский технический лицей им. Г.В.Рассохина» г. Ухта, Республика Коми.
Свойства модулей: Решить уравнение 2.Решить неравенство Поскольку левая часть данного уравнения неотрицательна, то Это позволяет раскрыть.
Числовые промежутки. Алгебра 8 класс Цели урока: Ввести понятие числового промежутка; Научится изображать и записывать числовые промежутки; Рассмотреть.
Архимед указал границы числа : Знаки ввел английский математик Т. Гарриот ( ), знаки и французский математик П. Буге ( ).
Транксрипт:

Урок алгебры в 8 классе. «Решение неравенств с одной переменной». Учитель математики Жирнова Г.Н. МБОУ «Караульно-Горская ООШ» Нурлатского р-на РТ

Историческая справка. Такие понятия, как >, < и = существуют издавна. Они используются не только в математике, но и в других сферах человеческой деятельности. А вот знаки появились намного позже. В 1557 г английский ученый Рекорд предложил в качестве знака = применять два равных отрезка, записанных друг под другом. В 1631 г. другой английский ученый Гарриот рассуждал так: если два числа не равны, напоминающий знак параллельности нарушается, и тогда отрезки будут пересекаться, то есть иметь общую точку как слева, так и справа; если отрезки имеют общую точку слева, то это знак меньше; если два отрезка имеют общую точку справа, то это знак больше. По сей день мы пользуемся этими знаками.

1) Найди ошибку а) x>5, [5;+), б) 3 х>12 (-;4) в) 6 х+6>12, 6x>18, x>3, (3;+) г) -5 х 20, x-4,(-4;+)

2) Изобразите на координатной прямой и запишите промежуток a) x>5 б) х 3,2 в) х

3) Укажите наибольшее целое число, принадлежащее промежутку а) (-8;8) б)(-14;0) в) [-6;0,2] г) [-1,5;1,5]

4) Какие целые числа принадлежат промежутку а) (-1;3,6) б) [-2;4,3], в) [-6,5;1]

Ч исловой кроссворд : Найдите наибольшее целое число, удовлетворяющее неравенству:

Решите неравенство и выберите правильный ответ :

Использованная литература: «Алгебра» 8 класс, Ю.Н.Макарычев, под редакцией С.А. Теляковского КИМы «Алгебра» 8 класс (М.:Просвещение)