Исследовательская группа 6 Участники: Селяков Александр Чамаев Вадим Кузьмич Семён Заборовский Эдуард Консультанты: Учитель высшей категории Унчикова Марина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Исследовательская группа 6 Участники: Селяков Александр Чамаев Вадим Кузьмич Семён Заборовский Эдуард Консультанты: Учитель высшей категории Унчикова Марина.
Advertisements

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ГРУППА 6 Участники: Селяков Александр Чамаев Вадим Кузьмич Семён Заборовский Эдуард Консультанты: Унчикова Марина Михайловна, учитель.
Исследовательская группа 3 Участники: Родион Василиса Харина Юлия Будько Александра Савинова Юлия Консультанты: кандидат биологических наук Рубахина Светлана.
Исследовательская группа 2 Участники: Геджуа Дарья Рубахин Константин Лялля Кирилл Куделько Денис Плиг Мирослав Дубинин Артём Консультант: Савосин Алексей.
Исследовательская группа 5 Участники: Комарова Юлия Ковалева Екатерина Мошников Денис Ким Денис Андреев Дмитрий Консультанты: кандидат педагогических наук.
Исследовательская группа 1 Участники: Полякова Ксения Гетьман Ярослав Антошков Павел Бриткин Максим Чебиток Андрей Консультант: Дерень Наталья Константиновна.
«Что такое «ГлобалЛаб»?» Команда «Боровички» 1 «а» Презентацию выполнила Карандина Г.И., учитель начальных классов МБОУ «Средняя общеобразовательная школа.
Презентация к уроку окружающего мира по теме «Про воду!»
Родник (источник, ключ) – это выход подземных вод на поверхность земли.
Реки Озёра Гидросфера – водная оболочка Земли Состав гидросферы.
«Живая вода : сказка или быль ?» Презентация учеников 4 класса выполнила Кузнецова М.П.
МКОУ «Средняя общеобразовательная школа 2 г. Дмитриева» Исследовательская работа выполнена Трофимовой Ульяной Руководитель: Быкова М.А.
РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ГРУППА 6. ДОЛГИЕ РАЗМЫШЛЕНИЯ.
ВОДА ЗНАКОМАЯ И ЗАГАДОЧНАЯ Исследовательская р Исследовательская работа выполнена учениками 8 класса Трофимовой А, Шумской Д Учитель: Шибанова Е.Н.
НЧОУ « Школа « Орбита » Урок : « Окружающий мир » Тема : « Вода. Круговорот воды » Учитель начальных классов : Лунина Т. А. Москва
Узнаем на какие виды можно разделить транспорт Для чего нужны автомобили и поезда, корабли и самолёты? Автомобили и поезда, корабли и самолёты нужны.
Круговорот воды в природе коллективный творческий проект учащихся 1 А класса МАОУ СОШ 14 Руководитель проекта : С. В. Колычева г. Тюмень 2011 г.
Меня пьют, Меня льют, Всем нужна я, Кто я такая? ( Вода)
Вода вокруг нас. Проект
Транксрипт:

Исследовательская группа 6 Участники: Селяков Александр Чамаев Вадим Кузьмич Семён Заборовский Эдуард Консультанты: Учитель высшей категории Унчикова Марина Михайловна Светлана Васильевна Басова-главный химик Института водных проблем.

Область исследования Чудо природы - вода

Цель исследования: Узнать что такое вода?

Задачи исследования: 1)Узнать о жизни А.Л.Лувуазье, который установил, что вода состоит из кислорода и водорода 2)Заглянуть в историю исследований -происхождения воды -зарождения жизни в океане -наземных и подземных вод 3) Во время экскурсии познакомиться с источниками природной воды (родник, водопад, снег, лед, минеральные воды) 4) В лаборатории Института водных проблем познакомиться с основными свойствами воды 5) Провести исследование на наличие воды в организме каждого ученика класса 6) Из сочинений одноклассников узнать, как они понимают, что такое вода, и познакомить их со своими открытиями 7) Подготовить компьютерную презентацию и отчет по результатам исследования (портфолио)

Методы исследования: Анализ литературы Поиск информации в Интернете Опытная работа Наблюдения Беседы со специалистами Мини-сочинения

БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ Институт водных проблем Санаторий «Марциальные воды» Водопад «Кивач» «Аквариум» Родник в районе улицы Федосовой Класс-интернет КГПУ Медицинские карты учеников класса