Автор: Маряшова Ирина Григорьевна, учитель начальных классов МОУ СОШ 17, г. Мурманска
История создания легкого военного внедорожника начинается с малоизвестного автомобиля Bantam.
Создателем автомобилей типа «джип» считается американский инженер и промышленник Артур Херрингтон.
Было известно несколько моделей легковых автомобилей с колесной формулой 4 х 4, выпускавшихся мелкими сериями. Это японский «Куроган» (1935 г.)
Немецкий «средний внедорожный» автомобиль «Хорьх-91 (1937 г.), и русский М-61 на базе «Эмки» (1939 г.).
23 сентября 1940 года, первый образец утилитарного полноприводного автомобиля Bantam-1.
Автомобиль уверенно двигался по грунтовым дорогам и без них.
Успешно преодолевал грязное бездорожье и влезал на крутые склоны.
Автомобиль повышенной проходимости, который можно было использовать и в качестве небольшого тягача для маленькой пушки.
Командно-разведывательный автомобиль
Горьковская конструкция ГАЗ-64 был выпущен только в количестве 686 штук, и уже в 1942 году его сменил ГАЗ-67.
Willys MD
Ford MUTT
Mercedes WOLF 4x4
Hummer Avenger
Hummer
Хаммероподобный ГАЗ «Тигр» (4 х 4), используемый ОМОН и внутренними войсками МВД РФ. Скорость до км/ч
Автомобиль повышенной проходимости "Вепрь".
Мода на внедорожники пришла примерно 20 лет назад, и до сих пор все автопроизводители вводят все новые и новые модели, способные преодолевать бездорожье. Однако мало кто задумывается, что изначально класс внедорожников родился исключительно для военных нужд.
Hummer
Jeep Cherokee
ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ВЕБ-РЕСУРСЫ: СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ: Маряшова Ирина Григорьевна, учитель начальных классов МОУ СОШ 17, г. Мурманск, 2010 год motor-drive.ru autobat.narod.ru