Братченко С.В., учитель начальных классов, МОУ СОШ 46, г. Улан-Удэ, 2009 г. Урок русского языка 3 класс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок русского языка 2 класс Девиз урока « Самая большая ошибка – думать, что ты не способен ошибаться». ( Т. Карлейль)
Advertisements

Открытый урок по русскому языку 2 класс А ГОУ СОШ 231 Время проведения: 25 ноября 2008 г.
МОУ Матвеевская СОШ Матвеевского района Оренбургской области Урок по русскому языку для 2 класса подготовила учитель начальных классов Смирнова Анна Александровна.
ТЕРЕМОК игра по теме «парные согласные» Автор Ходова Ольга Владимировна учитель начальных классов МБОУ Шептуховская СОШ.
Савенкова Наталья Александровна учитель начальных классов МОУ «СОШ 4» г. Энгельса.
Задания к урокам русского языка. 2 класс. Учитель начальных классов МОУ СОШ 13 Созыкина Татьяна Михайловна.
Как искать проверочное слово для корня? Трофимова Вероника Анатольевна Учитель начальных классов МОУ СОШ с. Де-Кастри.
Урок русского языка во 2 классе. Тема: «Повторение изученного материала». МОУ «Кузьмоловская СОШ 1».
ЛНЕЙКА И Л СНОЙ Е В ДИТЬ О. ТЕМА УРОКА Безударные гласные в корне слова. Проверочные и проверяемые слова.
ЛНЕЙКА И Л СНОЙ Е В ДИТЬ О. ТЕМА УРОКА Безударные гласные в корне слова. Проверочные и проверяемые слова.
МБОУ НОШ п. Лев Толстой Панфёрова А.В. Всё начинается со школьного звонка В далёкий путь отчаливают парты, Там, впереди, покруче будут старты И посерьёзней.
Урок русского языка в 3«б» классе по теме «Непроизносимые согласные в корне слова»
Правописание парных глухих и звонких согласных в корне МОУ Подозёрская средняя школа Комсомольского района Ивановской области Урок по русскому языку для.
Учитель начальных классов МОУ Иванковской СОШ Касаткина О.В.
Проект по русскому языку на тему: Рассказ о слове «Цветок» Выполнила: ученица 3 А класса Сатыга Валерия Проверила: Марочкина Л.А. г. Новосибирск
Заглавная буква в написании кличек животных.. ИГРА « Какая буква победит ?» Ст ( е, и ) на, жира ( в, ф ), дв ( а, о ) ры, ( о, а ) кно, в ( и, е ) сна,
Минутка чистописания г к п р Отгадай! Жил в лесу ё . Раз он нёс на спине гри . Навстречу ему медве ь. - Зачем ты, ё , гри несёшь? - Я сварю из него.
Алгоритм проверки парной согласной в корне слова Антонов И. Петров С. 3 «А» класс МОУ СОШ 5 г.Кострома.
Растения весной. В каком выражении допущена ошибка? Весной на деревьях набухают почки Весной на деревьях набухают почки Весной появляется зелёная трава.
Концепт «цветы» в русской национальной культуре. Каким словом можно заменить данные понятия? жилище семья дети жилище семья дети родители очаг родители.
Транксрипт:

Братченко С.В., учитель начальных классов, МОУ СОШ 46, г. Улан-Удэ, 2009 г. Урок русского языка 3 класс

Девиз урока « Самая большая ошибка – полагать, что ты не способен ошибаться». ( Т. Карлейль)

Минутка чистописания

Слово в словарях В «Толковом словаре» С.И.Ожегова Травянистое Растение с соцветиями, у которых обычно лепестки белые, а середина жёлтая. 2. Лекарственный настой или порошок из цветков такого растения. В «Этимологическом словаре» по О. Ушаковой Вольная переделка латинского наименования АНТЕМИС РОМАНА АНТЕМИС РОМАНА, который в переводе означает «Цветок римский».

К лесу в_ ла у_кая. На лугу у д_ ро _ ки растёт цв_ ток на длин_ой. Сок п_ хучий из р _ ма__ки п_ ют в_ сёлые доро_ ка но__ке бука__ки. сущ.гл.прил. езж оже нж а о ш ь е ш сущ. гл. В данные предложения вписать подходящие по смыслу слова с парными согласными. Выделить грамматическую основу предложений. Задание 1 Задание 1.

Прослушайте песенку. Сколько звуков вы услышали? ш «Минутка отдыха»

Пешком шагали мышки По узенькой дорожке От деревушки Пешки До деревушки Ложки, А в деревушке Ложки У них устали ножки, Обратно в Пешки мышки Поехали на кошке. Сколько звуков вы услышали? ш

К данным словам подберите слова с противоположным значением и подчеркните в них орфограмму. Объясните орфограмму Ло _ ьж Правда – Приятель – Жара – Чистота- Трудный – Жёсткий – Смелый – Неуклюжий – Горький – Далёкий- Широкий - вра_ холо_ гря_ ь лё_ кий мя_ кий ро_ кий ло _ кий сла _кий з д з г г б в д бли_кий у_кий з г «Задание 2»

«Задание 3» Составьте предложения и запишите их. Озаглавьте текст. Подчеркните орфограммы в словах. Как, лу…, пышно, цв…тёт! На, похо…, пёстрый, он, к…вёр. Разных, и, много, на, цв…то…, лугу, тра…. Выглядывают, мака, из, красные, з…мли, г…ло…ки. Кр…суются, незабу…ки, нежные.

Цветущий луг! Как пышно цветёт луг! Он похож на пёстрый ковёр. Много на лугу разных трав и цветов. Из земли выглядывают красные головки мака. Красуются нежные незабудки.

РОМАШКА Жил был Лу_. На нем росло много красивых и разных цвето_. Но была у него любимица – Р_ма_ка. Она была похожа на мал_нькое солнышко с белыми лучиками. Р_ма_ку любили все – она радовалась каждому дню, радовалась солнышку, ветру, д_ждю. Особенно она любила, когда после д_ждя солнышко согр_вало ее лепес_ки, и вет_р сдувал с нее капельки. У Р_ма_ки был лучший дру_ – б_льшой мохнатый Шмель. Он ч_сто прил_тал к Р_ма_ке, и они подолгу разг_варивали. Каждый день был полон новых событий, и когда солнышко уже устало опускалось за неб_склон, Шмель прил_тал к Р_ма_ке и рассказывал ей все новости, которые слышал за день. Домашнее задание Вставь пропущенные орфограммы. Продолжи сказку про Ромашку и её друга.