Математические цепочки для устного счёта Коньшина О.А. учитель начальных классов МОУ «Первомайская СОШ» р.п.Первомайский Тамбовской области.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: Умножение и деление чисел. Устный счет. Математические цепочки. 2 класс. Учитель Васильева О. П.
Advertisements

Рыба – «верблюд» 36 Китовая акула 46 Тигровая акула 84 Щука – 40 – = 46.
Вычитание вида , 36 – 20 (устный счёт) 2 кл Составил учитель начальных классов СОШ 3 р.п. Ордынское Фёдорова В. Г.
У РОК МАТЕМАТИКИ Презентацию выполнила учитель начальных классов МОБУ СОШ с.Среднебелая Дружинина В.В.
Математические цепочки для устного счёта Учитель начальных классов Быкова Юлия Валерьевна.
Презентацию выполнила учитель начальных классов школы 135 г.Киева Арабаджи Марина Николаевна Prezentacii.com.
Правильные ответы. КраснопёркаКраснопёрка ЖАБЕРНАЯ КРЫШКА ТУЛОВИЩЕ ПЛАВНИКИ ГОЛОВА ХВОСТ.
Желаю удачи!. 60 – = Рыба – «верблюд» 36 Китовая акула 46 Тигровая акула 84 Щука 73.
Деление с остатком Презентацию выполнила учитель начальных классов МОУ СОШ 9 г.Сафонова Смоленской области Коровина Ирина Николаевна 36 : 15 = 2 (ост.
Урок путешествие «Плывём к Робинзону Крузо».. Определи лишнее число 15, 18, 20, 3,45, 37.
УСТНЫЙ СЧЁТ ? ? ? ? 190 ? 2.
Тема урока: Число 0. Шакирова Ф.Ф. Учитель начальных классов.
20 Всего заданий Введите фамилию и имя Внетабличное умножение и деление умножение и деление Начать тестирование Мартиросова С.Н МОУ средняя общеобразовательная.
КТО ПЕРВЫЙ? 12 * 3 = * 2 = * 3 = * 13 = * 4 = ПОБЕДА!!! 15 * 3 = * 2 =
Млекопитающие Приспособление к водной среде обитания Китообразные.
Упражнения на развитие внимания. Подготовила Коньшина О.А. учитель начальных классов МОУ «Первомайская СОШ» п.Первомайский Тамбовской области.
1 Всего учащихся Писали работу «5»%«4»%«3»%«2»% ,6%65826%139655,1%31212,3%
1) Кит – огромное млекопитающее. Млекопитающее – это животное, которое вскармливает детенышей своим молоком. Молоко – полезный продукт. Многие продукты.
20 ИНТЕРЕСНЫХ ФАКТОВ про животных Автор: Александрова Н.В. учитель начальных классов МОУ «СОШ 17» Автор: Александрова Н.В. учитель начальных классов МОУ.
Тема: «Решение задач» Математику уже затем необходимо учить, что она ум в порядок приводит.
Транксрипт:

Математические цепочки для устного счёта Коньшина О.А. учитель начальных классов МОУ «Первомайская СОШ» р.п.Первомайский Тамбовской области

Цель: развитие навыков устного счёта. Задачи. Развивать самостоятельность мышления. Расширять кругозор обучающихся.

Какое животное может обходиться без пищи несколько дней? 39: :1+2:6· жираф 6 верблюд 12 носорог

Ответ: 6

Какое морское животное дышит воздухом, а детёнышей вскармливает молоком? 4·4:1+84:1-60:10· дельфин 86 акула 51 кит

Ответ: 58

Какая рыба без чешуи? 100:1-96:2·9·1:6·10-3:9 3 сом 67 щука 84 окунь

Ответ: 3

Какой зверь самый чистоплотный? 3·4:6·10:5·9+64:10+8:9 12 барсук 4 заяц 2 барсук

Ответ: 2

Информационные ресурсы