VI Международная Карпатская страховая конференция Яремча, февраля 2010 Габидулин И.А. Заместитель Председателя Правления ФСПУ к.т.н., доцент Особенности дистрибуции страховых продуктов в современных условиях «Если верно, что человечество учится на своих ошибках, нас ожидает блестящее будущее» Лоренс Питер
VI Международная Карпатская страховая конференция Яремча, февраля 2010 Объем автокредитования Источник: «Догмат Украина» и «Эксперт РА»Источник: «Догмат Украина»
VI Международная Карпатская страховая конференция Яремча, февраля 2010 Прирост премий и портфель по КАСКО
VI Международная Карпатская страховая конференция Яремча, февраля 2010 Каналы продаж Собственные каналы продаж Аутсорсинг Агентские сети Филиалы Прямые продажи Отделы продаж Директ-мейлКонтакт- центры Интернет Агентские компании Туристические фирмы, салоны, банки и др. Брокерские компании
VI Международная Карпатская страховая конференция Яремча, февраля 2010 О.Т.К.А.Т «Взятка», «оказать почесть», «проявить уважение», мзда», «корм», «добыча», «подарок», «детишкам на молочишко», «вернуть долг», «любостяжательность», лихоимство», «сребролакомство» (Владимир Даль) О.Т.К.А.Т. Особая Техника Клиентской Аттракции. Ткаченко Д., Горбачев М.
VI Международная Карпатская страховая конференция Яремча, февраля Немного об аутсорсинге «Если бы получить кредит в банке было бы так просто, как утверждает реклама, никто бы не грабил банки» (Американское изречение) Четыре причины, связанные с некоторой предубежденностью и недостаточной информированностью страховщиков об аутсорсинге вообще. Представление об оплате услуг страховых посредников. Недооценка затрат, связанных с содержанием собственных подразделений продавцов. Нежелание рассматривать вопросы аутсорсинга руководством страховых компаний. Обеспокоенность проблемой возможного снижения управляемости структурами, занимающихся продажами страховых продуктов.
VI Международная Карпатская страховая конференция Яремча, февраля Представление об оплате услуг страховых посредников «Я охотнее слушаю сказки времен, уходящих в далекое прошлое, чем в далекое будущее» (Станислав Ежи Лец) лишнее звено в цепи продавец-покупатель представление тарифов по нетто-ставке в случае, если клиент обратился в компанию напрямую условная комиссия
VI Международная Карпатская страховая конференция Яремча, февраля Недооценка затрат, связанных с содержанием собственных подразделений продавцов. Расходы на соцобеспечение сотрудников, включая медицинское страхование, страхование в связи с риском потери трудоспособности, пенсионное обеспечение; Оплата отпускных и больничных листов; Расходы на профессиональную подготовку; Расходы на содержание вспомогательного персонала; Расходы на обеспечение технической инфраструктуры, включая офисные расходы; Командировочные расходы и расходы на оплату транспортных средств; Презентационные и представительские расходы; Прочие расходы на продвижение своей продукции, включая рекламу; Страхование; Налоги, в том числе налог на заработную плату и соцобеспечение; Упущенную выгоду от оборотных средств.
VI Международная Карпатская страховая конференция Яремча, февраля Каналы продаж 3.3. Нежелание рассматривать вопросы аутсорсинга руководством страховых компаний Обеспокоенность проблемой возможного снижения управляемости структурами, занимающихся продажами страховых продуктов.
VI Международная Карпатская страховая конференция Яремча, февраля Преимущества при продажах через страховых брокеров? мотивация и предприимчивость стабильность функционирования в определенном регионе быстрота реакции на любые изменения «портфельные продажи» брокер как источник финансирования страховщика
VI Международная Карпатская страховая конференция Яремча, февраля Как вернуть доверие к страховому рынку? А. Создан КИевский Рынок Андерайтеров (КИРА). Б. Шире использовать имеющаяся возможность заявить о своей компании на канале UBC, в специализированной программе «UBC: страхование»
VI Международная Карпатская страховая конференция Яремча, февраля 2010 Благодарю за внимание!
VI Международная Карпатская страховая конференция Яремча, февраля 2010 Тел Вэб-сайт: