Планы занятий творческой мастерской по теме: «Творческий портрет педагога» 15 академических часов 7 класс ДХШ (7 ОП) Преподаватель: Дедова Мария Васильевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Планы занятий творческой мастерской по теме: Декоративное панно «Подсолнух» Преподаватель: Дрегун Виктория Николаевна 3 класс 7 летняя ОП 14 академических.
Advertisements

УРОК ТЕХНОЛОГИИ «Дизайн - проектирование и художественное оформление детских изделий дошкольной группы». Для учащихся 9 -х классов по программе элективного.
Программа дополнительного образования детей «Веселые петельки» педагога дополнительного образования Акошкиной Ирины Германовны.
Программа дополнительного образования детей «Вязание крючком» педагога дополнительного образования Абдуллаева Зарема Агамовна.
Природа и её шедевры Природа и её шедевры Шаповал Ирина Александровна Шаповал Ирина Александровна МОУ «КШИ 3» г. Кировск.
Презентация кружка «Чудеса своими руками» Руководитель: Герасимова С.В. Учитель начальных классов.
Декоративная рамка в технике «квиллинг» Мастер-класс для обучающихся Авторы: Хохлова Н. А., заведующий структурным подразделением, педагог дополнительного.
Светильник «Орнаменты Ямала» Этапы работы Автор: Любовь Эриксоновна Фомина п.Уренгой, Пуровский район, Ямало-Ненецкий автономный округ, Россия; «Золотое.
«Возможности квиллинга» Методическая разработка мастер –класса объединения декоративно-прикладного искусства «Фантазия». Педагога дополнительного образования.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Начальная школа детский сад 1.
МОДЕЛЬ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПРОБЫ ПО ПРОФЕССИИ «Исполнитель художественно- оформительских работ»
Программа дополнительного образования.. Программа предназначена для детей в возрасте от 7 до 11 лет и рассчитана на 4 года обучения.
Флористический коллаж Презентация учителя изобразительного искусства МОУ Топчихинской средней общеобразовательной школы 2 Цейтлер Татьяны Анатольевны с.Топчиха.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 2» а. Ассоколай Разработка урока по изобразительному искусству.
Э ТИ Ч УДНЫЕ Д ЕРЕВЬЯ О ТКРЫТЫЙ УРОК ПО ДПИ Т ЕХНИКА К ОЛЛАЖ Преподаватель МОУ ДОД КДХШ Верле Т.Н г. Ставропольский край ст.Курская.
Педагога дополнительного образования МБОУ ДОД «Центр детского творчества» Абдурамановой С.В.
Внеурочная деятельность «Волшебный мир оригами» Учитель технологии и изобразительного искусства Матвеева Елена Николаевна.
МОУ «Октябрьская начальная школа детский сад» Жиляева И.В. – учитель начальных классов,1 квалификационная категория.
Применение нетрадиционных техник ручного труда в работе с детьми старшего дошкольного возраста.
Выполнила: Шалуха Лилия ученица 8 «А» класса Руководитель: Чембарева О.В.
Транксрипт:

Планы занятий творческой мастерской по теме: «Творческий портрет педагога» 15 академических часов 7 класс ДХШ (7 ОП) Преподаватель: Дедова Мария Васильевна Пгт. Уренгой, Пуровский район, ЯНАО Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Уренгойская Детская художественная школа»

1-2 занятия по теме: «Творческий портрет педагога». Разработка эскиза. Сбор материала. Цели: Формирование художественно-эстетического вкуса, культуры труда; Воспитание творческого отношения к заданию; Развитие фантазии и умения выражать замысел через символику цвета, образов и ассоциации. Задачи: Формирование умения замысливать художественный образ и воплощать его в эскизах; Развитие композиционного мышления; Развитие ассоциативного мышления и воображения; Развитие внимательного отношения к старым вещам; Формирование любви к технике «Коллажа».

3 занятие по теме: «Творческий портрет педагога». Подготовка основы. Выполнение фактур фона. Цели: Привитие внимания к выразительным характеристикам фактур; Воспитание культуры труда. Задачи: Знакомство с техниками «декупаж», «кракелюр», «марморирование»; Развитие мастерства: умения вдеть необычное в обычных вещах, подбирать фон для композиции (объединяющий и в тоже время подчеркивающий главный образ); Воспитание аккуратности, внимательности и усердия при работе с новыми материалами и техниками. Варианты готовых фактур

4 занятие по теме: «Творческий портрет педагога». Обработка фотографий. Монтаж на фон. Компоновка. Цели: Знакомство с программами для обработки изображений и фотографий: Photoshop, ASD See, Nero. Работа с фильтрами. Задачи: Знакомство со стилем «Винтаж», изучение особенностей; Приобретение навыков работы в редакторе над созданием нового художественного образа; Формирование творческого подхода в создании композиции из фотографий, применение приема «декупаж». Фотографии педагогов в «образе»

5 занятие по теме: «Творческий портрет педагога». Декорирование деталями. Создание цельной композиции. Цели: Формирование умения создавать цельный, выразительный и законченный образ; Воспитание культуры оформления и подачи работы. Задачи: Выстраивание тональных и колористических ритмов в композиции; Применение способов выделения композиционного центра; Воспитание чувства меры при декорировании (создание такой композиции, где ничего бы не хотелось убрать или добавить).

Материалы и инструменты - Ножницы - Утюг - Наждачная бумага - Кисти различных размеров - Линейка, макетный нож - Листы картона толщиной 2-3 мм - Акриловые краски различных цветов - Контуры для ткани или витража - Клей ПВА, «Супермомент», горячий клей - Лак для потали - Поталь - Бумага различных цветов и фактур - Акварель - Штампы Рабочее место, инструменты

«Необходимые мелочи» - Пуговицы - Бусины - Кусочки красивой ткани, кружева, тесьма - Старые фотографии - Вырезки из газет и журналов, открытки - Монеты - Ноты - Конверты, марки - Игрушки - Фантики - Старые выкройки - Театральные программки, карты, схемы, чеки, билеты - Ракушки, камни - Засушенные цветы и листья - Куски различных фактур и др. необычные предметы

Литература 1. А. Бирюлева. «Коллажная лаборатория»,М. Изд. « Эскмо», 2007 г. 2. Художественная школа, 1, 2008 г., («Причины актуальности техники Декупаж»,стр ). 3. Фотографии из архива автора.

галерея