Корпоративный журнал «Фортуна» - внутреннее издание для сотрудников Сигарного дома «Фортуна» I Международная конференция «Корпоративное издание как фактор.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Инновации в управлении персоналом как ресурс работы PR-специалиста Сергеева Виктория И-121 РГУИТП СФ Ключ к успеху бизнеса в инновациях.
Advertisements

Маркетинг – философия современного бизнеса. Основные вопросы Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга.
Стратегия бизнеса «Тенториум». ЦИКЛ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ 1 Определение желаемого состояния 2 АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ 4 РЕАЛИЗАЦИЯ СТРАТЕГИИ.
Обновленная концепция издания CRN/RE (ИТ-бизнес) Издание для российского ИТ-сообщества.
2014 Добро пожаловать в компанию ЭКО! Департамент по подбору персонала.
Реализация стратегии компании в области управления запасами на основании принципов ТОС.
Целевая аудитория Первичная целевая аудитория Женщины и мужчины возрастом от 18 до 40 лет с доходом средний/выше среднего (не меньше 400 у.e.), которые.
Как построить работу с Внутренними тренерами компании…
Вдвоем или втроем – выгоды и трудности организации прямой дистрибуции.
Медиа-кит taxpravo.ru. О сайте Taxpravo.ru – ведущий Российский интернет-проект, профессионально освещающий налоговую и юридическую тематику, вопросы.
Что беспокоит специалистов по внутренним коммуникациям? Анна Несмеева, руководитель профессионального сообщества «Внутренние коммуникации»
Corporative events: Корпоративные мероприятия ЗНАЧИМОСТЬ ВЛИЯНИЕ НА КОРПОРАТИВНУЮ КУЛЬТУРУ.
УДЕРЖАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Выполнила: Слива Н.П.. РЫНОК РАЗВИВАЮЩИЙСЯСОКРАЩАЮЩИЙСЯСТАТИЧНЫЙ ПРИОБРЕТЕНИЕ НОВЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ: УДЕРЖАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ o увеличение.
Компания «Профессиональные Линии Тренингов» ПРЕЗЕНТУЕТ Программу двухдневного бизнес- тренинга для владельцев бизнеса и топ менеджеров. "Кольчуга Вашего.
Министерство образования Республики Беларусь Государственный институт управления и социальных технологий БГУ Кафедра «Маркетинг» КОНКУРСНАЯ РАБОТА Тема.
© PeterHost.Ru, 2006 Продвижение е-бренда в off-line среде Зимицкая Ирина.
Дистрибьюция от А до Я Методические материалы. ТЕРМИНХАРАКТЕРИСТИКА.
Исходные данные: Существует фирма – торгово-промышленный холдинг; Существует фирма – торгово-промышленный холдинг; Срок существования – 6 лет; Численность.
ВНУТРЕННИЕ КОММУНИКАЦИИ. ЧТО? ГДЕ? КОГДА? КТО? КАК? ЗАЧЕМ? Карамаликов Юрий Директор по бизнес-коммуникациям Холдинга «МИЭЛЬ» Вице-президент Российской.
Обновленная концепция издания CRN/RE (ИТ-бизнес) Единственное в России издание для топ- менеджеров ИТ-компаний.
Транксрипт:

Корпоративный журнал «Фортуна» - внутреннее издание для сотрудников Сигарного дома «Фортуна» I Международная конференция «Корпоративное издание как фактор повышения прибыльности бизнеса» Подготовила: Оксана Тодорова руководитель направления рекламы и PR Сигарный дом «Фортуна»

Сигарный дом «Фортуна» – признанный маркетмейкер и лидер украинского рынка альтернативной табачной продукции. Компания основана в 1999 году в Одессе. Численность сотрудников – 210 человек. Причем штат постоянно растет по мере расширения географии продаж. В ассортименте Сигарного дома «Фортуна» – более 100 марок ручных сигар, сигарилл, трубочного, кальянного, сигаретного табака, а также сопутствующие аксессуары от ведущих мировых производителей. Дистрибьюционная сеть охватывает 22 крупнейших города Украины. Работа по модели прямой дистрибуции ведется более чем с 4500 розничных точек по всей стране. Собственные розничные торговые точки компании работают в Днепропетровске, Донецке, Запорожье, Киеве, Кривом Роге, Луганске, Львове, Николаеве, Одессе, Харькове, Херсоне, а также в Крыму. Несколько слов о Сигарном доме «Фортуна»

10 фирменных бутиков «Фортуна» Салоном «Фортуна» С 2006 года запущен новый проект – магазины «Табак&Подарки» - на сегодняшний день – 6 магазинов Формат «Табакерка» - 41 торговых точек Розничное направление представлено:

Сигары (ручные, машинные) Сигариллы Трубочный табак Трубки Аксессуары Кальяны, кальянный табак Компания является дистрибьютором ведущих мировых брендов по следующим направлениям :

Сотрудники сигарного дома «Фортуна» (партнеры компании) Целевая аудитория:

- информируя, разъясняя и напоминая о Миссии, Видении, Ценностях и Стратегии развития компании издание позволит фокусировать усилия сотрудников на текущих и стратегических задачах компании на оперативном и стратегическом уровнях; - информируя о принятых в компании процедурах, мотивационных схемах и политиках, издание позволяет устранить «разночтения» в приоритетах, вопросах карьерного роста, вознаграждения за труд и других важных для мотивации и психологического комфорта коллектива вопросах; - информируя о событиях корпоративной жизни издание призвано создавать у читателей ощущение принадлежности к определенному особому сообществу (коллективу сотрудников), обеспечивать «эффект вовлеченности» и удовлетворенности местом работы и имиджем компании; - издание информирует и разъясняет мнение и решения руководства с позиции «официального информационного канала информации», позволяет предупреждать нежелательные слухи и распространение домыслов в неприемлемых условиях «информационного голода»; - издание как элемент информационной политики компании помогает выстраивать внутрикорпоративные контакты между сотрудниками подразделений, между центральным офисом и филиалами, между сотрудниками компании (и стратегическими партнерами). Являясь официальным каналом коммуникации компании, корпоративное издание оповещает коллектив сотрудников о новостях организации, его перспективных целях и задачах, знакомит с деятельностью подразделений, а также профессиональными достижениями конкретных сотрудников. Цель издания:

Интеграция филиалов компании в единое информационное поле Решаемые задачи:

Информирование о товарных новинках Решаемые задачи:

Укрепление партнерских связей с поставщиками и партнерами в Украине, продвижение услуги «сигарный кейтеринг» Решаемые задачи:

Нематериальное поощрение сотрудников Решаемые задачи:

Расширение кругозора сотрудников, привлечение к профессиональной тематике Решаемые задачи:

Воспитание носителей корпоративной культуры в обществе, прививание уважительного отношения к товарной категории «сигары» Решаемые задачи:

Спасибо за внимание! С вопросами и предложениями обращайтесь по эл.адресу: fch.com.ua Тел

Спасибо за внимание! С вопросами и предложениями Обращайтесь по эл.адресу: fch.com.ua Тел