Работа в графическом редакторе Corel Draw. Создание упаковки товара. Подготовлен и проведен учителем информатики и ИКТ I квалификационной категории Бадагиевой Еленой Зайнутдиновной
Схема разработки дизайна упаковки Этап 1 Создание основной идеи, образа упаковки. Этап 2 Подготовка и выдача технического задания дизайнерам (большойраздел составляют технические и стоимостные ограничения). Этап 3 Рассмотрение вариантов, предложенных дизайнерами. Выбор оптимального варианта. Этап 4* Тестирование дизайна упаковки: выбор методов оценки, разработка сценария тестирования, обработка результатов исследования. Этап 5* Внесение изменений в дизайн с учетом мнений потенциальных потребителей.
Упаковка это носитель закодированной информации не только о самом продукте, но и о производителе.
Основные стратегии при проектировании упаковки 1. Прямой вызов 2. Имитация 3. Наступление 4. Инфильтрация 5. Оборона
Задание: Создать упаковку какого-либо продукта или товара, таким образом, чтобы можно было распечатать его и собрать упаковку в единое целое.
Критерии оценки проекта 1. Наличие сложного комбинированного рисунка. 2. Правильность создания эскиза упаковки. 3. Использование различных видов заливок, заливка текстурой. 4. Соответствие рисунка выбранной теме. 5. Правильность расположения обычного текста, размер шрифта. 6. Оригинальность выполнения работы.