Эффективные коммуникации между Вами и Вашими клиентами – залог успеха Вашего бизнеса. Всякий человек знает, что ему нужно делать не то, что разъединяет.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
IP-АТС «АГАТ UX» ВАШ КОМПАКТНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ ОФИС.
Advertisements

Новое решение для Вашего бизнеса. Atron 1 Atron 2 Челябинск Пермь При необходимости звонка с Челябинских отделений в Пермское на номер 302. Вам будет.
Системы записи «Спрут-7». «СПРУТ-7» - многоканальная система записи телефонных переговоров, перехвата электронной почты и факсимильных сообщений, способная.
Оптимизация корпоративной телефонии. Традиционная схема организации связи предприятия с распределенной структурой Оптимизация корпоративной телефонии.
НОВЫЕ УСЛУГИ ДЛЯ БИЗНЕСА. ОФИСНАЯ АТС Три ключевых ограничения офисной АТС: 1. Трудно масштабировать сеть. Подключение каждой новой телефонной линии требует.
Общайтесь вместе с нами. Общайтесь лучше нас. Небольшие инвестиции в оборудование. Для организации связи нужны только локальная сеть и доступ в интернет.
17 ЛЕТ успешной работы на телекоммуникационном рынке! Компания "Агат-РТ" была создана в 1994 году Нам доверяют профессионалы в области связи!
ВИРТУАЛЬНЫЙ ОФИС. 2 Решение от МТС – Виртуальный офис Вашему бизнесу характерны: большой объем входящих звонков территориально удаленные офисы, которые.
О КОМПАНИИ ООО «АйПи-Ком» - оператор связи, осуществляющий полный комплекс телекоммуникационных услуг. Основным направлением деятельности является организация,
«Asterisk – свободная телекоммуникационная платформа для бизнеса» Грушко Сергей
Презентация на тему: «Голосовая почта». Что такое «Голосовая почта»? Голосовая почта это электронная система для регистрации, сохранения и перенаправления.
Презентация на тему: «Голосовая почта» Выполнила : Хабибуллина Алина. Группа: 114 б.
КОМПЛЕКСЫ РЕГИСТРАЦИИ ИНФОРМАЦИИ «СПРУТ». «СПРУТ-7» - многоканальная система записи телефонных переговоров, перехвата электронной почты и факсимильных.
Open-Source решения для систем IP-телефонии Сергей Грушко
Интернет АТС с функциями call-центра Octopus 1.Что такое Octopus? 2.Зачем это нужно? 3.Как это работает? 4.Возможности системы 5.Примеры интерфейсов Виртуальный.
ПРИБЫЛЬ = ДОХОДЫ – ЗАТРАТЫ Как снизить затраты бизнеса, используя телекоммуникационные услуги.
Доступ в интернет Исламов Б. Попова Н Доступ по телефонным аналоговым линиям, позволяющий минимизировать финансовые затраты, но имеющий низкую.
ООО «ВИД» 2009 г. ООО «ВИД» 2011 IP-телефония – это использование голосовой связи поверх сетей, использующих Интернет- протокол (IP).
Системы автоматического оповещения (автообзвона) «СПРУТ-ИНФОРМ»
2N SmartGate Аналоговый GSM-шлюз с функциями DialThru и Follow Me и поддержкой передачи факса* * см. порядковый номер модели.
Транксрипт:

Эффективные коммуникации между Вами и Вашими клиентами – залог успеха Вашего бизнеса. Всякий человек знает, что ему нужно делать не то, что разъединяет его с людьми, а то, что соединяет его с ними. Лев Николаевич Толстой «АГАТ РТ» предлагает для этого оптимальное решение – IP-АТС «АГАТ UX».

Независимо от размеров Вашей компании – IP-АТС «АГАТ UX» именно для Вас! IP-АТС «АГАТ UX» будет «расти» вместе с Вашим бизнесом, отвечая современным тенденциям.

IP-ATC«АГАТ UX» - универсальный электронный офис IP-АТС «АГАТ UX» позволит с минимальными затратами решить задачу комплексной автоматизации предприятия на основе самых современных технологий. IP-АТС «АГАТ UX» - это многофунк- циональные АТС, объединяющие обычные телефонные и IP-сети. IP-АТС «АГАТ UX» предоставляют возможности связи следующего поколения : - надежность - поддержка VoIP - простота в установке и удобство в обслуживании - современный функционал - совместимость с оборудованием заказчика

IP-АТС «АГАТ UX» значительно улучшит и ускорит работу Ваших сотрудников! Ваши сотрудники получат электронного помощника по бизнесу, который выполнит рутинные операции по обслуживанию телефонных звонков, ответит на типовые вопросы клиентов, примет факс, произведет соединение с абонентом и многое другое.

IP-АТС «Агат UX» - все, что Вам необходимо в офисе каждый день, в одном устройстве! = факс-сервер конференц-сервер голосовая почта АТС факс-аппарат ip-телефон ip-шлюз автосекретарь

Эффективность и надежность IP-АТС подтверждается большим числом положительных отзывов от коммерческих организаций и государственных структур. За нас скажут клиенты!

5 преимуществ IP-АТС «АГАТ UX»: Надежность работы IP-АТС «АГАТ UX» длительное время используется в различных коммерческих организациях, в банках, в государственных и силовых структурах. Большое число число рекомендательных отзывов. 5. Бесплатные консультации Для наших пользователей всегда доступна оперативная служба технической поддержки напрямую от производителя Поддержка VoIP Уже в базовой конфигурации имеются средства для подключения IP-АТС к провайдеру IP-телефонии. 4. Современный и богатый функционал Большое число специально разработанных сервисов и приложений позволит решить практически любые задачи пользователей 3. Простота и удобство эксплуатации Простые и удобные средства администрирования не требует специальной подготовки. Максимально упрощена установка и эксплуатация IP-АТС.

Выгоды для Вас: Минимизируйте затраты на связь Снижайте затраты Вашей компании на междугородние и международные переговоры. В среднем достигается общее снижение расходов на связь до 30-40%. 5. Предоставьте эффективный сервис Обеспечьте эффективный сервис каждому сотруднику или клиенту, предоставляя абонентам дополнительный функциональный комфорт Снижайте издержки на обслуживание Достигайте снижения издержек на обслуживание за счет централизированного управления Вашей телекоммуникационной инфраструктуры. 4. Создайте единое телекоммуникационное пространство Объедините офисы Вашей компании в разных городах в единую телефонную сеть. 3. Снижайте затраты на увеличение числа абонентов С минимальными затратами увеличивайте число обычных и IP-абонентов в Вашей компании.

Что мы рекомендуем дополнительно к IP-АТС? 1. Цифровой системный телефон Облегчает повседневные действия секретарю, руководителю или другим сотрудникам, часто использующим телефон. Специальные клавиши системного телефона позволяют получать быстрый доступ к абонентам или линиям, а на индикаторах можно наблюдать и контролировать состояние линий и абонентов. Для удобства, клавишам можно назначить различные функции и сервисы. Поддерживаются популярные модели системных телефонов. Комфорт и эффективность офисной связи!

Что мы рекомендуем дополнительно к IP-АТС? 2. Микросотовая связь IP-DECT Используйте для повышения мобильности внутренних абонентов. Абоненту с DECT-телефоном доступны все те же функции и сервисы IP-АТС «АГАТ UX», что и обычным абонентам IP-АТС. Поддерживаются работа с популярными системами KIRK. Функциональная мобильность

Что мы рекомендуем дополнительно к IP-АТС? 3. IP-телефон Подключается непосредственно к IP-сети, работает автономно, не требуя наличия ПК. Выгоден при организации связи из офиса с отдельными пользователями или удаленными филиалами с малым числом абонентов, а также для уменьшения расходов на международную/междугороднюю связь. Идеально подходит для компаний с небольшим количеством вызовов (кафе и рестораны, салоны связи, пункты оплаты, точки розничной продажи и т.д.). IP-АТС «АГАТ UX» полностью совместимо с продуктами других производителей. Выбирайте наиболее удобные для Вас модели и пользуйтесь с комфортом! Вы уже готовы к связи следующего поколения?

Что мы рекомендуем дополнительно к IP-АТС? 4. Системный IP-телефон Эффективное сочетание функциональности системного телефона и современных IP-технологий. Высокое качество голоса, максимальная адаптация к условиям эксплуатации и снижение эксплутационных расходов безусловные критерии необходимости использования системных IP-телефонов. Гибкость и комфорт современных технологий

Что мы рекомендуем дополнительно к IP-АТС? 5. Программные приложения Весь офис на ПК! Вместе с IP-АТС «АГАТ UX» Вы можете получить: программный IP-телефон программный системный телефон средство централизованного управления и мониторинга IP-сетью факс-сервер клиент управления абонентским сервисом Также рекомендуем заказать систему мониторинга (записи) каналов АТС для контроля действий персонала при обслуживании клиентов, повышения внутренней безопасности, маркетинговых целей и т.д.

Что мы рекомендуем дополнительно к IP-АТС? 6. Устройство грозозащиты Используйте для повышения защиты Вашей телекоммуникационной сети от внешних факторов. Спасет в сложной ситуации

Примеры применения IP-АТС «АГАТ UX» 1. Офисная АТС Создавайте телефонную сеть со всеми преимуществами современных технологий. 2. Распределенная корпоративная сеть Объедините офисы Вашей компании в единую корпоративную сеть. 3. Шлюз для подключения к операторам VoIP Подключайтесь к операторам IP-телефонии для подключения к связи следующего поколения. 4. Расширение функций Вашей УАТС Повышайте уровень комфорта Ваших сотрудников и Ваших клиентов. 5. Мобильный офис Повышайте мобильность Ваших сотрудников, не отрывайте их от внутренних бизнес-процессов Вашей компании.

Офисная АТС + надежное решение + минимизация затрат на связь + круглосуточное обслуживание клиентов + автоматическая обработка вызовов + «бессоный помощник»

Распределенная корпоративная сеть + повышенная надежность корпоративного решения + минимизация затрат на связь + совместный доступ к сервисам - единое коммуникационное пространство + централизованное управление

Шлюз для подключения к провайдерам IP-телефонии + гибкая маршрутизация + простое управление + резервирование каналов + полная совместимость

Расширение функций Вашей УАТС + современный набор функций и сервисов: DISA, IVR, ACD, Voic , конференции и т.д. + подключение к современным каналам связи + подключение современного оборудования + полная совместимость + система записи

Мобильный офис высокий уровень надежности поддержка всех функций и сервисов АТС свободное перемещение абонентов оперативность принятия решений подключение к современным каналам связи полная совместимость система записи АГАТ + DECT =

Функции IP-АТС «АГАТ UX» Поддерживаются все привычные абонентам базовые функции АТС: постановка вызова на удержание, перевод и перехват вызова, ведение двух разговоров одновременно, голосовая почта (Voic ) многосторонние конференции парковка вызовов автоматическая или временная переадресация при отсутствии или занятости Все функции и сервисы доступны всем абонентам, в том числе и IP-абонентам и абонентам IP-DECT системы.

Возможности для приема и обработки вызовов Функции и сервисы для приема и автоматической обработки вызовов: «Тональный» донабор (DISA) Многоуровневое голосовое меню (IVR) Сервис автоматического распределения вызовов (ACD) Многоканальный звонок Обратный звонок (CallBack) определение АОН и CallerID Все функции и сервисы доступны всем абонентам, в том числе и IP-абонентам и абонентам IP-DECT системы. Оптимизируйте обработку вызовов в различное время суток, в рабочие, выходные и праздничные дни при помощи расширенных правил маршрутизации!

Персональные функции абонентов личная голосовая и факсимильная почта функция записи личного разговора персональные телефонный справочник и журнал вызовов ограничение доступа к телефонному аппарату автоматические режимы приема вызовов и многое другое В помощь абонентам предоставлена система голосовых меню. Не требуется запоминать многочисленные коды функций и всевозможные сигналы подтверждения. Все функции и сервисы доступны всем абонентам, в том числе и IP-абонентам и абонентам IP-DECT системы. Уникально! Функция приема факсов в личный голосовой ящик во время разговора, а также воспроизведение заранее записанного факса.

Функции для руководителей вторжение в разговор функция оповещения группы абонентов режим «Не беспокоить» (DND) выборочный прием вызовов Все функции и сервисы доступны всем абонентам, в том числе и IP-абонентам и абонентам IP-DECT системы.

Учет и маршрутизация вызовов Учет всех вызовов детализированный журнал вызовов (SMDR) с возможностью передачи данных на ПК возможность разработки собственных конверторов SMDR для максимально эффективного внедрения Гибкие параметры маршрутизации вызовов гибкие таблицы маршрутизации вызовов с возможностью преобразования параметров вызова, с учетом даты и времени; автоматический выбор оптимального маршрута; возможность резервирования маршрутов звонка; создание запретов на выбранные направления.

Полный контроль за состоянием IP-АТС и ее каналами IP-АТС «АГАТ UX» поддерживает протокол SNMP и Вы можете полностью контролировать состояние IP-АТС и ее каналов в любой момент времени с помощью дополнительного программного обеспечения.

Работа в сетях IP-телефонии Насыщенный набор функций и сервисов: обеспечивается высокое качество голоса поддерживаются кодеки G.711, G.723, G.729 поддерживаются протоколы SIP и H.323 можно подключить к разным провайдерам IP-телефонии по протоколам SIP и Н.323 (до 32 провайдеров) реализован собственный SIP-proxy сервер для создания внутренней сети IP-телефонии, позволяющий обслуживать до 256 IP-абонентов IP-АТС «АГАТ UX» поддерживает современные стандарты и полностью совместима с оборудованием других производителей

Администрирование IP-АТС Администрирование по IP-сети. Параметры содержатся в файлах встроенной файловой системы. Поддерживается настройка без прерывания работы станции.

IP-АТС «АГАТ UX» имеет модульную структуру, в каждое шасси (базовый блок) может быть установлено именно столько портов, сколько Вам необходимо. Выберите нужные виды портов, выберите нужное количество и мы соберем Вашу IP-АТС. Вы платите только за то, что Вам надо. Модульность IP-АТС

Интерфейсы FXO, FXS, E1, 2-х и 4х проводные ТЧ-каналы (зависит от модели) Протоколы VoIPSIP, H.323 Кодеки G.711 a-law, G.711 µ -law, G MPMLQ, G.723 ACELP, G.729 Встроенный SIP- proxy сервер До 256 абонентов (зависит от модели) Поддержка внешнего SIP-proxy До 32 внешних серверов одновременно (зависит от модели) Администрирование Специальное ПО для настройки IP-АТС по IP-сети входит в комплект поставки; поддержка FTP Контроль за состоянием АТС и каналов SNMP (v.1 и 2c) Функции мониторинга Возможность постановки на контроль любых абонентов станции, в том числе с учетом приоритетов Учет вызововSMDR, возможность разработки пользовательских типов конвертера Технические характеристики

Сервер конференций До 8 групп, всего до 32 участников Голосовые сообщения до 100 Мб, эквивалентно 15 часам голосовых сообщений (зависит от модели) IVR Число меню ограничено лишь свободным объемом внутренней памяти ACD До 4 групп, в каждой группе до 16 операторов, до 16 вызовов в очереди каждой группы Определение номера АОН, Caller ID (FSK) (зависит от модели) Музыкальное сопровождение G.711 µ-Law, 8 кГц, 8 бит, моно Автоматическое управление кодеками Автовыбор кодеков, можно задать приоритеты кодеков Возможность выбора отдельного кодека для локальной сети Технические характеристики

Прием/передача факсов T.30, Т.38 Функции обработки голоса Независимая установка усиления принимаемого и передаваемого сигнала; АРУ с динамическим шумоподавителем, VOX, VAD; Для кодеков G.723.1, G возможность компенсации потерь пакетов. Сервис для VoIP DTMF; Эхоrомпенсация G.165; Возможность дублирования аудиопакетов для компенсации потерь в сети Синхронизация даты и времени SNTP Поддержка работы с домофоном Да Технические характеристики

IP-АТС «АГАТ UX-2211» до 8 абонентов, до 8 городских линий, до 64 IP-телефонов, SIP, H.323, все функции АТС в компактном корпусе, до 5 часов голосовых сообщений Компактная мини-АТС для малых офисов

до 64 абонентов, до 64 городских линий, до 2 потоков Е1, до 64 IP-телефонов, До 36 системных телефонов АТС для перехода на современные технологии IP-АТС «АГАТ UX-3212»

IP-АТС «АГАТ UX-3420» до 40 абонентов, до 40 городских линий, до 10 потоков Е1, до 256 IP-телефонов, до 15 часов голосовых сообщений, SIP, H.323 АТС с максимумом возможностей по минимальной цене

Самый выгодный вариант: IP-АТС «АГАТ UX L» АТС на современной аппаратной платформе для работы в аналоговых сетях. Рекордно низкая цена Поставка от одного дня Развитый абонентский сервис Легкий «upgrade» до старшей модели FXO / 16 FXS / 2 СТА 8FXO / 24 FXS / 2 СТА Поставляется в двух конфигурациях:

Корпус для монтажа в 19 стойку Съемный блок вентиляторов Сменные блоки разъемов: 22 RJ45 или 10 RJ AMPHENOL IP-АТС «АГАТ UX-3410» АТС для профессионального подхода до 80 абонентов, до 80 городских линий, до 16 потоков Е1, до 256 IP-телефонов, до 15 часов голосовых сообщений, SIP, H.323

Поддержка до 2 потоков Е1, до 60 одновременных транков VoIP-TDM с кодированием G.711, G.729, G.723. Исключительно гибкие возможности по заданию правил маршрутизации вызовов Автоматическое перенаправление вызовов по резервным маршрутам «АГАТ GT-3420» Компактный шлюз IP-телефонии по минимальной цене Возможность перенаправления звонка из IP-сети обратно в IP (не доступна во многих, в том числе дорогостоящих, импортных решениях) Поддержка протоколов SIP, Н.323, T38. Встроенный коммутатор Ethernet на два 10/100 Мбит/сек порта Компактный корпус Возможность программного апгрейда до полнофункциональной IP-АТС Минимальная цена на рынке

Поддержка до 2 потоков Е1, до 60 одновременных транков VoIP-TDM с кодированием G.711, G.729, G.723. Исключительно гибкие возможности по заданию правил маршрутизации вызовов Автоматическое перенаправление вызовов по резервным маршрутам «АГАТ GT-3410» Шлюз E1-VoIP для корпоративных решений Возможность перенаправления звонка из IP-сети обратно в IP (не доступна во многих, в том числе дорогостоящих, импортных решениях) Поддержка протоколов SIP, Н.323, T38. Встроенный коммутатор Ethernet на два 10/100 Мбит/сек порта Корпус для монтажа 19'' стойку. Возможность программного апгрейда до полнофункциональной IP-АТС Минимальная цена на рынке

Оборудование сертифицировано

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Готовы ответить на Ваши вопросы! Контактная информация: г. Москва, ул. Ивовая, д. 1, корп. 1 Тел./факс: +7 (495) Корпоративный сайт: Сайт, посвященный IP-АТС: