Педагогические технологии в действии Учитель высшей категории МБОУ «СОШ 28» Г. Норильск Шелякина Людмила Алексеевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ ИЛЬИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА МОУ ИЛЬИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
Advertisements

Современные педагогические технологии Лицей 15 Современные педагогические технологии – ключ к успеху.
Особенностью этой технологии является наличие дискуссий, характеризующихся различными точками зрения по изучаемым вопросам, сопоставлением их, поиском.
Современный урок и образовательные технологии Образование – величайшее из земных благ, если оно наивысшего качества. В противном случае оно совершенно.
Образовательное пространство становится развивающим, если… 1. мотивировать учащегося, вызывать личностный интерес для освоения учебной деятельностью,
« С ОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ПРЕПОДАВАНИЮ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ООО»
ПЕДСОВЕТ « С ОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ПРЕПОДАВАНИЮ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ООО» 2013 – 2014 уч. год.
Современный урок Урок- клеточка педагогического процесса. В нем, как солнце в капле воды, отражается все его стороны. Если не вся, то значительная часть.
Березовское муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад 41 Индивидуализация развивающей предметно.
Тема: «Современные образовательные технологии, как основное средство реализации требований ФГОС» Образование – это индустрия, направленная в будущее С.
Внедрение ФГОС на уроках музыки Ислентьева Ирина Аркадьевна учитель музыки МБОУ СОШ 66 Орджоникидзевского района г. Екатеринбурга.
Клинова Марина Николаевна Учитель истории и обществознания Муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Синицынская СОШ». Высшая квалификационная.
Бычкова Валентина Владимировна учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ 26»
Муниципальное обюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 24 имени И.И. Вехова ст. Александрийской» Педагогический совет.
«Проектная деятельность как способ развития коммуникативной компетентности обучающихся».
Образовательные технологии это система деятельности педагога и учащихся в образовательном процессе, построенная на конкретной идее в соответствии определенными.
Михайлова Ольга Игоревна учитель истории МОУ СОШ 5.
МАДОУ « Центр развития ребенка детский сад « Сказка» г. Белоярский. тема доклада: Индивидуализация предметно пространственной среды в ДОУ Цуркан Валентина.
«Современный урок как основа эффективного и качественного образования» Тема педсовета:
Итак, вы написали трактат и хотите опубликовать его. Поступите следущим образом: Если вы понимаете, что написали и можете доказать это - пошлите в какой-нибудь.
Транксрипт:

Педагогические технологии в действии Учитель высшей категории МБОУ «СОШ 28» Г. Норильск Шелякина Людмила Алексеевна

ЭПИГРАФ «В настоящее время просто впитывать факты и сведения – ничего не значит, еще меньше это будет значить в будущем. То, что всегда значимо и сегодня и в будущем, - так это обучиться тому, как учиться.» (К.Роджерс) (К.Роджерс)

ТЕХНОЛОГИИ Исследовательская (проблемно- поисковая) Исследовательская (проблемно- поисковая) Характерной чертой этой технологии является реализация педагогом модели "обучение через открытие".

ТЕХНОЛОГИИ Коммуникативная (дискуссионная) Коммуникативная (дискуссионная) Особенностью этой технологии является наличие дискуссий, характеризующихся различными точками зрения по изучаемым вопросам, сопоставлением их, поиском за счет обсуждения истинной точки зрения.

ТЕХНОЛОГИИ Имитационного моделирования (игровая) Имитационного моделирования (игровая) Характерной чертой этой технологии является моделирование жизненно важных профессиональных затруднений в образовательном пространстве и поиск путей их решения.

ТЕХНОЛОГИИ Психологическая (самоопределенческая) Психологическая (самоопределенческая) Характерной чертой этой технологии является самоопределение обучаемого к выполнению той или иной образовательной деятельности.

ТЕХНОЛОГИИ Деятельностная Деятельностная Характерной чертой этой технологии является способность ученика проектировать предстоящую деятельность, быть ее субъектом

ТЕХНОЛОГИИ Рефлексивная Рефлексивная Особенностью этой технологии является осознание учеником деятельности: того как, каким способом получен результат, какие при этом встречались затруднения, как они были устранены и что чувствовал ученик при этом.

Педагогическая технология Г.Селевко Г.Селевко По преобладающему (доминирующему методу)

2 пути решения организовать соответствующую среду организовать соответствующую среду (социальную и учебную), которая будет содействовать развитию в разных направлениях; опора на «зону ближайшего развития», опора на «зону ближайшего развития», обучение и развитие в деятельности (базируется на идеях Выготского).

Основополагающие направления Развивающее обучение (или обучение на высоком уровне трудности) представляет модификационное уточнение первого подхода. Основная идея – обучение является движущей силой развития ребенка. Развивающее обучение (или обучение на высоком уровне трудности) представляет модификационное уточнение первого подхода. Основная идея – обучение является движущей силой развития ребенка. Учащихся главным образом развивает специально организованная, управляемая учителем и осознаваемая учащимися умственная деятельность. Учащихся главным образом развивает специально организованная, управляемая учителем и осознаваемая учащимися умственная деятельность. Можно планировать процесс развития ученика и в определенной степени управлять этим процессом. А в связи с этим меняется роль учителя. Можно планировать процесс развития ученика и в определенной степени управлять этим процессом. А в связи с этим меняется роль учителя.

ТЕХНОЛОГИЯ в действии Сказка «РЕПКА» Сказка «РЕПКА»Задания: загадка, мозаика из букв, «буквенное лото»,«порядок действий», риторические умения, «синонимический ряд», «грамматическая задача» «вариация», «назови пословицу» математический счет, дидактическая игра «Составь пословицу». загадка, мозаика из букв, «буквенное лото»,«порядок действий», риторические умения, «синонимический ряд», «грамматическая задача» «вариация», «назови пословицу» математический счет, дидактическая игра «Составь пословицу».