Проект приготовили: учащиеся 8 класса МОУ «СШ 20» Ибрагимова Ольга, Автаева София Нужно быть белой вороной!

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРИРОДА И ЧЕЛОВЕК Урок 2. ОТВЕТЬ НА ВОПРОСЫ Как называются тела живой природы? Как называются тела живой природы? Чем отличаются живые существа от неживых.
Advertisements

Чтобы сделать фильм про свой район, мне пришлось много снимать на камеру. Я снял свой дом, свой детский сад, свою школу и другие жилые и нежилые дома.
Игра «Пентагон». Виталий Валентинович Бианки К чему ни начнешь прислушиваться - за самым обыкновенным, даже скучным, на первый взгляд, явлением скрываются.
Выбери в какое время ты живешь? Выбери исторические источники:
Автор-Дмитриева Марина Владимировна, учитель МОШИ «Лицей-интернат города Балашова»
Русская гимназия Хааберсти Катерина Фёдорова Руководитель Линденбург Н. И. Таллинн 2014 ИНТЕРНЕТ - ЗАВИСИМОСТЬ СРЕДИ УЧАЩИХСЯ.
Название проекта: Человек – венец природы?. ПРОБЛЕМНЫЕ ВОПРОСЫ Какое влияние оказывает человек на природу? Какое влияние оказывает природа на человека?
Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 1 пгт Серышево Амурской области Автор: Пахомова Анна, 2 класс Алексеенко.
Классный час разработала учитель МОУ ООШ 18 Ермолович Ирина Ивановна.
Урок окружающий мир 2 класс. Смена времен года. Автор Мельникова Ольга Юрьевна, учитель МОУ СШ 3.
Где живут белые медведи? Урок окружающего мира в 1 классе УМК «Школа России» Учитель: Абрамова Марина Николаевна МОУ «Гимназия 2» г.Чистополя РТ.
Исследовательская группа «Знатоки» учеников 3 класса А МОУ СОШ 121. Состав группы: Бездетнов Л., Сумина С., Бродягин В., Дудникова Н., Крутикова А., Пинегина.
Давление с разных точек зрения. Не бойся ставить перед собой сложные, на первый взгляд неразрешимые задачи. На самом деле ты способен на большее, чем думаешь.
Экологический проект «Моё дерево». Выбор темы Деревья играют большую роль в нашей жизни. Они окружают нас постоянно, однако большинство детей и взрослых.
Калейдоскоп успеха Воспитателя филиала 1 «Зоренька» МБДОУ детского сада 152 г. Пензы Медведевой Ольги Алексеевны.
МОУ «Основная общеобразовательная школа с. Раевка Ивантеевского района Саратовской области» Работу выполнила ученица 2 класса : Денисова Ольга Дмитриевна.
Работа учеников 9 Б класса : Лащенко Ильи, Любимцева Николая, Морковкиной Галины, Сорокиной Анастасии, Щавлева Александра. МОУ – лицей 21 Иваново 2010.
Укоренение черенков комнатного растения «березки» Автор: Лаврова Оксана, 11 лет обучающаяся 5 класса А МОУ «СОШ 4» г. Калачинска Омской области. Руководитель:
Транксрипт:

Проект приготовили: учащиеся 8 класса МОУ «СШ 20» Ибрагимова Ольга, Автаева София Нужно быть белой вороной!

Мы выбрали эту тему, потому что считаем, если не будет «белых ворон», то жизнь станет скучной и однообразной.

Наша гипотеза: Мы считаем, что каждого человека или живое существо, живущее на Земле, можно считать белой вороной. Мы считаем, что каждого человека или живое существо, живущее на Земле, можно считать белой вороной.

Они не страдают от того, что общество их не воспринимает.

У них есть свое мнение, и мнение окружающих не играет никакой роли.

Им нравится одиночество, у них богатый духовный мир. Кирилл Юрьевич Лавров: «В театре я как белая ворона».

Их неординарность, гибкое мышление помогают им добиться успехов в жизни. А. Домогаров Белый ворон

Они не похожи на других, это яркие индивидуальности.

Выводы: мы считаем, что надо быть белой вороной, потому что: мы считаем, что надо быть белой вороной, потому что: - жизнь становится яркой и разнообразной; - к тебе «притягиваются» взгляды множества людей; - они умеют доказывать всему миру, что быть белой вороной это интересно.

Литература: phtml phtml phtml phtml s/8/2006/66/285/ s/8/2006/66/285/ s/8/2006/66/285/ s/8/2006/66/285/ html html html html ph p ph p ph p ph p