«Поисковое продвижение сайтов» Евгений Ерёмин Интернет-компания «Портал Инфо» Тюмень, 2 июля 2009
Взаимодействие с поисковыми системами Сайт Поисковая система Другой сайт Другой сайт Пользователь Ссылка Статьи Запрос
1 Этап: Аудит сайта Технический аудит сайта ; Анализ контента сайта ; Юзабилити-тестирование; Результаты: Рекомендации по исправлению ошибок и недочетов; Сокращение затрат на продвижение; Увеличение звонков качественных посетителей;
1 Этап: Подбираем ключевые слова Недвижимость в Тюмени(2717); Недвижимость г Тюмень(390); Квартиры Тюмень(9354); Застройщики Тюмень(943); Новостройки Тюмени(672); …….
1 Этап: Редактируем страницы для продвижения
1 Этап: Регистрируем в каталогах и соц. закладках САЙТ Каталог сайтов ссылка Каталог сайтов Каталог сайтов Каталог сайтов ссылка
Результаты 1 этапа: Индексация сайта ПС; Позиции сайта – ТОП20; Рост посещаемости сайта до 50 ч/с. (в 2 раза); Затраты: 14 тыс. руб. Срок: 1 месяц
Этап 2:Пишем и размещаем статьи на других сайтах
Результаты 2 этапа: Позиции сайта – 50% запросов в ТОП10; Рост посещаемости сайта до 80 ч/с; Затраты: 14 тыс. руб. Срок: 1 месяц
Другой сайт Другой сайт статья ссылка Другой сайт статья 3 этап: Размещаем ссылки на сайт САЙТ Каталог сайтов ссылка Другой сайт Покупная ссылка
Результаты 3 этапа: Позиции сайта –ТОП10; Рост посещаемости сайта до ч/с; Затраты: 14 тыс. руб. Срок: 1 месяц
Другой сайт Другой сайт статья ссылка Другой сайт статья 4 этап: Размещаем ссылки на сайт САЙТ Каталог сайтов ссылка Другой сайт ссылка Другой сайт Другой сайт Другой сайт Другой сайт ссылка
Результаты 4 этапа: Позиции сайта –ТОП5-10; Рост посещаемости сайта до ч/с; Затраты: 14 тыс. руб. Срок: 1 месяц
Общероссийское продвижение
Региональное продвижение
Оценка эффективности поискового продвижения Позиции сайта в поисковых системах; Рост посещаемости сайта; Увеличение доли потенциальных клиентов; Увеличение продаж; Увеличение узнаваемости компании в сети Интернет; Время, проведенное пользователем на сайте; География посетителей сайта;
Посещаемость
Ключевые слова
География
Рекламная кампания автоцентра «Никко» Цель: максимальный охват интернет-аудитории Тюменской области, ХМАО, ЯНАО; Выбранно:10 городов (Ишим, Тобольск, Ялуторовск, Заводоуковск, Тюмень, Нижневартовск, Сургут, Ханты- Мансийск, Нефтеюганск, Салехард); Поисковое продвижение по 58 ключевым словам; Стоимость: руб./мес.
Результаты рекламной кампании. Первые позиции по 580 ключевым фразам; Рост посещаемости до 2853 чел./мес.; Стоимость одного потенциального клиента : 3,8 руб.
Мифы и часто-задаваемые вопросы при поисковом продвижении Вывод сайта на первые места в короткие сроки; Низкие цены; Продвижение сайтов «навсегда»;
Спасибо за внимание! Евгений Ерёмин Специалист по продвижению Интернет-проектов ООО «ИК «Портал Инфо»
Практическое задание Задание: Определить конкуренцию по заданной тематике. Для этого необходимо: 1. Подобрать все возможные запросы; 2. Просмотреть первую страницу результатов поиска; 3. Определить наиболее активных конкурентов. Тематики: Кровельные материалы, монтаж кровли; мебельный салон; квартиры посуточно;