Западное окружное управление образования департамента образования г.Москвы Государственное образовательное учреждение Средняя общая образовательная школа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Братья Райт Уилбур Райт Орвил Райт. Братья Уилбур и Орвил Райт два американца, за которыми в большинстве стран мира признаётся приоритет изобретения и.
Advertisements

Муниципальное образовательное учреждение « Турецкая СОШ».
Воздухоплавание Плавание судов История их развития Prezentacii.com.
« Лети, мой самолётик…» Автор работы : Ситдиков Булат, научный руководитель: Гордеева Л.Г. МАОУ СОШ 41 4б класс с.Аксаково.
Полеты человека с помощью воздушного змея осуществлялись ещё в VI в.
Ученика 1 «А» класса МОУ СОШ З ФЕДЕНКО КИРИЛЛА г. Ртищево 2009г. Почему летают самолёты ?
ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ АВИАЦИИ Выполнил: ученик 9Б класса МОУ СОШ 15 Кулешов Павел.
Подготовили Столповских М, Кабанов А.. Леонардо предлагал сделать из тонкого льна, пропитанного крахмалом, воздушный винт диаметром 5 метров. Он должен.
История Воздухоплавания ДАЕШЬ НЕБО. Вавилонская башня Летать, как птицы, зародилось у человечества с незапамятных времен. Люди стремились добраться до.
Тема урока : Плавание судов. Воздухоплавание. Составила: Семёнова Т.В. учитель физики МБОУ Казаткульской СОШ Татарского района Новосибирской области МБОУ.
Воздушное пространство России. Выполнила: Хрулёва Диана, 9-б, ГБОУ СОШ 1371 с углубленным изучением английского языка г. Москвы Руководитель: Кузякова.
ПИСЬМЕННЫЙ ПРИЁМ ВЫЧИТАНИЯ. УЗНАЙ НАЗВАНИЕ ПТИЦЫ
Как у крыла возникает подъёмная сила и от чего она зависит, что такое зависимость между величинами и как «вычислить» на сколько одна величина зависит от.
Презентация на тему: Работу выполнил ученик 1 а класса ГБОУ СОШ 806 Морозов Павел Как человек научился летать.
История создания вертолета. Портнов Никита Группа 6431.
Самолёты и их устройства Работу выполнил Работу выполнил Левшин Никита Викторович Левшин Никита Викторович Цуверкалов Дмитрий Сергеевич Цуверкалов Дмитрий.
Огромные белые птицы на синем апрельском небе - это незабываемо красивое зрелище.
Механизмы в воздухе Материалы к урокам«Физика для малышей» КАРПОВА ЛАРИСА БОРИСОВНА Учитель физики СОШ3 г.Запорожье.
Самолёты Первой мировой войны
Транксрипт:

Западное окружное управление образования департамента образования г.Москвы Государственное образовательное учреждение Средняя общая образовательная школа «Школа здоровья» 384 Братья Райт Wilbur Wright ( ) Orville Wright ( ) Автор: Саркисян Д.А Автор: Саркисян Д.А Руководитель: Провоторова Т.Н Руководитель: Провоторова Т.Н 2010 г.

Цель работы 1. Исследовать жизнь братьев Райт 1. Исследовать жизнь братьев Райт 2. Ознакомить учащихся с развитием самолетостроения 2. Ознакомить учащихся с развитием самолетостроения 3. Рассказать интересные факты 3. Рассказать интересные факты

Уилбер Райт и Орвилл Райт Братья Райт-два американца, за которыми в большинстве стран мира признаётся приоритет изобретения и постройки первого в мире самолёта способного к полёту, а также совершение первого управляемого полёта человека на аппарате тяжелее воздуха с двигателем. Братья Райт-два американца, за которыми в большинстве стран мира признаётся приоритет изобретения и постройки первого в мире самолёта способного к полёту, а также совершение первого управляемого полёта человека на аппарате тяжелее воздуха с двигателем.

Детство В детстве их отец купил игрушку- "вертолёт" своим младшим детям. Игрушка сделанная из бумаги, бамбука и пробки с круглой резинкой, которая вращала мотор, он был всего около 30 см длиной. Уилбер и Орвилл играли с ним, пока он не сломался, а затем построили свой собственный. Эта игрушка и зажгла в них искру интереса к полетам. В детстве их отец купил игрушку- "вертолёт" своим младшим детям. Игрушка сделанная из бумаги, бамбука и пробки с круглой резинкой, которая вращала мотор, он был всего около 30 см длиной. Уилбер и Орвилл играли с ним, пока он не сломался, а затем построили свой собственный. Эта игрушка и зажгла в них искру интереса к полетам.

Идея об управлении Основываясь на наблюдениях, Уилбер заключил, что птицы изменяют угол окончаний своих крыльев, чтобы заставить своё тело повернуть вправо или влево.Братья решили, что это также будет хорошим способом для летающего аппарата. Основываясь на наблюдениях, Уилбер заключил, что птицы изменяют угол окончаний своих крыльев, чтобы заставить своё тело повернуть вправо или влево.Братья решили, что это также будет хорошим способом для летающего аппарата.

Первый полет В 1903 году братья Райт построили оснащённый двигателем Флайер- 1, материалом которому послужил обычный для аппаратов Райт конструкционный материал ель, крепкое и лёгкое дерево. Размах крыльев был 12 метров.Вес-283 кг. Первый полет состоялся 17 декабря того же года. В 1903 году братья Райт построили оснащённый двигателем Флайер- 1, материалом которому послужил обычный для аппаратов Райт конструкционный материал ель, крепкое и лёгкое дерево. Размах крыльев был 12 метров.Вес-283 кг. Первый полет состоялся 17 декабря того же года.

Первый полет Первый полёт совершил Орвилл, он пролетел 36.5 метров за 12 секунд. Этот полёт был зарегистрирован на известной фотографии.Интерес ен тот факт что размах крыльев Боинга-747 больше, чем расстояние первого полета братьев Райт. Первый полёт совершил Орвилл, он пролетел 36.5 метров за 12 секунд. Этот полёт был зарегистрирован на известной фотографии.Интерес ен тот факт что размах крыльев Боинга-747 больше, чем расстояние первого полета братьев Райт.

Развитие В последующие годы были созданы Флайер-II пролетевший около 536 м за 40,2 секунды, Флайер-III пролетевший около 38,5 км за 33 минуты 17 секунд. В последующие годы были созданы Флайер-II пролетевший около 536 м за 40,2 секунды, Флайер-III пролетевший около 38,5 км за 33 минуты 17 секунд.

Крупнейшим достижением братьев Райт было открытие ими трёх осей вращения самолёта, что позволило пилотам эффективно управлять самолётом и поддерживать его равновесие во время полёта. Этот метод стал основным, и таковым остаётся до настоящего времени для всех типов самолётов Крупнейшим достижением братьев Райт было открытие ими трёх осей вращения самолёта, что позволило пилотам эффективно управлять самолётом и поддерживать его равновесие во время полёта. Этот метод стал основным, и таковым остаётся до настоящего времени для всех типов самолётов

Пиком славы стал полёт Уилбера в начале октября 1909 г, когда на празднованиях в честь трёхсотлетия открытия реки Гудзон в Нью-Йорке он облетел вокруг Статуи Свободы и совершил 33- минутный полёт вверх и вниз по реке вдоль Манхэттэна на виду около одного миллиона жителей Нью-Йорка. Эти полёты принесли огромную известность братьям Райт в Америке.

Итог Итак,мы узнали о деятельности братьев Райт.Об их вкладе в развитие самолетостроения. Узнали интересные факты.

Источники Википедия Google.ru Книга «История США XVIII-XIXв»