ИЗ ОПЫТА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКИ И ПРОЕКТОРА НА УРОКАХ ХИМИИ. Выполнила Собянина Ирина Игоревна учитель химии муниципального общеобразовательного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИЗ ОПЫТА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКИ НА УРОКАХ ХИМИИ. Смывина Елена Юрьевна учитель химии муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя.
Advertisements

«ХИМИЧЕСКИЕ ПРЕВРАЩЕНИЯ» ПОВТОРИТЬ И ОБОБЩИТЬ ЗНАНИЯ УЧАЩИХСЯ О ХИМИЧЕСКИХ ПРЕВРАЩЕНИЯХ, ПРИЗНАКАХ И ТИПАХ ХИМИЧЕСКИХ РЕАКЦИЙ. ЗАКРЕПИТЬ.
Мастер – класс: «Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках химии». Мастер – класс: «Использование информационно-коммуникативных.
«Типы химических реакций». ЦЕЛЬ УРОКА: ПОВТОРИТЬ И ОБОБЩИТЬ ЗНАНИЯ УЧАЩИХСЯ О ХИМИЧЕСКИХ ПРЕВРАЩЕНИЯХ, ПРИЗНАКАХ И ТИПАХ ХИМИЧЕСКИХ РЕАКЦИЙ. ЗАКРЕПИТЬ.
Урок химии на тему: «Типы химических реакций». Цель урока: повторить классификацию веществ, типы химических реакций и признак их классификации, научить.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 18 г.Сочи «Реакции замещения». Химия 8 класс Василевская Оксана Васильевна,
Тема: Уравнения химических реакций. Реакции разложения. Физические явления. Химические явления ( химические реакции) Укажите признаки химических явлений.
Закон сохранения массы веществ Расстановка коэффициентов в уравнениях химических реакций МКОУ СОШ Дубовый Мыс Учитель химии Полыгалова М.А.
ТЕМА УРОКА: «Обобщение и систематизация знаний по теме «Теория электролитической диссоциации» Учитель химии МБОУ СОШ 16 Белоглинского района Залитко Л.П.
С + О 2 = СО 2 СаО + СО 2 = СаСО 3 + Простое или cложное вещество Простое или сложное Более сложное.
Типы химических реакций. Цель урока: : повторить классификацию веществ, типы химических реакций и признак их классификации, научить учащихся применять.
Химические уравнения. Цели урока: Закрепить навыки в расстановке коэффициентов в схемах химических реакций Закрепить навыки в расстановке коэффициентов.
Раздел: Неорганическая химия 8 класс Автор учебника О.С. Габриелян (базовый уровень) Учитель химии МОУ «Лебяжьевская средняя общеобразовательная школа»
МБОУ « Школа – интернат среднего (полного) общего образования с. Кепервеем» Билибинского муниципального района Чукотского АО НЕОРГАНИЧЕСКИЕ СОЕДИНЕНИЯ.
Металлы. Химические свойства металлов. 1. Взаимодействие с неметаллами Ме Кислород Сера Галогены.
Железо и его соединения Отработка зун. Задание 2,3. Изобразите электронную формулу нейтрального атома железа, частиц Fe 2+, Fe Fe 1s 2 2s 2 2p 6.
ГБОУ школа 501 Учитель химии Белорусова Марина Вадимовна Санкт-Петербург 2013.
ГИА по химии Блок В и С Версии 2010 и В 1-4 В1 – В4 Задания В1 – В4 считаются выполненными верно, если в каждом из них правильно указана последовательность.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с.Прималкинского» Учитель – Митченко Ольга Николаевна.
Реакции замещения. Электрохимический ряд напряжений. Класс: 8 Учитель: Осиевская Инна Анатольевна МОУ «Основная общеобразовательная школа 20 станции Губерля.
Транксрипт:

ИЗ ОПЫТА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКИ И ПРОЕКТОРА НА УРОКАХ ХИМИИ. Выполнила Собянина Ирина Игоревна учитель химии муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 1» города Гурьевска

Цель - Показать возможности использования мультимедийных технологий и интерактивной доски на уроках химии

Одно из важнейших направлений развития непрерывного образования- информатизация

Будущее требует огромного запаса знаний в области использования информационных технологий

Важнейшая задача образования- научить ребенка жить и плодотворно трудиться в мире глобальных коммуникационных сетей, Интернета,подготовить его к восприятию различной информации, научить понимать ее.

Применение мультимедийных технологий по сравнению с традиционными методами обучения позволяют:

1. Оптимизировать проведение уроков, практических и лабораторных занятий, объяснение нового материала 2. Использовать вместо оригинала компьютерные, интерактивные имитационные модели и проводить наблюдение процесса извне

3. Осуществлять повторно передачи нового материала 4. Повысить развивающий потенциал уроков 5. Разработать виртуальные стенды для лабораторных работ 6. Выполнять работы с вредными веществами

Фрагменты презентаций к урокам по темам: 1.«Металлы и неметаллы» «Бинарные соединения» 2.«Металлы» 3.«Химические превращения» 4.«Великие химики мира»

Классификация веществ по составу: Простые вещества состоят из атомов одного химического элемента. кислород О 2 сера S 8

Металлы. Алюминий Al

Металлы. Вольфрам W

Неметаллы. Кислород O 2 С + O 2 = CO 2

Неметаллы. Азот N2N2

ЗАДАНИЕ 4 Жилец из квартиры 26 решил помочь освободиться жильцу из квартиры 29 из его хлорида, но при этом сам попал в западню. Почему? Лабораторный опыт. Техника безопасности! Ответ найдем, проведя опыт. Опустим железную скрепку (на нитке) в пробирку с раствором хлорида меди (II).Что наблюдаете? Напишите уравнение данной химической реакции. Fe + CuCl 2 = FeCl 2 + Cu

ЗАДАНИЕ 5 Царь зовет к себе Стрельца - удалого молодца И дает ему поручение государственного значения: «Чтоб я стал очень богат, нужен мне алюминия сульфат Ночь даю тебе подумать, утром буду ждать доклад! Не смо ж ешь – кого винить? Должен я тебя казнить. Запиши себе названье, чтоб со страху не забыть». Напишите уравнения реакций получения сульфата алюминия. 2Al + 3H 2 SO 4 = Al 2 (SO 4 ) 3 + 3H 2 Al 2 O 3 + 3H 2 SO 4 = Al 2 (SO 4 ) 3 + 3H 2 O 2Al(OH) 3 + 3H 2 SO 4 = Al 2 (SO 4 ) 3 + 6H 2 O

ЗАДАНИЕ 6 О каких веществах идет речь в отрывке из стихотворения С.Щипачева «Читая Менделеева»? Подчеркните в отрывке из стихотворения С.Щипачева «Читая Менделеева» слова, связанные с химией, с химической терминологией. «Ты знаешь газ легчайший – водород, В соединенье с кислородом – это Июньский дождь от всех своих щедрот, Сентябрьские туманы на рассвете». «Ты знаешь газ легчайший – водород ( вещество), В соединенье с кислородом ( элемент ) – это Июньский дождь от всех своих щедрот, Сентябрьские туманы на рассвете». H 2 – водород; H 2 O – дождь, туман, вода

ЗАДАНИЕ 7 Расставьте коэффициенты в уравнениях реакции. Назовите вещества. Укажите тип реакций. 1. Cu + O 2 CuО 2 Cu + O 2 = 2 CuO медь + кислород = оксид меди(II) реакция соединения

Составьте уравнения реакций по названию веществ. Расставьте коэффициенты. Укажите тип реакций 1. Цинк + хлорид водорода = хлорид цинка + водород Zn + 2HCl = ZnCl 2 + H 2 реакция замещения

ОКСИДЫ ВОДА ОКСИД ВОДОРОДА H 2 O

ОКСИДЫ БУРЫЙ ГАЗ ОКСИД АЗОТА (IV) NO 2

ХЛОРИДЫ Поваренная соль ХЛОРИД НАТРИЯ NaCl

СУЛЬФИДЫ КИНОВАРЬ СУЛЬФИД РТУТИ (II) HgS

5. Li Sn Cu Os Na Sn S Sn W Михаил Васильевич Ломоносов ( ) Выдающийся русский ученый-энциклопедист, первый русский академик. Основоположник атомно-молекулярного учения. В 1748 году установил закон сохранения массы веществ: «Масса веществ, вступивших в реакцию, равна массе образовавшихся веществ». ЛОМОНОСОВ Литий Олово Медь Осмий Натрий Олово Сера Олово Вольфрам