Учитель начальных классов МАОУ «СОШ 50» города Набережные Челны Ибрагимова Г.Г.
Вам принесли записку и попросили срочно расшифровать. Там всего четыре строчки: СОБОРКПЕРУНЬЕ НОДЯСТИЕТЛ АСБРЯНИАКСОРС АСЕДУТРА Внизу приписка: Рыбу, птицу, фрукт, цветок Надо выбросить из строк. И останется у вас Расшифрованный приказ.
бартогбыцу еоззидиэмт рьтасааэао еткхткннрл сдьоеексшс токдлгияат оосееварко випришвинй амихалковь
друг красный путь конь смелый скупец великан безумный лошадь гигант приятель храбрый скряга сумасшедший алый дорога
В лёдакие меврена гимабу не лыбо. вые Пер коруписи явиполись на няглиных личтабках. том По сапили на талмеле. На товоске гумабу менязала нословая кость. Для мапись точас использовали жуко вотжиных – пергамент. ких Та книг храсонилось огонм. Расставьте слоги по порядку. Запиши текст правильно. Выдели изученные орфограммы. Кто на чём салпи?
Проверяем: Кто на чём писал? В далёкие времена бумаги не было. Первые рукописи появились на глиняных табличках. Потом писали на металле. На востоке бумагу заменяла слоновая кость. Для письма часто использовали кожу животных – пергамент. Таких книг сохранилось много.
Фразеологизмы. золотые руки спустя рукава рукой подать повесить нос встать не с той ноги при царе Горохе слушать в пол-уха мозолить глаза бить баклуши после дождичка в четверг неизвестно, когда сбудется близко давным – давно невнимательно надоедать мастер работать с ленцой, небрежно загрустить бездельничать недовольный
Проверь себя: Золотые руки Спустя рукава Рукой подать Повесить нос Встать не с той ноги При царе Горохе Слушать в пол-уха Мозолить глаза Бить баклуши После дождичка в четверг мастер работать с ленцой, небрежно близко загрустить недовольный давным – давно невнимательно надоедать бездельничать неизвестно, когда сбудется